Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX vs. WRX lineatronic vs. WRX STI

Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Так какие тогда пробки? На мешалке ясен пень пятаки нарезать приятнее. А какой вообще среднегодовой пробег планируется?

Походу у автора просто бабла на СТИ не хватает, но в форуме подоминировать хочется)))
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
В общем я увидел 2 вида мнений:

От тех, кто ездил на WRX и даже на STIхе и WRX. Мнения аргументированы. Люди за WRX.

Другие в глаза машину не видели, но пишут, что говно. :)

Плюс я почитал, что у новго WRX подвеска такая же, кузов такой же, кресла такие же как в STI, а двигло интереснее даже. Ну и нахрен этот STI? Я не гонщик вообще ни разу, мне WRX ещё осваивать и осваивать.

Поэтому вопрос теперь только к тем, кто ездил. Единственной машиной в Москве вы бы взяли мешалку или вариатор? При условии, что в будни днём на машине я не езжу. Но вариатор мне ипонирует за счёт более интересного, как мне кажется, полного привода. Зимой бочком с отключённой стабилизацией интереснее должен ехать. Или нет?
Я бы взял механику,автомат и на каждый день-это мерседес)
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
И мкпп там отменная,повторюсь,более четких переключений у меня не было ни на одной машине,даже на боевой gr.n!
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
там нет ступеней.... Там диапазоны))
Какая принципиальная разница? Зафиксируйте положения шкивов, у вас будет отправная точка.
Походу у автора просто бабла на СТИ не хватает
человек, вообще-то, изначально сти и планировал))

вопрос в том, нужны ли (реально) среднему драйверу, а не кмс по автоспорту стишные плюшки

мое имхо- на практике они бесполезны для большинства ее владельцев))) ну разве что мотор помощнее)))
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Походу у автора просто бабла на СТИ не хватает, но в форуме подоминировать хочется)))

Хватает. Но зачем мне выкидывать лишнее, если особого смысла в этом нет? На трек я то ли буду ездить то ли нет, не знаю ещё. Никаких курсов я не кончал специальных, уровень водительского мастерства довольно средний. Нахуй мне STI?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
вопрос в том, нужны ли (реально) среднему драйверу, а не кмс по автоспорту стишные плюшки

Вот именно в этом вопрос! К тому же WRX вроде чуток помягче, STI последняя слишком уж дубовая.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
вопрос в том, нужны ли (реально) среднему драйверу, а не кмс по автоспорту стишные плюшки
По большому счету вопрос только в том, срыгнет или не срыгнет (перегреются тормоза, коробка рассыпется и тд и тп).

Есть машины предназначенные для навала и не предназначенные. 335 если чипануть, она со старта сделает м3, только поедешь на 335 на трек для променада, она срыгнет через три круга, а м3 можешь ездить целый лень и нифига ей не будет. И тут дело не в кмс, наоборот кмс с высоты своего опыта сможет сохранить машину, а неопытный её угробит... сломать машину ума много не надо.

Если заявляется езда боком, то я бы взял СТИ. (А если не заявляется - то зачем субару?)

Тут надо конкретно смотреть, как машина будет использоваться, и смотреть конкретные отличия... типа там производительность систем охлаждения, насосов всяких вплоть до типа гидроусилителя (будет руль закусывать при перекладках или не будет), бензо и тд... разница может быть очень большой в итоге. Вплоть до расположения радиаторов или ещё каких систем, на одной, давая угла, в сугроб заедешь и просто бампер треснет, а на другой - загнёшь радиаторы, которые за этим бампером, бачки какие-нить треснут и тд.

Стиха это всё-таки машина, сделанная для навала, в отличие от гражданских версий. А чем она от ВРХ отлечается в деталях - это скажет тот, кто её разберёт... может и ничем, а может на ней сильно сэкономили.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
По большому счету вопрос только в том, срыгнет или не срыгнет (перегреются тормоза, коробка рассыпется и тд и тп).
Ну собственно, я об этом сразу написал. Если машина более-менее постоянно катает на спринтах- возможно, что лучше мальца переплатить (хотя по выигрышу в надежности фактически ручаться тут можно только за трансмиссию, плюс тормоза, конечно, будут эффективнее при прочих равных).

По кузову и большей частью по подвеске- разницы ноль. Электроусилитель не факт, что сейчас в чем-то уступит гидрачу. В инженерном плане- мотор на вырике современнее (непосредственный впрыск+ твинскролл). Не шьется, конечно, но это вопрос такой...мне в спринтах стока достаточно, а в призы я не катаю))) Боком поездить для удовольствия мне сейчас хватает атмофоря 158 сил на МТ.

