Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX vs. WRX lineatronic vs. WRX STI

И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Смысл в том, что новая STI с упором на кольцо, а там немецкие конкуренты уже делают машины под 400 сил, тот же А-класс AMG. Джапам по-любому надо подтягиваться, как ни крути.
сти никогда не будет кольцевой идеалогии хотя ее подружили с асфальтом. Она как была ралли так и осталась. Сделав ее четкой на асфальте но при этом нисколько не потеряла раллийности. Не зря же ее настраивали с Томми Мякиненом поэтому она и вышла такой.
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
гэтэра 35 тоже под кольцо точили и точат до сих пор, вплоть до того что стойки под разными углами к оси из-за развесовки стоят, а его один фиг 99% юзеров по прямой дрочат... так что и стиху как бы под что бы не точили, у большинства она просто будет ездить по городу, изредка пулять со светофора, еще реже может гдето бочком прохватит или пятаки на парковках покрутит...
 
Последнее редактирование:
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Да блин, все равно не пойму, как можно выбирать при наличии денег между STi и WRX MT?!
Да легко. Например, если нет навыка (что бывает чаще всего) или необходимости (это уже реже) использовать "плюшки", которые есть у СТИ (большие тормоза и дццд). Плюс мотор на вырике посовременнее. В остальном машины как две капли воды.
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Новый врыкс отличается от сти только динамикой!в остальном они технически одинаковы!!!

Как это?!

Движок разный, трансмиссия разная, тормоза другие, подвеска другая, силовые элементы разные и машины после этого технически одинаковые......

Не то я что-то курю видимо...
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Как это?!

Движок разный, трансмиссия разная, подвеска другая, силовые элементы разные и машины после этого технически одинаковые......

Не то я что-то курю видимо...
Мотор разный, но твинскролл мне понравился на тесте больше. Полка ровная и пониже вроде как, если сравнивать с 255м например.
Подвеска отличается только стойками и пружинами. Разница в поведении по словам тех, кто катал и то и то- практически не ощутима.
Силовые элементы кузова одни и те же, разницы нет.
По реакциям руля (время отклика) и по части устойчивости параметры практически одни и те же.

Не нужно сравнивать с врх и сти в предыдущем поколении. Разницы сейчас по ходовым качествам гораздо меньше.
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Мотор разный, но твинскролл мне понравился на тесте больше. Полка ровная и пониже вроде как, если сравнивать с 255м например.
Подвеска отличается только стойками и пружинами. Разница в поведении по словам тех, кто катал и то и то- практически не ощутима.
Силовые элементы кузова одни и те же, разницы нет.
По реакциям руля (время отклика) и по части устойчивости параметры практически одни и те же.

Не нужно сравнивать с врх и сти в предыдущем поколении. Разницы сейчас по ходовым качествам гораздо меньше.

Ну тогда непонятна тупость инженеров ФХИ, что нагородили этот "лишний" мусор типа ДССД, тормозилок и т.д....да и вообще СТИ выпустили...ограничились бы ВРХом....

Обманывают людей, на полмиллиона обманывают...
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Ну тогда непонятна тупость инженеров ФХИ, что нагородили этот "лишний" мусор типа ДССД, тормозилок и т.д....да и вообще СТИ выпустили...ограничились бы ВРХом....

Обманывают людей, на полмиллиона обманывают...
Мусор не лишний, он рассчитан на то, что ВРХ уже становится мало. Как-то так.

Среднему юзеру смысла покупать СТИ, если все взвесить, вообще смысла нет. Мощности в врх на эвридэй более чем, тормозов на каждый день с башкой, ДЦЦД со смыслом (чтобы она реально приносила пользу) может пользоваться, наверное, каждый пятый владелец СТИ. Все катают на авторежиме и не жужжат)) Рулится так же.

И на что поллимона выкладывать? На что, чтобы смотрели и видели, "какой я крутой драйвер, я купил целую СТИ, а вырик мне уже не тот торт"?

Если уже заморачиваешься до того, что не вылезаешь с покатушек каждые или через выходные- имхо смысл тогда купить СТИ какой-то есть. А так- ну шильдик красивый, да)
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Как это?!

Движок разный, трансмиссия разная, тормоза другие, подвеска другая, силовые элементы разные и машины после этого технически одинаковые......

Не то я что-то курю видимо...

