KLeRiK
Новичок
- Дек
- 1
- 0
У меня есть знакомые, кто из красной зоны не вылазит совсем) И у некоторых номинал 1кг (в пиках 1,2) - речь про 205-ые моторы. Моторы бегают нормально! Сам же я не любитель высокой скорости, да и вообще не кручу особо, за редким исключением. И уж тем более по трассе редко больше 120-140 езжу. Но в тот раз просто решил проверить, как автомат переключается на "павер" (как оказалось, переключение происходит позже на 250-500 об/мин - смотря на какой передаче). Был вечер, солнце уже давно село, температура на улице около +3..+5 градусов. Шел по трассе. На 180 не долго. Я раза 3 стартовал примерно с 20 км/ч и доходил до 120-140, наверное. И вот один раз на 3-ей решил выжать максимум: тапка в пол и достаточно быстрый набор скорости до отсечки по оборотам, как только уперся в отсечку, тут же включил 4-ую, т.е. в отсечке ехал 1-2 сек. максимум. Скорость около 180 была. Я не говорю, что это слабая нагрузка, но ничего критичного в ней не вижу. Не думаю, что масло там за 110 перевалило. А залит был идемитсу зепро рэйсинг 5-40. Прошел на нем всего 500 км!!! Т.е. свежее совсем.Это не связано с фильтром! Причин возможных много, я так понимаю датчиков не было, но основная одна с этим связанная! На НЕ подготовленном моторе не нужно ездить продолжительное время с скоростью за 180 км/час, тем более в отсечках! Еще и масло я подозреваю с какой нибудь вязкостью 5х30, масло греется при таких выкрутасах, пленочка масляная тоненькая рвется там где тонко! Чтобы с такими нагрузками кататься нужно как минимум масляный кулер и насос по производительнее + масло с вязкостью 5х50 10х60 желательно! Везде где масло греем масло нужно "толще". Плюс я бы к всему этому рекомендовал бы иметь форсунки масляные охлаждения поршней! Так что сам виноват можно сказать!
Мне кажется, что отталкиваться надо не от того, что дефи пишет, а от того, что пишет субару))Те значения которые я написал -это значения производителя приборов Дефи
Я бы не жарил) Но при этом нашел бы причину такой темп. У нас ниже, чем -10, но у всех темп в норме. Даже с теплообменником. Видимо, у Вас кулер какой-то большой на масло стоит или ОЧЕНЬ удачно установлен)) Удачно для лета, но неудачно для зимы, тогда бы его прикрыть надо.А что делать, если при -10 физически в движении масло прогреть больше 65-70 не удается? Не жарить?
Давление с другой стороны характеризует "защиту -ресурс" мотора, это значение нужно все время отслеживать! Плюс у субы масло приемник часто приезжает или насос масляный сдыхает + паленое масло тоже видно будет по давлению + видно когда ресурс масла заканчивается в принципе! Полезная весчь! Штатная лампа давления масла загорается когда уже поздно!
Детонацию и отслеживает! Смесь и качество бензина. Проще если он не пиликает то все хорошо
А показания детонации и ЕГТ как-то связаны между собой? Если ЕГТ в рамках до 850, детонация может быть?
850 это нормальная абсолютно температура, можно и больше, а вообще прямой связи нет, но косвенная естьюА показания детонации и ЕГТ как-то связаны между собой? Если ЕГТ в рамках до 850, детонация может быть?
ну что там с мотором?
Спасибо, темп масла 120 это максимум до которой можно вваливать, или это критический показатель? Просто летом при средней скорости 140-160, обгоны, перестроения на трассе, темп масла гуляет от 100 до 120, далее не поднимаю.
Мотор изначально проектировался как атмосферный и все расчеты с этим были сделаны, потом добавили турбину, нагрузки температурные возросли а конструктивных изменений не было! Если в дебри не углубляться это связано с коструктивными особенностями именно оппозитного мотора! Там все по другому, смесь даже горит по другому чем в рядном моторе.А может кто-то объяснить, в связи с какими конструктивными особенностями, моторы субару не переносят высокой температуры масла ?
В бмв например 120++ масла норма при обычной езде без валилова.
а как же типа 340 сил на стоке и все гуд?))Мотор изначально проектировался как атмосферный и все расчеты с этим были сделаны, потом добавили турбину, нагрузки температурные возросли а конструктивных изменений не было! Если в дебри не углубляться это связано с коструктивными особенностями именно оппозитного мотора! Там все по другому, смесь даже горит по другому чем в рядном моторе.
У атмосферных машин нет такой проблемы!
а как же типа 340 сил на стоке и все гуд?))
у меня когда 750 я уже тапок отпускаю)) перестраховываюсь видимо? сенсор стоит около турбоса где то.850 это нормальная абсолютно температура, можно и больше, а вообще прямой связи нет, но косвенная естью
В бмв например 120++ масла норма при обычной езде без валилова.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?