Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX vs. WRX lineatronic vs. WRX STI

L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Фишка в том, что текущая разница врх/сти имхо меньше, чем между раллиарт/эво и врх/сти прошлых поколений, вот и все =)
Раллиарт намного ближе к Эво, чем wrx к sti... там мотор полностью одинаковый, коробка одинаковая, трансмиссия одинаковая за исключением заднего самоблока, и то, я читал, что самоблок, который в раллике, ставится на rs-версии эво (не знаю, правда или нет).

У WRX сильно покоцанная по сравнению с STi трансмиссия была. Да и мотор другой, и коробка передач.
 
Последнее редактирование:
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Раллиарт намного ближе к Эво, чем wrx к sti... там мотор полностью одинаковый, коробка одинаковая, трансмиссия одинаковая за исключением заднего самоблока, и то, я читал, что самоблок, который в раллике, ставится на rs-версии эво (не знаю, правда или нет).

У WRX сильно покоцанная по сравнению с STi трансмиссия была. Да и мотор другой, и коробка передач.
При этом у раллиарта кузов от обычного ланцера. Здесь в этом плане одинаковое все.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Мое впечатление такое,в целом WRX 14 = Лиса СТИ!Но врыкс сильно более продвинут за счет шасси!
К сожалению на сток ГРБ СТИ ездил только зимой по раллийной трассе,мне она показалась S-классом среди всех СТИ,сейчас часто езжу на ГРБ СТИ корч,это мега супер кар))
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
на каком из этих вариантов вы сможете ехать на грунте безболезненно 120+? на врх можно
На Хайлендере например.
Вот правда, смысл брать врх вариатор? Типа с виду я спортсмен, а по фокту лентяй двухпедальный? Зачем тогда вообще машина со спортивными задатками для стояния в пробках?

2ТС. А может пора уже плюнуть на всё и купить Сти? Обновления боишься? Вырь так же обновят. Обслуживание дороже? А ты приплюсуй к обслуге Выря (на который те же самые масла, фильтра, рычаги что на сти покупать придется) затраты на тюнячки, которые потом захочется (тормоза, резина, диски). Практически одинаково выйдет по деньгам. Ну ладно чуууть больше на Сти, но это Сти. И пацаны во дворе старым лошпедом считать не будет да и на вторичке все будут искать Сти, быстрее продастся. Стиху главное купить, потом от неё никуда не денешься.

Вот честно, были бы деньги - вообще не думал, раз средства позволяют лучше с легким налетом пафоса смотреть из Стихи на Выри, а не покусывая локти и завидуя обильно сглатывая слюну смотреть из Выря на Сти)
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Фишка в том, что текущая разница врх/сти имхо меньше, чем между раллиарт/эво и врх/сти прошлых поколений, вот и все =)

Я вот прекрасно понимаю, что для режима эвридэй и любительских спринтов один-два раза за сезон вырика хватит, а навык среднего субаровода закончится раньше, чем возможности машины.

С учетом нашего менталитета, я бы как опцию на врх заявил комплект стишных шильдиков и 18е катки. Ну, типа М-пакета)))

на каком из этих вариантов вы сможете ехать на грунте безболезненно 120+? на врх можно


Вагина с вибратором какая-то получается...


а точно на выре 120+ будет безболезненно?! А то с дуру можно хоть на чем по е..еням ипашить
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Раллиарт намного ближе к Эво, чем wrx к sti... там мотор полностью одинаковый, коробка одинаковая, трансмиссия одинаковая за исключением заднего самоблока, и то, я читал, что самоблок, который в раллике, ставится на rs-версии эво (не знаю, правда или нет).

У WRX сильно покоцанная по сравнению с STi трансмиссия была. Да и мотор другой, и коробка передач.

+1000000000
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
При этом у раллиарта кузов от обычного ланцера. Здесь в этом плане одинаковое все.
Кузов да. Точнее он конечно с растяжками, но в общем от лансера. Это плюс - кузовня дешевле. Эвик шире и думаю жестче по кузову, сказываться будет разве что на треке на асфальте, но сток раллик асфальтовый трек не осилит все равно, там тормоза надо менять.


По теме, смысла в врхе вообще не вижу... Раллик реально деньги экономил по сравнению с эво, и в принципе много денег, а врх просто хуже сти и все. =)
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
По теме, смысла в врхе вообще не вижу... Раллик реально деньги экономил по сравнению с эво, и в принципе много денег, а врх просто хуже сти и все. =)

Чем хуже?Давай,аргументированно!
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
На Хайлендере например.
Вот правда, смысл брать врх вариатор? Типа с виду я спортсмен, а по фокту лентяй двухпедальный? Зачем тогда вообще машина со спортивными задатками для стояния в пробках?
Хайлендер здесь вообще при чем? Они конкуренты? А поворачивать вы так же уверенно на Хайлендере сможете?))

