VasyaBoy
Новичок
- Фев
- 4
- 0
Ни чем на Мотюль я не обижен, 3 года примерно я на нем катал на двух моторах, я смысла не вижу в его использовании просто, вот и все! Масло как масло, НО ОЧЕНЬ дорогое
Ну вот собственно, что и требовалось доказать.
Нравится тебе делать коктейль в движке - на здоровье! Движок жив - искренне рад! "Один производитель, значит все линейки дрянь".... ну это даже не аргументация. За такие логические цепочки человеку старше 15-ти лет должно быть стыдно, честное слово. Раз затронули тему 300в - значит не нужно подменять понятия. В любом случае, ни одного эксперементально доказанного подтверждения, что 300в своих денег не стоит, никто из нас своими глазами еще не видел. Дальше добровольное дело - платить или нет.
Загляните в мануал, там написано предельно ясно, что при тяжелых условиях эксплуатации или в жарких регионах допускается вязкость масла вплоть до 20w50.Чтобы не ломать голову над "хорошее" или "плохое" масло, я лью 5W30 Subaru (Made in USA, Idemitsu)
Это официальная рекомендация производителя, цитирую ответ из представительства:
Добрый день!
Какова рекомендация по использованию моторного масла в двигателе 2,5 л Турбо на автомобиле Subaru Impreza WRX 2008 г.в.?
Заранее благодарен,
Александр Смирнов
customer <customer@subaru-motor.ru>
12.12.12
кому: мне
Добрый день, Уважаемый Александр.
Мы благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU. По сути Вашего вопроса готовы сообщить следующее: Заводом-изготовителем автомобилей SUBARU для применения в турбированных двигателях рабочим объёмом 2.5 литра, установленных на автомобиля SUBARU Impreza WRX2008 г.в., рекомендовано оригинальное моторное масло SUBARU Genuine oil SM 5W30.
С уважением, Отдел по работе с клиентами
Департамент качества обслуживания
ООО "Субару Мотор"
Для меня до сих пор загадка, неужели очень многие на форуме считают, что они умнее производителя?
Кто доказал, что использование масла SUBARU Genuine oil SM 5W30 привело к выходу из строя двигателя?
Ребята, спорьте опять до пены у рта про масло.. Но оно ну никак ни при чем. (ИМХО)
Загляните в мануал, там написано предельно ясно, что при тяжелых условиях эксплуатации или в жарких регионах допускается вязкость масла вплоть до 20w50.
У нас же на субах ездят как раз именно так, возомнив что они за рулем болида WRC. В пол, боком, пятаки и тп.
Если вы овощите, пожалуйста, лейте.
А вообще, 5w30 Субару масло в синих жестяных канистрах на минеральной основе, которое очень быстро теряет свои свойства от нагрева при температурах выше 100 градусов, а если у вас нет датчика температуры масла и маслокулера, то скажу Вам так, летом температура у Вас всегда под 100 и выше, а если продолжительно жогать дак вплоть до 120-130 градусов. Плюс масло на минеральной основе быстро приходит в негодность от попадания в него бензина, тем более от нашего с большим кол-вом серы. На высоких температурах становится слишком жидким, из-за чего может произойти критическое падение давления во вкладышах. Если на таком масле постоянно жогать в пол, мотор быстро кончится, это факты, многие субаристы столкнулись с этим.
Официалы не могут учесть все факторы и особенности всех стран, они протестировали что в средних условиях эксплуатации мотор проходил на 5w30 100 000км, замечательно, на гарантийный срок хватит, благодаря высокой текучести они уложились в планируемый расход бенза, в экологию и тп, остальное их не волнует, сломался мотор за гарантийным сроком, супер, они заработают на Вас еще раз.
Так что Ваше ИМХО и твердая уверенность в официалах говорит о Вашем не богатом опыте в общении с быстрыми субарами (овощи не в счет, там, я думаю на 5-30 будет все в порядке).
