WRX 08 Появился стук в двигателе

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0

Ну вот собственно, что и требовалось доказать.
Нравится тебе делать коктейль в движке - на здоровье! Движок жив - искренне рад! "Один производитель, значит все линейки дрянь".... ну это даже не аргументация. За такие логические цепочки человеку старше 15-ти лет должно быть стыдно, честное слово. Раз затронули тему 300в - значит не нужно подменять понятия. В любом случае, ни одного эксперементально доказанного подтверждения, что 300в своих денег не стоит, никто из нас своими глазами еще не видел. Дальше добровольное дело - платить или нет.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Хотите 300V пожалуйста: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=104321&highlight=чего+приехал+мотор
Вот темка хорошая, но угасла: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106061&highlight=пробеги+капиталки
 
Последнее редактирование:

acepire

Новичок
Дек
1
0

>> Кольца были не залегшие, цилиндры без выработки за исключением второго с выработкой полторы сотки. Юбки поршней подсели конечно и вкладыши начали подходить, но на ужер масло это мало как влияет.

Может, пора сделать очевидный и сенсационный вывод, что 300 серия не любит именно второй цилиндр?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Загляните в мануал, там написано предельно ясно, что при тяжелых условиях эксплуатации или в жарких регионах допускается вязкость масла вплоть до 20w50.
У нас же на субах ездят как раз именно так, возомнив что они за рулем болида WRC. В пол, боком, пятаки и тп.
Если вы овощите, пожалуйста, лейте.
А вообще, 5w30 Субару масло в синих жестяных канистрах на минеральной основе, которое очень быстро теряет свои свойства от нагрева при температурах выше 100 градусов, а если у вас нет датчика температуры масла и маслокулера, то скажу Вам так, летом температура у Вас всегда под 100 и выше, а если продолжительно жогать дак вплоть до 120-130 градусов. Плюс масло на минеральной основе быстро приходит в негодность от попадания в него бензина, тем более от нашего с большим кол-вом серы. На высоких температурах становится слишком жидким, из-за чего может произойти критическое падение давления во вкладышах. Если на таком масле постоянно жогать в пол, мотор быстро кончится, это факты, многие субаристы столкнулись с этим.
Официалы не могут учесть все факторы и особенности всех стран, они протестировали что в средних условиях эксплуатации мотор проходил на 5w30 100 000км, замечательно, на гарантийный срок хватит, благодаря высокой текучести они уложились в планируемый расход бенза, в экологию и тп, остальное их не волнует, сломался мотор за гарантийным сроком, супер, они заработают на Вас еще раз.
Так что Ваше ИМХО и твердая уверенность в официалах говорит о Вашем не богатом опыте в общении с быстрыми субарами (овощи не в счет, там, я думаю на 5-30 будет все в порядке).
Так что если вы ездите быстро, часто боком, или каждый раз со светофора жмете газ в пол, лейте хорошую синтетику, вязкость не меньше 5w40, либо поставьте хотя бы датчик температуры масла, чтобы не допускать его перегрева и продлить жизнь мотору и уменьшите интервал замены масла от рекомендованных.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И это правильный ход мысли, хоть здесь мы сошлись а дальше идут вопросы так сказать не стоковой конфигурации и т.д.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Яркий пример, мой автомобиль, абсолютно стоковый был когда-то, первым делом что я сделал поставил датчики, очень было страшно начинать общение с субарами, т.к. был наслышан о стучащих ежах.
Форестер 220 сил, турбо автомат, летом в 25 градусную погоду, масло после нескольких прохватов могло спокойно нагреться до 115-120 градусов, лил я тогда мобил 5-40, давление масла при этом падало до критических 1,1-1,2 бар на ХХ.
Я вовремя перешел на увеличенный маслонасос, поставил маслокулер, после чего темпреатуры масла больше 105 градусов и давления меньше чем 2,0 бара я не видел,в таком случае можно было и остаться на 5w40. Но если постоянно ездить при таких температурах масла (100-110 и выше), я считаю что меньше 5-50 лить вообще стоит. Интервал замены масла уменьшил до 5000 км летом. В общем после принятых мер, мой мотор проходил в жестком режиме на нестоковых турбинах от СТИ (на давлении 1,1-1,3 бара), еще 60 000км, после чего был продан в связи с апгрейдом, а сейчас радует нового хозяина.
 
Последнее редактирование:

Muvka

Новичок
Авг
0
0


Если Вы считаете, что в РФ тяжелые условия эксплуатации - лейте 20W50. Зимой же тоже тяжелые, да?

С чего вы взяли, что в синих банках масло на минеральной основе?

Если Вы читали тему, то знали бы (перед тем как писать обо мне), что у меня стоят датчики давления масла, температуры масла, температуры ОЖ.
При всех моих стараниях летом в +30 я ездил на масле 5W30 Subaru (Idemitsu) (почитайте 3 страницы назад) "газ в пол" по полной программе, маслокулера нет. Максимум по температуре, который я достигал - 105 градусов по Цельсию. 106 градусов было в пробке с включенным кондиционером. По кольцу не катал, да и сток машина для этого не предназначена.
Показатель вязкости масла при рабочей температуре - это 5W30 вторая цифра, т.е. 30. Независимо от масла: минералка, получинт, синтетика, с добавлением волшебства и т.п. прелестей - вязкость при рабочей температуре одинаковая. Оно не может быть "сильно жиже, чем другое 5W30".