Подвеска та-же самая,до мелочей!Инженеры говорят что стойки и пружины отличны от СТИ,я ездил и на том и на том,разницы не почувствовал,может на врыксе ход побольше на 5 мм!Тормоза,да,не брембо,но я со своим гоночным опытом не смог и близко их подогреть!К тормозам вообще нет претензий!Да,скобы,но диаметр-то!На новом Бентли тоже скобы!Мотор,едет снизу до верху и шит под 95!Если его прошить под 98-й и убрать экологию,то 300+ сил будет!КПП тут намного лучше СТИшной!Так что отличия минимальны!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
кпп на врх - обычный ватный пятиступ с шестой передачей, а не ламповый стишный шестиступ.
тормоза на треке сдыхают моментально.

но да, сти надо брать только с прицелом на сракинг в каком-либо виде. Просто ездить - врх выше крыши.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
кпп на врх - обычный ватный пятиступ с шестой передачей, а не ламповый стишный шестиступ.
тормоза на треке сдыхают моментально.
Вы пробовали, именно новый? И когда на треке успели потестить, если Эндрю на российской премьере был? Закрытый показ?)))))
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Мусор не лишний, он рассчитан на то, что ВРХ уже становится мало. Как-то так.

Среднему юзеру смысла покупать СТИ, если все взвесить, вообще смысла нет. Мощности в врх на эвридэй более чем, тормозов на каждый день с башкой, ДЦЦД со смыслом (чтобы она реально приносила пользу) может пользоваться, наверное, каждый пятый владелец СТИ. Все катают на авторежиме и не жужжат)) Рулится так же.

И на что поллимона выкладывать? На что, чтобы смотрели и видели, "какой я крутой двайвер, я купил целую СТИ, а вырик мне уже не тот торт"?

Если уже заморачиваешься до того, что не вылезаешь с покатушек каждые или через выходные- имхо смысл тогда купить СТИ какой-то есть. А так- ну шильдик красивый, да)

Вообще конечно это была ирония....

Я как средний юзер, а может даже менЬше среднего пОчему-то прекрасно понимаю для чего мне СТИ....Странно, что ТС мечется...


Вообще, как мне кажется, купив ВРХ вместо СТИ у большинства людей неизбежно возникнут проблемы самооценки, связанные с русской ментальностью: в глазах окружающих и самого себя врх всегда будет недоСТИ, этакая полумера - нищебродский вариант....

Владельцы ВРХ (не все конечно) будут бить себя в грудь и скажут, что это не так, но правду никто не скажет... Схожие проблемы были и на прошлом поколении, и на ЭВО Х и Раллике они присутствуют....
 
Последнее редактирование:
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
2 Opposer: Просто ездить за такие бабки есть варики поприятнее....не у бубару конечно же))
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Вы пробовали, именно новый? И когда на треке успели потестить, если Эндрю на российской премьере был? Закрытый показ?)))))

Тут на форуме есть люди,которые по картинке машины ставят диагноз))Жаль что на врыксе не "ламповая" кпп:punk:
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Вообще конечно это была ирония....

Я как средний юзер, а может даже менЬше среднего пОчему-то прекрасно понимаю для чего мне СТИ....Странно, что ТС мечется...


Вообще, как мне кажется, купив ВРХ вместо СТИ у большинства людей неизбежно возникнут проблемы самооценки, связанные с русской ментальностью: в глазах окружающих и самого себя врх всегда будет недоСТИ, этакая полумера - нищебродский вариант....

Владельцы ВРХ (не все конечно) будут бить себя в грудь и скажут, что это не так, но правду никто не скажет... Схожие проблемы были и на прошлом поколении, и на ЭВО Х и Раллике они присутствуют....
Фишка в том, что текущая разница врх/сти имхо меньше, чем между раллиарт/эво и врх/сти прошлых поколений, вот и все =)

Я вот прекрасно понимаю, что для режима эвридэй и любительских спринтов один-два раза за сезон вырика хватит, а навык среднего субаровода закончится раньше, чем возможности машины.

С учетом нашего менталитета, я бы как опцию на врх заявил комплект стишных шильдиков и 18е катки. Ну, типа М-пакета)))
за такие бабки есть варики поприятнее....не у бубару конечно же))
на каком из этих вариантов вы сможете ехать на грунте безболезненно 120+? на врх можно
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Вы пробовали, именно новый? И когда на треке успели потестить, если Эндрю на российской премьере был? Закрытый показ?)))))
читал в зарубежном обзоре, что там не стишный шестиступ
 
Сверху