O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
читал в зарубежных обзорахПравда?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубачитал в зарубежных обзорахПравда?
а по шоссе как ездить - на 80 кмч или в отсечке?Не знаю, как у пятиступа с шестой передачей у субару дела, но на Эво 8 пятиступе она накуй не нужна...сорри за оффтоп
Это действительно так, там коробка 754 типа. Ну, корпус от нее.читал в зарубежном обзоре, что там не стишный шестиступ
шестую врубал только овер 120-130а по шоссе как ездить - на 80 кмч или в отсечке?
Раллиарт намного ближе к Эво, чем wrx к sti... там мотор полностью одинаковый, коробка одинаковая, трансмиссия одинаковая за исключением заднего самоблока, и то, я читал, что самоблок, который в раллике, ставится на rs-версии эво (не знаю, правда или нет).Фишка в том, что текущая разница врх/сти имхо меньше, чем между раллиарт/эво и врх/сти прошлых поколений, вот и все =)
При этом у раллиарта кузов от обычного ланцера. Здесь в этом плане одинаковое все.Раллиарт намного ближе к Эво, чем wrx к sti... там мотор полностью одинаковый, коробка одинаковая, трансмиссия одинаковая за исключением заднего самоблока, и то, я читал, что самоблок, который в раллике, ставится на rs-версии эво (не знаю, правда или нет).
У WRX сильно покоцанная по сравнению с STi трансмиссия была. Да и мотор другой, и коробка передач.
На Хайлендере например.на каком из этих вариантов вы сможете ехать на грунте безболезненно 120+? на врх можно
Фишка в том, что текущая разница врх/сти имхо меньше, чем между раллиарт/эво и врх/сти прошлых поколений, вот и все =)
Я вот прекрасно понимаю, что для режима эвридэй и любительских спринтов один-два раза за сезон вырика хватит, а навык среднего субаровода закончится раньше, чем возможности машины.
С учетом нашего менталитета, я бы как опцию на врх заявил комплект стишных шильдиков и 18е катки. Ну, типа М-пакета)))
на каком из этих вариантов вы сможете ехать на грунте безболезненно 120+? на врх можно
Раллиарт намного ближе к Эво, чем wrx к sti... там мотор полностью одинаковый, коробка одинаковая, трансмиссия одинаковая за исключением заднего самоблока, и то, я читал, что самоблок, который в раллике, ставится на rs-версии эво (не знаю, правда или нет).
У WRX сильно покоцанная по сравнению с STi трансмиссия была. Да и мотор другой, и коробка передач.
а по шоссе как ездить - на 80 кмч или в отсечке?
Кузов да. Точнее он конечно с растяжками, но в общем от лансера. Это плюс - кузовня дешевле. Эвик шире и думаю жестче по кузову, сказываться будет разве что на треке на асфальте, но сток раллик асфальтовый трек не осилит все равно, там тормоза надо менять.При этом у раллиарта кузов от обычного ланцера. Здесь в этом плане одинаковое все.
По теме, смысла в врхе вообще не вижу... Раллик реально деньги экономил по сравнению с эво, и в принципе много денег, а врх просто хуже сти и все. =)
Хайлендер здесь вообще при чем? Они конкуренты? А поворачивать вы так же уверенно на Хайлендере сможете?))На Хайлендере например.
Вот правда, смысл брать врх вариатор? Типа с виду я спортсмен, а по фокту лентяй двухпедальный? Зачем тогда вообще машина со спортивными задатками для стояния в пробках?
"Чем грузины" (с)Чем хуже?
Чем хуже?Давай,аргументированно!
Хайлендер здесь вообще при чем? Они конкуренты? А поворачивать вы так же уверенно на Хайлендере сможете?))
Имелось в виду, я так понимаю, предложение по одноклассникам, обладающими схожими потребительскими свойствами. Я вообще не понимаю сравнения- "а что я за эти деньги могу купить". Купить абы что, лишь бы влезло в прайс? Тогда вопросов нет. Лучший выбор за 1,6 ляма- Логанов 4 штуки, их тупо больше и не жалко.
По каким качествам приоритет? Если мне будет нужна машина типа вырика- меня не торкнет вдруг так взять и за Хайлендером зарулить. Я Форик турбовый посмотрю, к примеру.
Смысл вариаторной машины в многорежимности (получаешь как минимум две разные коробки). Есть "городской" режим I, когда реакция на газ задемпфирована (тупо удобно в пробках и на трассе), плюс есть спорт и спорт шарп. По разгону в S# разница с мт мизер, я ее к примеру сходу не отловил. Коробка переключает вполне себе, не тормозит (время переключения вверх, по тестам, заявлено на уровне сст). Лепестки есть, на крайняк.
На спринтах я катаю пару-тройку раз в год, и то зимой, и на хрена оно мне? Кстати, вариатор едет круг не медленнее мехи)
Инфа показывалась по внутренним тестам, без указания режима. Сравнивалось с эво х.а вы пробовали сст в суперспорте?))
Инфа показывалась по внутренним тестам, без указания режима. Сравнивалось с эво х.
Время смены вверх передачи на спорт линеартроник было близким по диаграмме к сст (чуть быстрее), вниз, наоборот, сст быстрее. Как-то так)
Если не берем в расчет цену и налог,плюс я за себя говорю про механику,то ничем и не лучше!да,4G63 старый и изученный мотор,а этот новый,тут другие технологии!я к эво отношусь с большой любовью,но 20 лет один и тот-же мотор,ну доработки есть по-мелочам,а сейчас что,все,приехали,эво Х последний?дальше электрокар?Налог, вариатор, ценник, неизученный двигатель...впрочем непобедимы только ценник и налог, с остальным свапнут, подколхозят, изучат и тд))
гольф р с чипом едет квотир 12.4, всех порит и при этом относительно долго и счастливо ездит