CROW
Новичок
- Авг
- 26
- 0
dead_moroz
СТИ это топовая модель субару, к которой будешь стремиться имея WRX.
СТИ это топовая модель субару, к которой будешь стремиться имея WRX.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая написал - ВРХ на автомате - бессмысленная машина, так как в качестве поджопника можно взять машину, куда лучше для этого подходящую
если тебе нужен "нормальный полный привод с центральным диффом", то вариатор мимоЭто какую, например? Чтобы был нормальный полный привод с центральным диффом, и она при этом не разваливалась на куски как Ауди?
задний дифф пустой у ВРХ с 07 года! торк векторинг с подтормаживанием колес теперь ничем не отличается от всех остальных тачек на которые здесь хают за привод отличный от эталонного симметричного полного привода субару
если тебе нужен "нормальный полный привод с центральным диффом", то вариатор мимо
оп, пардон, дезинформирован, думал втд только с автоматами идет:neutral:Почему мимо? Там привод VTD с планетарным межосевым диффом, который блокируется гидромеханической муфтой.
Дифференциал оснащен управляемым электроникой многодисковым сцеплением, и блокируется электроникой в зависимости от дорожных условий.Почему мимо? Там привод VTD с планетарным межосевым диффом, который блокируется гидромеханической муфтой.
Дифференциал оснащен управляемым электроникой многодисковым сцеплением, и блокируется электроникой в зависимости от дорожных условий.
Я бы не стал даже автоматную - СТИ рассматривать для покупки, зачем, если есть отличная механика. Не будет никогда на автомате такого кайфа от езды, как на механике. Посмотри на чувака с 7:30 с. - для этого и нужна СТИха.))Ну вот да, типа DCCD. Офигенно же!
Чем раньше купишь новую модель - тем дольше проездишь на еще не устаревшей тачке.) Так было всегда. Хотя, я стараюсь - раз в два, три года их менять, а бывает и раньше.Ну вот я уверен Вырь сюрпризов не подкинет точно, там нового и так дохрена. А вот Стиха может. Собственно поэтому вопрос так и стоит.
я же расписал свою историю подробно! тоже ждал рестайлинга, так сказать, но что в Усере, что в представительстве, что в статьях наших и ино статьях авто журналистов - уверяли, что теперь изменения не скоро...Конечно в Вырь напихали много нового, но где гарантии, что все работает, как надо и что не поменяют?)))Ну вот я уверен Вырь сюрпризов не подкинет точно, там нового и так дохрена. А вот Стиха может. Собственно поэтому вопрос так и стоит.
если тебе автомат не напрягает и душа лежит к нему то бери тогда вырь на варике. Варик у них с запасом прочности так что проблем нет а так если мешалку то однозначно стиху. Всетаки сти она и в африке сти. А так вот идея берешь вырь на варике и плюс втыкаешь туда межколесные дифы от сти если это возможно как то вместе ужить. В принципе на аутбеке 3.6 тоже вроде как межколесные дифы есть и с переди и сзади-ведь как то ужили.Действительно если это реально то почему бы нет. Нормальный ход получится.Ну вот я уверен Вырь сюрпризов не подкинет точно, там нового и так дохрена. А вот Стиха может. Собственно поэтому вопрос так и стоит.
На сти скорее всего движок будет другой фа-25 ну и может быть хетч выйдет.я же расписал свою историю подробно! тоже ждал рестайлинга, так сказать, но что в Усере, что в представительстве, что в статьях наших и ино статьях авто журналистов - уверяли, что теперь изменения не скоро...Конечно в Вырь напихали много нового, но где гарантии, что все работает, как надо и что не поменяют?)))
Это если бюджет ограничен, а если на покупку любимой игрушки - ничего не жалко - то точно брать СТИ, если поменяют в ней че, то эту продать, а новую взять...