Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX vs. WRX lineatronic vs. WRX STI

C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Петрович
Так точно. Единственное, что кому-то хэтч практичнее покажется. В остальном полностью поддерживаю.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Идеология нынешнего вырика это обычный гражданский автомобиль компакт класса, только с чуть чуть большими запасами: по мощности/динамике, тормозам, подвеске/рулежке, но главное это обычный гражданский автомобиль. Просто многие думают раз стоит турбомотор то все пи...ц гонка... Выше сказанное относится и к турбо форям (и даже СТИ и с-эдишнам) и к турболегасям. К гонкам эти машины никак не относятся.
З.Ы. Все вышесказанное ИМХО и применительно к стоку.
Тут на легасях стоят 300 сильные движки. Вырик это что то вроде уменьшенного легася.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Gar_L - нет не из башкирии я. Да че вы все заладили с этим гольфом. При чем здесь вообще гольф р. Кому нравится гольфр фэлком к оф диллеру фв и берите. Про сти правильно говоришь -едет универсально под разными углами
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Люди покупают машины с 200+ сил с рассчетом на то, чтобы стоять в пробках. Что с вами не так?
Прекрасно езжу по городу на механике и получаю от этого удовольствие. Ключевое слово - езжу.
Со мной вообще всё так. Проехал на механике очень много. Сейчас вполне осознанно пересел на автомат. Могу объективно судить о том, что и как. Механика нужна только на треке. На трассе её можно терпеть. Для остального автомат. То есть автомат...
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
На мой взгляд, СТИ только для трека. Однажды я очень чётко это осознал, когда сел за руль и выжал сцепление на этой машине... Для города нужна машина с двумя педалями. Кстати это может быть новый турбовый Форик.
нет друган не форь а аутбек 3.6 л в новом кузове. Они будут с системой икс моуд как на фориках плюс вариатор плюс клиренс 221мм. Вот это аппарат и места там больше и багажник-прямо настоящий сарай для семьи и аэродинамика у них лучше . Да и прошить можно его благо запас там как слышал до 300 коней без б.
 
Алексей Витальевич

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
угу, за два лимона... - красота.)
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
нет друган не форь а аутбек 3.6 л в новом кузове. Они будут с системой икс моуд как на фориках плюс вариатор плюс клиренс 221мм. Вот это аппарат и места там больше и багажник-прямо настоящий сарай для семьи и аэродинамика у них лучше . Да и прошить можно его благо запас там как слышал до 300 коней без б.
Если в ПТС будет до 250 лошадей и не смущает разница в 500 000 рублей, то это вполне вариант. Новый Аутбек 2015 года внешне меня очень порадовал. Лично мне места в Форике вполне хватает и 170 сил тоже.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Если в ПТС будет до 250 лошадей и не смущает разница в 500 000 рублей, то это вполне вариант. Новый Аутбек 2015 года внешне меня очень порадовал. Лично мне места в Форике вполне хватает и 170 сил тоже.
новый аут это вообще отпад по всем статьям и пофиг на цену. КАК ГОВОРЯТ тыкать так королеву -берешь аут значить брать 3.6 -оно того стоит. Плакать за цену и из-за этого не брать=значит вообще не понимать что такое аутбек.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
вы чо на овощной автоматной машине без подвески и без тормозов делать собрались :)?? на кой вам "блокирование в зависимости от условий" :)?
На чем сформировано мнение? На ГДБ с ГРБ? Вы WRX вообще новый катали? Я катал, например.

Подвеска от стишной отличается только пружинами и амортами, остальное все одинаковое. Тормоза от Легаси ГТ/турбофоря SJ. На треке летом, может, и не хватит, а зимой и в городе их будет "с башкой".

