Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX vs. WRX lineatronic vs. WRX STI

Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Инфа показывалась по внутренним тестам, без указания режима. Сравнивалось с эво х.

Время смены вверх передачи на спорт линеартроник было близким по диаграмме к сст (чуть быстрее), вниз, наоборот, сст быстрее. Как-то так)

Мотор уже давно катается на легаси гт дит, новом турбофоре и так далее. Ценник- а что ценник? Назовите конкурента, что у нас похожего сейчас. Гольф Р? 1,85. Остальное быстрое на 4вд либо ниже классом, либо опять же дороже.

1,85 это очень очень жирный гольф))
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
так на вариаторе это же все эмуляция, по идее если бы не этот маркетинг субаровский с подрулевыми дрочилками, она бы вообще все коробки уделала, но почему же не сложилось?! Инженерия отступила?))
Есть время срабатывания того или иного привода. Почему он на вариаторе должен быть быстрее всех остальных?
1,85 это очень очень жирный гольф))
Я владел немцами, и знаю, что такое ценник "от 1,6" применительно к авто тамошнего производства)))
и потом, еще раз фолькс- да боже упаси))))
 
Последнее редактирование:
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Если не берем в расчет цену и налог,плюс я за себя говорю про механику,то ничем и не лучше!да,4G63 старый и изученный мотор,а этот новый,тут другие технологии!я к эво отношусь с большой любовью,но 20 лет один и тот-же мотор,ну доработки есть по-мелочам,а сейчас что,все,приехали,эво Х последний?дальше электрокар?


эво х- очень быстрая машина, пожалуй самая быстрая эва, 4b11 оказался хорошим пихлом с офигенным потенциалом.... А у субару по движкам до сих пор провал или спеклист на 30 листов для 350+ сил;)
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Я владел немцами, и знаю, что такое ценник "от 1,6" применительно к авто тамошнего производства)))
и потом, еще раз фолькс- да боже упаси))))


В VW подвохов нет... Его можно взять за 1,6... А при наличии каменного ебальника и подвешенного языка 1,5 не проблема)

немцами владею, устриц ел еси чо)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Инфа показывалась по внутренним тестам, без указания режима. Сравнивалось с эво х.

Время смены вверх передачи на спорт линеартроник было близким по диаграмме к сст (чуть быстрее), вниз, наоборот, сст быстрее. Как-то так)
Скорость переключения - это что? От какого момента замеряли? Нужно замерять от момента нажатия на лепесток, а то переключать передачи-то она может и быстро, только спустя две секунды после нажатия. Будет ощущение полного тупняка. ССТ в общем-то переключается сразу, как ты нажал.

Сама скорость переключения не так принципиальна, всё равно это будет быстрее, чем руками (ну разве что ты не Вальтер Рёрль и никогда не ошибаешься к тому же). Важно, как быстро коробка реагирует на нажатие лепестка.

Ну и фишка ССТ не столько в скорости переключения, сколько в том, что она сохраняет прямую связь двигателя с колесами.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Чем хуже?Давай,аргументированно!
Тем, что практически за те же деньги (и налог и проч.) предлагается урезанная машина.

А так нужно сидеть в том и в том и сравнивать. Прошлую уже за одни кресла рекаро можно было брать.

Сти это всё-таки "боевой" аппарат, на котором можно поехать куда угодно когда угодно, хоть на ралли пено, хоть в европу на нюрбургринг... А врх это что?... Городская Субару?.. не знаю... тогда наверное лучше вон октавию рс взять или опель астру.
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Тем, что практически за те же деньги (и налог и проч.) предлагается урезанная машина.

А так нужно сидеть в том и в том и сравнивать. Прошлую уже за одни кресла рекаро можно было брать.

Сти это всё-таки "боевой" аппарат, на котором можно поехать куда угодно когда угодно, хоть на ралли пено, хоть в европу на нюрбургринг... А врх это что?... Городская Субару?.. не знаю... тогда наверное лучше вон октавию рс взять или опель астру.


Если исходить из этих целей, наверное лучше 320x дизель или бензин неважно... Бензин чипуется до 250 сил и выезжает за 5,4... Нахер тогда вырик?!)))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
В общем я увидел 2 вида мнений:

От тех, кто ездил на WRX и даже на STIхе и WRX. Мнения аргументированы. Люди за WRX.

Другие в глаза машину не видели, но пишут, что говно. :)

Плюс я почитал, что у новго WRX подвеска такая же, кузов такой же, кресла такие же как в STI, а двигло интереснее даже. Ну и нахрен этот STI? Я не гонщик вообще ни разу, мне WRX ещё осваивать и осваивать.

Поэтому вопрос теперь только к тем, кто ездил. Единственной машиной в Москве вы бы взяли мешалку или вариатор? При условии, что в будни днём на машине я не езжу. Но вариатор мне ипонирует за счёт более интересного, как мне кажется, полного привода. Зимой бочком с отключённой стабилизацией интереснее должен ехать. Или нет?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если исходить из этих целей, наверное лучше 320x дизель или бензин неважно... Бензин чипуется до 250 сил и выезжает за 5,4... Нахер тогда вырик?!)))
БМВ полноприводная на мой взгляд вообще нонсенс и глупость. Я понимаю, зачем полный привод на Порше 911 турбо, а зачем он на машине с такой мощностью? Он её просто хуже делает во всех отношениях и всё... и вообще, БМВ на мой взгляд одна существует - М3, остальное всё фуфло, а не БМВ )))). Другую БМВ я бы никогда не купил... Ну разве что вот 1м или м2 сейчас сделают... посмотрим, насколько будет ценник отличаться от стихи.