Если на любом масле "жогать в пол" - мотор быстро кончится. Это факты, многие субаристы столкнулись с этим.

Что за высокая "текучесть"? Текучесть чего?

Если мотор EJ255/257 откатал 100 000 км и на нем "жогали", то надо ставить памятник таким аккуратистам.

Я не общаюсь с быстрыми субарами, я на ней езжу.

Я езжу быстро, зимой часто боком, почти каждый раз со светофора жму газ в пол и лью хорошую синтетику. Интервал замены масла рекомендованные дилером (на гарантийном периоде) 7500 км.



P.S. Прошлый мотор лег на 72 000 км, масло Motul 300V Power 5W40
Причина: тек радиатор, подогрел. Потом перекрутил 7400 об/мин на 1 и 2ой передаче.
 
Последнее редактирование:

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
http://www.drive2.ru/users/zver/blog/288230376151875254/

 

acepire

Новичок
Дек
1
0
Требуйте долива пива после отстоя пены. (с)
Восстанавливаем контекст:


Это зависит от нагрузок, и это очевидно.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
вот тут анализируют отработку масел.
в данном случае 300в работал на совершенно не нагруженных двигателях.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9615-motul-300v-power-5w-40-na-lada-kalina-posle-7776-km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...1gv-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9100-km/


 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38


Что и требовалось доказать )))
Спрашивают инженера компании мотюль в Франции

Я: — скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?

Инженер: — да, эти масла состоят на 100% из эстеров.

Я: — их можно использовать в обычных автомобилях?

Инженер: — масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.

Я: — а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?

Инженер: — у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.
 

acepire

Новичок
Дек
1
0
)) Да сколько ж можно то...
Во-первых, странный инженер какой-то. Скорее всего, обычный маркетолухмаркетолог или сотрудник отдела продаж.
Инженер: — да, эти масла состоят на 100% из эстеров.
Я бы спросил инженера, а почем нынче 1 литр 100% эстерового масла. А потом бы поблагодарил компаню Motul за то, что буквально отдает нам свои продукты себе в убыток, с учетом той фактической рыночной цены, по которой отпускается "100% эстеровое масло"

Гидрокряк там с эстерами, если кто не понял вдруг.

Во-вторых, ресурс этого масла (300V) будет определяться лишь конкретными условиями его эксплуатации, - впрочем, как и любого другого.
Спортсмены любое масло сливают после гонки.

"Одна гонка" - это ведь оголтелая маркетология, но с небольшой инженерной подоплекой: "Отжарили гонку? - Будьте добры слить масло, ибо оно окислено из-за длительного воздействия повышенных температур и дальнейшая эксплуатация, скорее всего, приведет к поломке мотора... Сейчас мы вам вкратце объясним как старятся масла.. Стоп! Короче, скажем проще: 300 V быстро теряет свои свойства. Всё. Уяснили?" ))
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
я это уяснил еще два года назад, когда заводил свой мотор со свежим 300в в -20.
мотор реально стучал полторы минуты.
в тот же день я и слез с 300в.
может масло и хорошее, но слишком много "но" связано с его эксплуатацией.
 

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0

не те места выделены

Инженер: — у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

С Вашей позиции все понятно Нормальные люди очевидные вещи признают Эстеровое масло 100 % 4 поколения в Лубри Лой (США), розничная стоимость 4 литра масла 1500 рэ на рынке! Вам выслать чистого эстера? Дальше продолжать дискутировать я не вижу смысла у Вас белое это любой цвет, даже когда Вас носом ткнули
Удачи!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я выделил то что нужно и что касается именно нашего спора, а Вы можете выделять вырывая из контекста слова и слово сочетания как Вам будет угодно
 

acepire

Новичок
Дек
1
0
Какого 4-го поколения? Может, 4-ой условной группы? Тогда это ПолиАльфаОлефины (ПАО), а не эстеры (5 группа)
Можно ссылку на продукт?

Извиняюсь, а куда меня носом ткнули? Любопытственно.))
 

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0

"Вырыванием из контекста" сегодня только вы занимались. Причем за весь этот спор по делу вами не было сказано ни слова. Да и сам спор, собственно, вами был раздут ради спора. "Я сам не пробовал, но и не хочу", "Мне пишут люди, что им кажется, что у них проблемы с мотором из-за мотюль 8100" - это просто убийственные аргументы в обсуждении Мотюль 300в.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

"Я сам не пробовал, но и не хочу"
Вы наверное глухи и слепы при этом всем, если не видите, что написано в постах. Я ездил ТРИ ГОДА на Мотюлееее и в тОм числе на линейке 300V Кроме себя слушать ничего не хотите и не умеете, бедный Ваш работодатель!