Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба"Задний дифференциал повышенного трения – компактнее и эффективнее предыдущего".
Это как понимать? Там самоблок сзади?
Не все, но главные отличия- трансмиссия и тормоза, разумеется. Которые еще надо уметь использовать, а не квотеры на прямиках мерять.По логике многих отписавшихся, там ваще все как в СТИ, только ДССД в перманентном авто)))
СТИ для лохов)))
Так есть в выре самоблок сзади или нет? Я не понял чёт.Не все, но главные отличия- трансмиссия и тормоза, разумеется. Которые еще надо уметь использовать, а не квотеры на прямиках мерять.Вот два канадских проспекта, для сравнения.http://www.pr.subaru.ca/Content/7907/Media/en-ca/Download/2015WRX_PG_EN.pdf вырикhttp://www.pr.subaru.ca/Content/7907/Media/en-ca/Download/2015STI_PG_EN.pdf стиМожно распечатать и посмотреть, в чем конкретно отличия. Разница по цене "там" всего 8 штук зелени, кстати.PS передаточные числа для usdm действительно другие))
Нет,теплообменник обычный!http://www.pr.subaru.ca/Content/7907/Media/en-ca/Download/2015WRX_PG_EN.pdf
вот тут написано, что у новых выря и сти есть маслокулер
всего двадцать лет понадобилось для этого.
лол со включенной печкой как на жигулятореНет,теплообменник обычный!
Engine oil coolerлол со включенной печкой как на жигуляторе
не знаю, написано Engine oil cooler
(сорри неграмотный) а что это, как это работает?
я серьезно неграмотный - что это за штуковина, как работает?не говори ерунды,почти на всех моторах стоит!На СТИ на всех!
Не все, но главные отличия- трансмиссия и тормоза, разумеется. Которые еще надо уметь использовать, а не квотеры на прямиках мерять.
Вот два канадских проспекта, для сравнения.
http://www.pr.subaru.ca/Content/7907/Media/en-ca/Download/2015WRX_PG_EN.pdf вырик
http://www.pr.subaru.ca/Content/7907/Media/en-ca/Download/2015STI_PG_EN.pdf сти
Можно распечатать и посмотреть, в чем конкретно отличия. Разница по цене "там" всего 8 штук зелени, кстати.
PS передаточные числа для usdm действительно другие))
Да вы мсьё прям гурман) но насчет одну, красивую, грамотно - согласен на все сто)Ну это да... Зачем трахать одну красивую девушку, если можно шпарить много страшненьких, красивую ведь еще и трахнуть грамотно надо
а включать печку во время жарева - это жигулевский стереотип или это и правда работает? эффективно?Принцип работы такой же как у жидкостного интеркулера, туда заведена охлаждайка с мотора, и через него идет масло.
Написано "открытого типа", значит без блоки. Ну может виска какая-нить и стоит, как на турбофоре, толку с нее один фиг немного.Так есть в выре самоблок сзади или нет? Я не понял чёт.
Не понял аллегории.Ну это да... Зачем трахать одну красивую девушку, если можно шпарить много страшненьких, красивую ведь еще и трахнуть грамотно надо:smile:
Написано "открытого типа", значит без блоки. Ну может виска какая-нить и стоит, как на турбофоре, толку с нее один фиг немного.
Не понял аллегории.
Вы лично реально (не на треке, а в среднестатистических условиях) сможете реально смоделировать ситуацию, при которой вам не хватит тормозов от легаси ГТ? Вопрос следующий- сможете (реально) смоделировать ситуацию, где вам нужно будет менять настройки дццд, а не юзать авторежим? Сможете попасть в ситуацию, когда разница в 30 сил реально будет необходима? Будет ли критична (лично для вас) не ощутимая навскидку разница по жесткости подвески?
Во всех перечисленных случаях я имею в виду не спортивные мероприятия и не сракерство по киевке, а нормальные условия движения.
Если на все вопросы ответ "да"- понятно, зачем оно надо. Если хотя бы один ответ "нет"- вы берете шильдик, диски и красивые большие тормозилки. Использовать (правильно) весь потенциал обычного серийного вырика (даже не сти) здесь сможет несколько десятков человек. Как-то так)
Написано "открытого типа", значит без блоки. Ну может виска какая-нить и стоит, как на турбофоре, толку с нее один фиг немного.
и не сракерство по киевке, а нормальные условия движения.