Еще один разрушитель проверенных истин блин... Если тут речь про потенциалы, то "Тормозов и мощности много не бывает" - слышали такое?! У Вас не хватает таланта перегреть тормоза легася и уебать его в стену- ну просто у вас нет такой возможности.... или просто побалдеть от изменения режима ДССД?! НУ хз, Вам тогда и логана хватит, причем судя по Вашей логике, вообще от его драйва кончить можно...
Читайте внимательнее. Если вы не вылезаете с автодромов- вырика будет маловато, и я по-моему об этом писал.
Если при движении в городе вам не хватает выриковских тормозов- это не проблема вырика. В этих режимах там запаса вагон и маленькая тележка.
Если вы участвуете в спортивных мероприятиях на асфальте- их там скорее всего не хватит, тогда нужно брать сти или апгрейдить штатные. У нас люди катаются на спринтах зимой на 4+2, и всего там отлично хватает.
По мощности мне бы для зимних спринтов хватило сток вырика, чтобы получать удовольствие от езды. На атме тоже ничего, но маловато тяги выгребать.
Я например могу на СТИ неделю тошнить, но готов это терпеть только ради того, чтобы выехать в свободный день подубасить...вот в этом режиме какие нахер вырики и ГТ?!
См.выше.
...Все водилы разные, меня например прут нестандартные возможности машины и всякие драйверские приколюхи. ХЗ что на СТИклабе делают поклонники традиционных-православных решений да еще и пытаются осудить тех, кто ценит СТИ.... Так вот мое убеждение, если малой кровью можно иметь в стоке больше, то не нужно выбирать компромиссы. И только лишь за это я выберу СТИху...
Вот именно что "прут". В чем конкретно для вас ценно практическое использование ручного режима ДЦЦД? Просто хочу понять. Я например не понимаю, что это мне даст. Быстрее критично я не поеду, и я это знаю.
Я еще раз повторюсь- одно дело купить и не пользоваться, другое дело купить, потому что это нужная реально фича. Вот если она реально нужна- покупать смысл есть. Если "шоб была"- можно наступить на горло собственной песне, забить на шильдики и красивые диски и купить вырик, фактически удовольствия будет не меньше. Все просто.
А рассуждения типа "ой да там коробка слабая, ниедет, тормоза скобы, 50/50 вместо 35/65" итд итп- это, извините, зачастую переоценка собственного навыка, как и мнения типа "вот был бы у меня дццд, крепкий 6-ступ и тормоза с суповую тарелку- я бы ого-го всем показал!" Для того, чтобы учиться на скрипке играть, Страдивари сразу покупать не стоит.
Т.е. СТИ от выря отличается исключительно ценой покупки, тормозами и мощностью?
Более продвинутой трансмиссией, наличием гидроусилителя вместо электро, опциями типа навигации и люка.
Кузов один, по подвеске отличия только в стойках.
А есть ссылки на инфу, где написано, что на выре с вариатором есть VDT дифф? В вариаторе турбо форя MPT муфта......
Я катался на новом выре с вариатором, как по мне, так не очень... и алгоритмом дссд даже не пахнет....
у меня есть фотки с презентации об устройстве, но там все схематично
разницу на снятом вариаторе будет видно по более массивному "хвосту" и датчику скорости вращения задней оси
алгоритмом дццд там и не будет пахнуть))