Кроме того, у меня перед глазами пример того же Русанова, гонявшего, если не ошибаюсь, на практически сток врх.

Условно говоря- я бы взял вырик и поставил задачу оттачивать на нем навык. Когда я бы понял базовые принципы, к примеру, что может дать дццд тот же- я бы пересаживался уже на сти, как автомобиль для более подготовленного водителя.
 
Последнее редактирование:
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Почитал... Понял, что никто из написавших не ездил на вариаторе. Попробуйте...
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Условно говоря- я бы взял вырик и поставил задачу оттачивать на нем навык. Когда я бы понял базовые принципы, к примеру, что может дать дццд тот же- я бы пересаживался уже на сти, как автомобиль для более подготовленного водителя.

Так я и сделаю! И возьму, навное, мешалку. Что-то подумал я, ну скучно же с двумя педалями! Разве нет? Пусть даже вариатор быстрее будет, но ведь держать сцепу на готове, отпускать вовремя, врубать передачу нужную - это же целый кайф отдельный! На кой хрен его лишаться? Тем боее вы пишете различия в типе привода не заметны на асфальте и даже не гравии.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Почитал... Понял, что никто из написавших не ездил на вариаторе. Попробуйте...

И что там такого интересного может быть? В чём кайф?
Мне кажется мешалка это когда бабу пялишь, а вариатор это когда она на тебе скачет. Во втором случае кончить можно быстрее даже, но от процесса удовольствия мало.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
И что там такого интересного может быть? В чём кайф?
Мне кажется мешалка это когда бабу пялишь, а вариатор это когда она на тебе скачет. Во втором случае кончить можно быстрее даже, но от процесса удовольствия мало.
Видишь ли?... Для того, чтобы драть даму так, чтобы брызги летели, мне нужно не расходовать силы на онанизм со сцеплением и МКПП. Если так понятнее... Если у тебя есть силы на всё - вперёд на СТИ!!!
Если серьёзно, то повторюсь: Прокатись. Потом напишешь.
 
Алексей Витальевич

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Так я и сделаю! И возьму, навное, мешалку. Что-то подумал я, ну скучно же с двумя педалями! Разве нет? Пусть даже вариатор быстрее будет, но ведь держать сцепу на готове, отпускать вовремя, врубать передачу нужную - это же целый кайф отдельный! На кой хрен его лишаться? Тем боее вы пишете различия в типе привода не заметны на асфальте и даже не гравии.
Да уж конечно так и надо сделать - если не СТИ! Тем более на механике она еще и дешевле; а можно взять еще дешевле на тряпке, с вариатором такой нет. Я бы так и поступил при покупке WRX. А с вариатором - тогда лучше Форь, на нем хоть проедешь везде.)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
На тряпке камеры заднего вида нету. Жене пригодится эта херня. :)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ребята, всем огромное спасибо! А отдельное огромное спасибо LUK и Эндрю! В общем я возьму WRX на мешалке.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ребята, всем огромное спасибо! А отдельное огромное спасибо LUK и Эндрю! В общем я возьму WRX на мешалке.
ну наконец решил все таки после стольких дискуссий здесь с привлечением авто других марок. Я уж хотел было предложить создать новую тему СУБАРУ ВЫРИК И СТИ ПРОТИВ ВСЕХ и пусть давай начинают сравнивать со всеми марками -у кого что лучше чем у субарей. Вот это была бы тема в перемешку с флудом и перемешиванием все и вся в одну кучу. Ну давай дружище удачи тебе и без поломок ну и последняя капля кислоты в душу: я бы выбрал вырик на вариаторе . Тут я думаю согласятся со мной некоторые.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
ну наконец решил все таки после стольких дискуссий здесь с привлечением авто других марок. Я уж хотел было предложить создать новую тему СУБАРУ ВЫРИК И СТИ ПРОТИВ ВСЕХ и пусть давай начинают сравнивать со всеми марками -у кого что лучше чем у субарей. Вот это была бы тема в перемешку с флудом и перемешиванием все и вся в одну кучу. Ну давай дружище удачи тебе и без поломок ну и последняя капля кислоты в душу: я бы выбрал вырик на вариаторе . Тут я думаю согласятся со мной некоторые.

Зачем же вариатор?я так подумал, плюсов не вижу. А минусы вижу (скучнее ездить).
 
Сверху