Нафиг Вырик? Вот я и говорю, нафиг вырик.
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
В общем я увидел 2 вида мнений:

От тех, кто ездил на WRX и даже на STIхе и WRX. Мнения аргументированы. Люди за WRX.

Другие в глаза машину не видели, но пишут, что говно. :)

Плюс я почитал, что у новго WRX подвеска такая же, кузов такой же, кресла такие же как в STI, а двигло интереснее даже. Ну и нахрен этот STI? Я не гонщик вообще ни разу, мне WRX ещё осваивать и осваивать.

Поэтому вопрос теперь только к тем, кто ездил. Единственной машиной в Москве вы бы взяли мешалку или вариатор? При условии, что в будни днём на машине я не езжу. Но вариатор мне ипонирует за счёт более интересного, как мне кажется, полного привода. Зимой бочком с отключённой стабилизацией интереснее должен ехать. Или нет?


Ну если уж сразу все в сортир, конечно вариатор...


остается вопрос, чего мы тут распизделись на 7 страниц, если ты итак все знал?!)))))))


я короче за СТИ))
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Ну тогда должны понимать, что на перемещение шкивов от одного положения к другому затрачивается сколько-то времени) считайте, что это и есть время смены передачи)
Плюс я почитал, что у новго WRX подвеска такая же, кузов такой же, кресла такие же как в STI, а двигло интереснее даже. Ну и нахрен этот STI? Я не гонщик вообще ни разу, мне WRX ещё осваивать и осваивать.
плюс миллион
Поэтому вопрос теперь только к тем, кто ездил. Единственной машиной в Москве вы бы взяли мешалку или вариатор? При условии, что в будни днём на машине я не езжу. Но вариатор мне ипонирует за счёт более интересного, как мне кажется, полного привода. Зимой бочком с отключённой стабилизацией интереснее должен ехать. Или нет?
Блин, я вообще всю жизнь на МТ, но если речь вести об эксплуатации единственной машиной- взял бы вариатор.
Алгоритм работы коробки близкий к тому, что я пытаюсь изобразить на мехе.
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
БМВ полноприводная на мой взгляд вообще нонсенс и глупость. Я понимаю, зачем полный привод на Порше 911 турбо, а зачем он на машине с такой мощностью? Он её просто хуже делает во всех отношениях и всё... и вообще, БМВ на мой взгляд одна существует - М3, остальное всё фуфло, а не БМВ )))). Другую БМВ я бы никогда не купил... Ну разве что вот 1м или м2 сейчас сделают... посмотрим, насколько будет ценник отличаться от стихи.

Нафиг Вырик? Вот я и говорю, нафиг вырик.

ну речь то не про гонки... Для жизни ХХХ машина замечательная
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Ну тогда должны понимать, что на перемещение шкивов от одного положения к другому затрачивается сколько-то времени) считайте, что это и есть время смены передачи)

там нет ступеней.... Там диапазоны))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Поэтому вопрос теперь только к тем, кто ездил. Единственной машиной в Москве вы бы взяли мешалку или вариатор? При условии, что в будни днём на машине я не езжу. Но вариатор мне ипонирует за счёт более интересного, как мне кажется, полного привода. Зимой бочком с отключённой стабилизацией интереснее должен ехать. Или нет?
Я не знаю, что там за вариатор у субару, но вообще вариаторы никуда бочком не едут - по сравнению с нормальной механической субару ))). Адские лаги, нет прямой связи двигателя с колёсами, и горят от этого "бочка" практически сразу.

Может субару и сделали супервариатор... Но бочком интереснее МКПП он не поедет в любом случае, все механические субары с любой трансмиссией боком едут отлично. Вообще "уровень езды боком" у машины ИМХО определяется тем, как она принимает маневр, мкпп в любом случае это будет делать лучше вариатора хотя бы за счет интенсивности торможения двигателем при сбросе газа.

А тащить боком можно любую даже недополноприводную машину (правда несубары быстро от этого зажигают перегрев муфты и так далее, хорошо ещё если просто зажигают "дай остыть", а не срыгивают), главное чтобы система стабилизации отключалась. Только это удовольствие на два раза, чисто пятаки покрутить на парковке... ну и большой вопрос, сколько этот вариатор проживет в таком режиме и можно ли его принципиально починить...


ну речь то не про гонки... Для жизни ХХХ машина замечательная
Для жизни она нафиг не нужна, пустой выброс денег. Конечно если у тебя их очень много и ты можешь такую купить на карманные, то да. А если серьезно тратиться - то это просто пустышка, за пустышку столько денег отдавать как-то жаба давит. По сути я разницы в эксплуатационных характеристиках с логаном не вижу - и скорее купил бы логан, просто из-за цены, то же средство передвижения, но в пять раз дешевле.
 
Сверху