Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX vs. WRX lineatronic vs. WRX STI

Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
"Задний дифференциал повышенного трения – компактнее и эффективнее предыдущего".

Это как понимать? Там самоблок сзади?

По логике многих отписавшихся, там ваще все как в СТИ, только ДССД в перманентном авто:))))

СТИ для лохов)))
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
По логике многих отписавшихся, там ваще все как в СТИ, только ДССД в перманентном авто:))))

СТИ для лохов)))
Не все, но главные отличия- трансмиссия и тормоза, разумеется. Которые еще надо уметь использовать, а не квотеры на прямиках мерять.

Вот два канадских проспекта, для сравнения.
http://www.pr.subaru.ca/Content/7907/Media/en-ca/Download/2015WRX_PG_EN.pdf вырик

http://www.pr.subaru.ca/Content/7907/Media/en-ca/Download/2015STI_PG_EN.pdf
сти

Можно распечатать и посмотреть, в чем конкретно отличия. Разница по цене "там" всего 8 штук зелени, кстати.
PS передаточные числа для usdm действительно другие))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Не все, но главные отличия- трансмиссия и тормоза, разумеется. Которые еще надо уметь использовать, а не квотеры на прямиках мерять.Вот два канадских проспекта, для сравнения.http://www.pr.subaru.ca/Content/7907/Media/en-ca/Download/2015WRX_PG_EN.pdf вырикhttp://www.pr.subaru.ca/Content/7907/Media/en-ca/Download/2015STI_PG_EN.pdf стиМожно распечатать и посмотреть, в чем конкретно отличия. Разница по цене "там" всего 8 штук зелени, кстати.PS передаточные числа для usdm действительно другие))
Так есть в выре самоблок сзади или нет? Я не понял чёт.
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
че серьезно есть кулек? или тока для их рынка? чет совсем не верится
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
(сорри неграмотный) а что это, как это работает?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Принцип работы такой же как у жидкостного интеркулера, туда заведена охлаждайка с мотора, и через него идет масло.
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Не все, но главные отличия- трансмиссия и тормоза, разумеется. Которые еще надо уметь использовать, а не квотеры на прямиках мерять.

Вот два канадских проспекта, для сравнения.
http://www.pr.subaru.ca/Content/7907/Media/en-ca/Download/2015WRX_PG_EN.pdf вырик

http://www.pr.subaru.ca/Content/7907/Media/en-ca/Download/2015STI_PG_EN.pdf
сти

Можно распечатать и посмотреть, в чем конкретно отличия. Разница по цене "там" всего 8 штук зелени, кстати.
PS передаточные числа для usdm действительно другие))


Ну это да... Зачем трахать одну красивую девушку, если можно шпарить много страшненьких, красивую ведь еще и трахнуть грамотно надо:)
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Ну это да... Зачем трахать одну красивую девушку, если можно шпарить много страшненьких, красивую ведь еще и трахнуть грамотно надо:)
Да вы мсьё прям гурман) но насчет одну, красивую, грамотно - согласен на все сто)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Принцип работы такой же как у жидкостного интеркулера, туда заведена охлаждайка с мотора, и через него идет масло.
а включать печку во время жарева - это жигулевский стереотип или это и правда работает? эффективно?
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Так есть в выре самоблок сзади или нет? Я не понял чёт.
Написано "открытого типа", значит без блоки. Ну может виска какая-нить и стоит, как на турбофоре, толку с нее один фиг немного.
Ну это да... Зачем трахать одну красивую девушку, если можно шпарить много страшненьких, красивую ведь еще и трахнуть грамотно надо:smile:
Не понял аллегории.

Вы лично реально (не на треке, а в среднестатистических условиях) сможете реально смоделировать ситуацию, при которой вам не хватит тормозов от легаси ГТ? Вопрос следующий- сможете (реально) смоделировать ситуацию, где вам нужно будет менять настройки дццд, а не юзать авторежим? Сможете попасть в ситуацию, когда разница в 30 сил реально будет необходима? Будет ли критична (лично для вас) не ощутимая навскидку разница по жесткости подвески?

Во всех перечисленных случаях я имею в виду не спортивные мероприятия и не сракерство по киевке, а нормальные условия движения.

Если на все вопросы ответ "да"- понятно, зачем оно надо. Если хотя бы один ответ "нет"- вы берете шильдик, диски и красивые большие тормозилки. Использовать (правильно) весь потенциал обычного серийного вырика (даже не сти) здесь сможет несколько десятков человек. Как-то так)
 
Последнее редактирование:
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Написано "открытого типа", значит без блоки. Ну может виска какая-нить и стоит, как на турбофоре, толку с нее один фиг немного.

Не понял аллегории.

Вы лично реально (не на треке, а в среднестатистических условиях) сможете реально смоделировать ситуацию, при которой вам не хватит тормозов от легаси ГТ? Вопрос следующий- сможете (реально) смоделировать ситуацию, где вам нужно будет менять настройки дццд, а не юзать авторежим? Сможете попасть в ситуацию, когда разница в 30 сил реально будет необходима? Будет ли критична (лично для вас) не ощутимая навскидку разница по жесткости подвески?

Во всех перечисленных случаях я имею в виду не спортивные мероприятия и не сракерство по киевке, а нормальные условия движения.

Если на все вопросы ответ "да"- понятно, зачем оно надо. Если хотя бы один ответ "нет"- вы берете шильдик, диски и красивые большие тормозилки. Использовать (правильно) весь потенциал обычного серийного вырика (даже не сти) здесь сможет несколько десятков человек. Как-то так)

Еще один разрушитель проверенных истин блин... Если тут речь про потенциалы, то "Тормозов и мощности много не бывает" - слышали такое?! У Вас не хватает таланта перегреть тормоза легася и уебать его в стену- ну просто у вас нет такой возможности.... или просто побалдеть от изменения режима ДССД?! НУ хз, Вам тогда и логана хватит, причем судя по Вашей логике, вообще от его драйва кончить можно...

Я например могу на СТИ неделю тошнить, но готов это терпеть только ради того, чтобы выехать в свободный день подубасить...вот в этом режиме какие нахер вырики и ГТ?!

...Все водилы разные, меня например прут нестандартные возможности машины и всякие драйверские приколюхи. ХЗ что на СТИклабе делают поклонники традиционных-православных решений да еще и пытаются осудить тех, кто ценит СТИ.... Так вот мое убеждение, если малой кровью можно иметь в стоке больше, то не нужно выбирать компромиссы. И только лишь за это я выберу СТИху...


Понять могу лишь покупку выря на вариаторе и то убежденным фанатом марки Субару.......и то в пробках или при отсутствии бабок, но это уже другой вопрос и другая степень ебанутости (я про покупку без бабок)...
 
Последнее редактирование:
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Написано "открытого типа", значит без блоки. Ну может виска какая-нить и стоит, как на турбофоре, толку с нее один фиг немного.

и не сракерство по киевке, а нормальные условия движения.


И хватит меня уже Киевкой подъе..ывать! Я как-то где-то декларировал свою приверженность прямосракерству?!

Да и вообще, тут разные люди есть, в том числе которые по киевке гоняют и в мячик не парятся выехать.... могут ведь и спросить
 
Сверху