Gar_L
Новичок
- Июл
- 2
- 0
Так какие тогда пробки? На мешалке ясен пень пятаки нарезать приятнее. А какой вообще среднегодовой пробег планируется?
Походу у автора просто бабла на СТИ не хватает, но в форуме подоминировать хочется)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТак какие тогда пробки? На мешалке ясен пень пятаки нарезать приятнее. А какой вообще среднегодовой пробег планируется?
Я бы взял механику,автомат и на каждый день-это мерседес)В общем я увидел 2 вида мнений:
От тех, кто ездил на WRX и даже на STIхе и WRX. Мнения аргументированы. Люди за WRX.
Другие в глаза машину не видели, но пишут, что говно.
Плюс я почитал, что у новго WRX подвеска такая же, кузов такой же, кресла такие же как в STI, а двигло интереснее даже. Ну и нахрен этот STI? Я не гонщик вообще ни разу, мне WRX ещё осваивать и осваивать.
Поэтому вопрос теперь только к тем, кто ездил. Единственной машиной в Москве вы бы взяли мешалку или вариатор? При условии, что в будни днём на машине я не езжу. Но вариатор мне ипонирует за счёт более интересного, как мне кажется, полного привода. Зимой бочком с отключённой стабилизацией интереснее должен ехать. Или нет?
Так какие тогда пробки? На мешалке ясен пень пятаки нарезать приятнее. А какой вообще среднегодовой пробег планируется?
Какая принципиальная разница? Зафиксируйте положения шкивов, у вас будет отправная точка.там нет ступеней.... Там диапазоны))
человек, вообще-то, изначально сти и планировал))Походу у автора просто бабла на СТИ не хватает
Походу у автора просто бабла на СТИ не хватает, но в форуме подоминировать хочется)))
вопрос в том, нужны ли (реально) среднему драйверу, а не кмс по автоспорту стишные плюшки
По большому счету вопрос только в том, срыгнет или не срыгнет (перегреются тормоза, коробка рассыпется и тд и тп).вопрос в том, нужны ли (реально) среднему драйверу, а не кмс по автоспорту стишные плюшки
Ну собственно, я об этом сразу написал. Если машина более-менее постоянно катает на спринтах- возможно, что лучше мальца переплатить (хотя по выигрышу в надежности фактически ручаться тут можно только за трансмиссию, плюс тормоза, конечно, будут эффективнее при прочих равных).По большому счету вопрос только в том, срыгнет или не срыгнет (перегреются тормоза, коробка рассыпется и тд и тп).
Условно говоря- я бы взял вырик и поставил задачу оттачивать на нем навык. Когда я бы понял базовые принципы, к примеру, что может дать дццд тот же- я бы пересаживался уже на сти, как автомобиль для более подготовленного водителя.
Почитал... Понял, что никто из написавших не ездил на вариаторе. Попробуйте...
Видишь ли?... Для того, чтобы драть даму так, чтобы брызги летели, мне нужно не расходовать силы на онанизм со сцеплением и МКПП. Если так понятнее... Если у тебя есть силы на всё - вперёд на СТИ!!!И что там такого интересного может быть? В чём кайф?
Мне кажется мешалка это когда бабу пялишь, а вариатор это когда она на тебе скачет. Во втором случае кончить можно быстрее даже, но от процесса удовольствия мало.
Да уж конечно так и надо сделать - если не СТИ! Тем более на механике она еще и дешевле; а можно взять еще дешевле на тряпке, с вариатором такой нет. Я бы так и поступил при покупке WRX. А с вариатором - тогда лучше Форь, на нем хоть проедешь везде.)Так я и сделаю! И возьму, навное, мешалку. Что-то подумал я, ну скучно же с двумя педалями! Разве нет? Пусть даже вариатор быстрее будет, но ведь держать сцепу на готове, отпускать вовремя, врубать передачу нужную - это же целый кайф отдельный! На кой хрен его лишаться? Тем боее вы пишете различия в типе привода не заметны на асфальте и даже не гравии.
ну наконец решил все таки после стольких дискуссий здесь с привлечением авто других марок. Я уж хотел было предложить создать новую тему СУБАРУ ВЫРИК И СТИ ПРОТИВ ВСЕХ и пусть давай начинают сравнивать со всеми марками -у кого что лучше чем у субарей. Вот это была бы тема в перемешку с флудом и перемешиванием все и вся в одну кучу. Ну давай дружище удачи тебе и без поломок ну и последняя капля кислоты в душу: я бы выбрал вырик на вариаторе . Тут я думаю согласятся со мной некоторые.Ребята, всем огромное спасибо! А отдельное огромное спасибо LUK и Эндрю! В общем я возьму WRX на мешалке.
так у тебя еще жена за рулем будет-мда механика .....На тряпке камеры заднего вида нету. Жене пригодится эта херня.
так у тебя еще жена за рулем будет-мда механика .....
ну наконец решил все таки после стольких дискуссий здесь с привлечением авто других марок. Я уж хотел было предложить создать новую тему СУБАРУ ВЫРИК И СТИ ПРОТИВ ВСЕХ и пусть давай начинают сравнивать со всеми марками -у кого что лучше чем у субарей. Вот это была бы тема в перемешку с флудом и перемешиванием все и вся в одну кучу. Ну давай дружище удачи тебе и без поломок ну и последняя капля кислоты в душу: я бы выбрал вырик на вариаторе . Тут я думаю согласятся со мной некоторые.