Имелось в виду, я так понимаю, предложение по одноклассникам, обладающими схожими потребительскими свойствами. Я вообще не понимаю сравнения- "а что я за эти деньги могу купить". Купить абы что, лишь бы влезло в прайс? Тогда вопросов нет. Лучший выбор за 1,6 ляма- Логанов 4 штуки, их тупо больше и не жалко.

По каким качествам приоритет? Если мне будет нужна машина типа вырика- меня не торкнет вдруг так взять и за Хайлендером зарулить. Я Форик турбовый посмотрю, к примеру, если мне Хай понадобится.

Смысл вариаторной машины в многорежимности (получаешь как минимум две разные коробки). Есть "городской" режим I, когда реакция на газ задемпфирована (тупо удобно в пробках и на трассе), плюс есть спорт и спорт шарп. По разгону в S# разница с мт мизер, я ее к примеру сходу не отловил. Коробка переключает вполне себе, не тормозит (время переключения вверх, по тестам, заявлено на уровне сст). Лепестки есть, на крайняк.

На спринтах я катаю пару-тройку раз в год, и то зимой, и на хрена оно мне? Кстати, вариатор едет круг не медленнее мехи)
"Чем грузины" (с) :)
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Хайлендер здесь вообще при чем? Они конкуренты? А поворачивать вы так же уверенно на Хайлендере сможете?))

Имелось в виду, я так понимаю, предложение по одноклассникам, обладающими схожими потребительскими свойствами. Я вообще не понимаю сравнения- "а что я за эти деньги могу купить". Купить абы что, лишь бы влезло в прайс? Тогда вопросов нет. Лучший выбор за 1,6 ляма- Логанов 4 штуки, их тупо больше и не жалко.

По каким качествам приоритет? Если мне будет нужна машина типа вырика- меня не торкнет вдруг так взять и за Хайлендером зарулить. Я Форик турбовый посмотрю, к примеру.

Смысл вариаторной машины в многорежимности (получаешь как минимум две разные коробки). Есть "городской" режим I, когда реакция на газ задемпфирована (тупо удобно в пробках и на трассе), плюс есть спорт и спорт шарп. По разгону в S# разница с мт мизер, я ее к примеру сходу не отловил. Коробка переключает вполне себе, не тормозит (время переключения вверх, по тестам, заявлено на уровне сст). Лепестки есть, на крайняк.

На спринтах я катаю пару-тройку раз в год, и то зимой, и на хрена оно мне? Кстати, вариатор едет круг не медленнее мехи)

а вы пробовали сст в суперспорте?))
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
а вы пробовали сст в суперспорте?))
Инфа показывалась по внутренним тестам, без указания режима. Сравнивалось с эво х.

Время смены вверх передачи на спорт линеартроник было близким по диаграмме к сст (чуть быстрее), вниз, наоборот, сст быстрее. Как-то так)

Мотор уже давно катается на легаси гт дит, новом турбофоре и так далее. Ценник- а что ценник? Назовите конкурента, что у нас похожего сейчас. Гольф Р? 1,85. Остальное быстрое на 4вд либо ниже классом, либо опять же дороже.
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Инфа показывалась по внутренним тестам, без указания режима. Сравнивалось с эво х.

Время смены вверх передачи на спорт линеартроник было близким по диаграмме к сст (чуть быстрее), вниз, наоборот, сст быстрее. Как-то так)


так на вариаторе это же все эмуляция, по идее если бы не этот маркетинг субаровский с подрулевыми дрочилками, она бы вообще все коробки уделала, но почему же не сложилось?! Инженерия отступила?))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
гольф р с чипом едет квотир 12.4, всех порит и при этом относительно долго и счастливо ездит
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Налог, вариатор, ценник, неизученный двигатель...впрочем непобедимы только ценник и налог, с остальным свапнут, подколхозят, изучат и тд))
Если не берем в расчет цену и налог,плюс я за себя говорю про механику,то ничем и не лучше!да,4G63 старый и изученный мотор,а этот новый,тут другие технологии!я к эво отношусь с большой любовью,но 20 лет один и тот-же мотор,ну доработки есть по-мелочам,а сейчас что,все,приехали,эво Х последний?дальше электрокар?
 
Сверху