Так что если вы ездите быстро, часто боком, или каждый раз со светофора жмете газ в пол, лейте хорошую синтетику, вязкость не меньше 5w40, либо поставьте хотя бы датчик температуры масла, чтобы не допускать его перегрева и продлить жизнь мотору и уменьшите интервал замены масла от рекомендованных.
Инженер: — масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.
Я: — а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?
Инженер: — у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.
Требуйте долива пива после отстоя пены. (с)
Восстанавливаем контекст:
Это зависит от нагрузок, и это очевидно.
не обращайте внимания. смазывающие свойства не теряются у 300в после 3000км... и после 5000 и после 10000. Все там отлично. Уже тонну раз его тестировали.
Я бы спросил инженера, а почем нынче 1 литр 100% эстерового масла. А потом бы поблагодарил компаню Motul за то, что буквально отдает нам свои продукты себе в убыток, с учетом той фактической рыночной цены, по которой отпускается "100% эстеровое масло"Инженер: — да, эти масла состоят на 100% из эстеров.
Что и требовалось доказать)))
Спрашивают инженера компании мотюль в Франции
Я: — скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?
Инженер: — да, эти масла состоят на 100% из эстеров.
Я: — их можно использовать в обычных автомобилях?
Инженер: — масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.
Я: — а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?
Инженер: — у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.
)) Да сколько ж можно то...
Во-первых, странный инженер какой-то. Скорее всего, обычныймаркетолухмаркетолог или сотрудник отдела продаж.
Я бы спросил инженера, а почем нынче 1 литр 100% эстерового масла. А потом бы поблагодарил компаню Motul за то, что буквально отдает нам свои продукты себе в убыток, с учетом той фактической рыночной цены, по которой отпускается "100% эстеровое масло"
Гидрокряк там с эстерами, если кто не понял вдруг.
Во-вторых, ресурс этого масла (300V) будет определяться лишь конкретными условиями его эксплуатации, - впрочем, как и любого другого.
Спортсмены любое масло сливают после гонки.
"Одна гонка" - это ведь оголтелая маркетология, но с небольшой инженерной подоплекой: "Отжарили гонку? - Будьте добры слить масло, ибо оно окислено из-за длительного воздействия повышенных температур и дальнейшая эксплуатация, скорее всего, приведет к поломке мотора... Сейчас мы вам вкратце объясним как старятся масла.. Стоп! Короче, скажем проще: 300 V быстро теряет свои свойства. Всё. Уяснили?" ))
С Вашей позиции все понятноЯ бы спросил инженера, а почем нынче 1 литр 100% эстерового масла. А потом бы поблагодарил компаню Motul за то, что буквально отдает нам свои продукты себе в убыток, с учетом той фактической рыночной цены, по которой отпускается "100% эстеровое масло"
Я выделил то что нужно и что касается именно нашего спора, а Вы можете выделять вырывая из контекста слова и слово сочетания как Вам будет угодноне те места выделены
Инженер: — у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.
Какого 4-го поколения? Может, 4-ой условной группы? Тогда это ПолиАльфаОлефины (ПАО), а не эстеры (5 группа)...Эстеровое масло 100 % 4 поколения в Лубри Лой (США), розничная стоимость 4 литра масла 1500 рэ на рынке!
Извиняюсь, а куда меня носом ткнули? Любопытственно.))Дальше продолжать дискутировать я не вижу смысла у Вас белое это любой цвет, даже когда Вас носом ткнули
Я выделил то что нужно и что касается именно нашего спора, а Вы можете выделять вырывая из контекста слова и слово сочетания как Вам будет угодно
"Вырыванием из контекста" сегодня только вы занимались. Причем за весь этот спор по делу вами не было сказано ни слова. Да и сам спор, собственно, вами был раздут ради спора. "Я сам не пробовал, но и не хочу", "Мне пишут люди, что им кажется, что у них проблемы с мотором из-за мотюль 8100" - это просто убийственные аргументы в обсуждении Мотюль 300в.
Вы наверное глухи и слепы при этом всем, если не видите, что написано в постах. Я ездил ТРИ ГОДА на Мотюлееее и в тОм числе на линейке 300V"Я сам не пробовал, но и не хочу"
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?