И
ильшат
Новичок
- Окт
- 2
- 0
сти никогда не будет кольцевой идеалогии хотя ее подружили с асфальтом. Она как была ралли так и осталась. Сделав ее четкой на асфальте но при этом нисколько не потеряла раллийности. Не зря же ее настраивали с Томми Мякиненом поэтому она и вышла такой.Смысл в том, что новая STI с упором на кольцо, а там немецкие конкуренты уже делают машины под 400 сил, тот же А-класс AMG. Джапам по-любому надо подтягиваться, как ни крути.
Да легко. Например, если нет навыка (что бывает чаще всего) или необходимости (это уже реже) использовать "плюшки", которые есть у СТИ (большие тормоза и дццд). Плюс мотор на вырике посовременнее. В остальном машины как две капли воды.Да блин, все равно не пойму, как можно выбирать при наличии денег между STi и WRX MT?!
В чем "полностью"? Кузов тот же, рулится так же, подвеска только стойками отличается. Мотор/коробка- ну здесь отличия будут. Тормоза и махнуть можно.машины полностью разные
Новый врыкс отличается от сти только динамикой!в остальном они технически одинаковы!!!
WRX обновят по мелочи, а у СТИхи 100% обновят движок!
Мотор разный, но твинскролл мне понравился на тесте больше. Полка ровная и пониже вроде как, если сравнивать с 255м например.Как это?!
Движок разный, трансмиссия разная, подвеска другая, силовые элементы разные и машины после этого технически одинаковые......
Не то я что-то курю видимо...
Мотор разный, но твинскролл мне понравился на тесте больше. Полка ровная и пониже вроде как, если сравнивать с 255м например.
Подвеска отличается только стойками и пружинами. Разница в поведении по словам тех, кто катал и то и то- практически не ощутима.
Силовые элементы кузова одни и те же, разницы нет.
По реакциям руля (время отклика) и по части устойчивости параметры практически одни и те же.
Не нужно сравнивать с врх и сти в предыдущем поколении. Разницы сейчас по ходовым качествам гораздо меньше.
Мусор не лишний, он рассчитан на то, что ВРХ уже становится мало. Как-то так.Ну тогда непонятна тупость инженеров ФХИ, что нагородили этот "лишний" мусор типа ДССД, тормозилок и т.д....да и вообще СТИ выпустили...ограничились бы ВРХом....
Обманывают людей, на полмиллиона обманывают...
Как это?!
Движок разный, трансмиссия разная, тормоза другие, подвеска другая, силовые элементы разные и машины после этого технически одинаковые......
Не то я что-то курю видимо...
Вы пробовали, именно новый? И когда на треке успели потестить, если Эндрю на российской премьере был? Закрытый показ?)))))кпп на врх - обычный ватный пятиступ с шестой передачей, а не ламповый стишный шестиступ.
тормоза на треке сдыхают моментально.
Мусор не лишний, он рассчитан на то, что ВРХ уже становится мало. Как-то так.
Среднему юзеру смысла покупать СТИ, если все взвесить, вообще смысла нет. Мощности в врх на эвридэй более чем, тормозов на каждый день с башкой, ДЦЦД со смыслом (чтобы она реально приносила пользу) может пользоваться, наверное, каждый пятый владелец СТИ. Все катают на авторежиме и не жужжат)) Рулится так же.
И на что поллимона выкладывать? На что, чтобы смотрели и видели, "какой я крутой двайвер, я купил целую СТИ, а вырик мне уже не тот торт"?
Если уже заморачиваешься до того, что не вылезаешь с покатушек каждые или через выходные- имхо смысл тогда купить СТИ какой-то есть. А так- ну шильдик красивый, да)
Вы пробовали, именно новый? И когда на треке успели потестить, если Эндрю на российской премьере был? Закрытый показ?)))))
кпп на врх - обычный ватный пятиступ с шестой передачей
Правда?
Фишка в том, что текущая разница врх/сти имхо меньше, чем между раллиарт/эво и врх/сти прошлых поколений, вот и все =)Вообще конечно это была ирония....
Я как средний юзер, а может даже менЬше среднего пОчему-то прекрасно понимаю для чего мне СТИ....Странно, что ТС мечется...
Вообще, как мне кажется, купив ВРХ вместо СТИ у большинства людей неизбежно возникнут проблемы самооценки, связанные с русской ментальностью: в глазах окружающих и самого себя врх всегда будет недоСТИ, этакая полумера - нищебродский вариант....
Владельцы ВРХ (не все конечно) будут бить себя в грудь и скажут, что это не так, но правду никто не скажет... Схожие проблемы были и на прошлом поколении, и на ЭВО Х и Раллике они присутствуют....
на каком из этих вариантов вы сможете ехать на грунте безболезненно 120+? на врх можноза такие бабки есть варики поприятнее....не у бубару конечно же))
читал в зарубежном обзоре, что там не стишный шестиступВы пробовали, именно новый? И когда на треке успели потестить, если Эндрю на российской премьере был? Закрытый показ?)))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?