На вариаторе в "спорт-шарпе" вырик нормально едет, эти 0,3 разницы на разгоне еще поймать надо. Запас по прочности у коробки тоже присутствует(есть ждм легаси 300 лс с вариатором).
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
для аута только 3.6 а остальное несерьезно. 2.5 -это уже для аута недоразумение.
Примерно так рассуждают и потенциальные покупатели вырика и стихи. Основная их масса. Тем не менее, для обычной езды вырик подходит гораздо больше.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Со мной вообще всё так. Проехал на механике очень много. Сейчас вполне осознанно пересел на автомат. Могу объективно судить о том, что и как. Механика нужна только на треке. На трассе её можно терпеть. Для остального автомат. То есть автомат...
Ребят, о чем вы спорите? Нет тут никакого объективизма и не может быть. Каждому своё тут. Меня например выбешивает логика переключения автомата (любого, и не важно, робот это суперкрутой или четырехступенчатый гидротрансформаторный автомат - по-моему они все одного порядка мерзости), кого-то выбешивает третью педаль нажимать...

"Стоять в пробках"... ну не знаю, я вот три часа назад уехал с работы и сам не заметил, как просто поехал кататься куда глаза глядят, только вот приехал. Хорошая машина доставляет удовольствие, даже если не вонзать на ней, а просто ехать.

Механика нужна не "на треке". Механика нужна тому, кому она нравится. А на треке её автомат вздрючит... осыпется тоже быстрее... тут опять кому что важнее.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: CBET
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
mrmr
На лепестках катай, если тебе логика не нравится на роботе, хотя я удивлён если честно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
mrmr
На лепестках катай, если тебе логика не нравится на роботе, хотя я удивлён если честно.
А я и катаю только на лепестках.

А удивляться нечему, логика у любой коробки одинаковая... Передачи вниз не перед поворотом переключает, а после ))). Либо спортрежим, который у эвика подходит только для сурового навала.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
А я и катаю только на лепестках.

А удивляться нечему, логика у любой коробки одинаковая... Передачи вниз не перед поворотом переключает, а после ))). Либо спортрежим, который у эвика подходит только для сурового навала.
Есть такое, но у современных алгоритм лучше, Эвовскому с момента разработки уже 10 лет. Вот PDK вещь!
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да все это фуфло, машина не видит что впереди, поэтому заранее никогда в городе нужную передачу не включит, хоть какой там алгоритм. Уже их и с навигацией синхронизируют, чтоб она повороты видела... Но все равно это ерунда. Тошнить можно, дико валить можно, а просто ездят они плохо.

У эвика один из лучших роботов в плане переключений, на которых я ездил... И даже владельца порше 911 новых, которые на том и на том ездили, говорят что он не хуже чем на порше. По надежности да, слезы...
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ребят, о чем вы спорите? Нет тут никакого объективизма и не может быть. Каждому своё тут. Меня например выбешивает логика переключения автомата (любого, и не важно, робот это суперкрутой или четырехступенчатый гидротрансформаторный автомат - по-моему они все одного порядка мерзости), кого-то выбешивает третью педаль нажимать...

"Стоять в пробках"... ну не знаю, я вот три часа назад уехал с работы и сам не заметил, как просто поехал кататься куда глаза глядят, только вот приехал. Хорошая машина доставляет удовольствие, даже если не вонзать на ней, а просто ехать.

Механика нужна не "на треке". Механика нужна тому, кому она нравится. А на треке её автомат вздрючит... осыпется тоже быстрее... тут опять кому что важнее.
Абсолютно прав когда машина нравится и как бы прешься от нее не обязон на ней шпарить и даже не важно какая там коробка .Просто можно так тупо ехать туда куданибудь и балдеть.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Ребят, о чем вы спорите?..
Я не спорю. Каждому своё. Кому-то кайф от обладания автомобилем с тремя розовыми буквами на решётке выше, чем все неудобства гражданской эксплуатации. У меня 2 фактора совпали одновременно: 1 - очень понравился вариатор, 2 - на пятом десятке надоело дёргать рукой... С удовольствием пересел на вариатор с любимой долгое время механики. Кстати, СТИ вообще никогда не хотел.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Нет, ребята, ВАГо-говно мне не нужно. Гольф - унылый кал без души для тупых менеджеров. Прекратите тут вообще обсуждать это говно. Я от одной машины с халексом еле избавился, больше никогда не куплю это говно, а вы мне предлагаете купить унылый ВАГ с ним, в котором помимо этого TSI и DSG!!! Оставьте это дерьмо богатым мажорам-студентам.
 
  • Мне нравится
Реакции: CBET
Сверху