MicsD1
Новичок
- Окт
- 1
- 0
К счастью пока нет! Да и вроде не из-за чего...пробег 63 тыс. км, маслокулер стоит, датчики стоят, масло меняю каждые 4000 км, ужора масла тоже нет, лью только 98 бенз, выше 5ти тыс об\мин не кручу...если при всё при этом стуканёт я просто О*УЕЮ <_<Стуканул мотор?
К счастью пока нет! Да и вроде не из-за чего...пробег 63 тыс. км, маслокулер стоит, датчики стоят, масло меняю каждые 4000 км, ужора масла тоже нет, лью только 98 бенз, выше 5ти тыс об\мин не кручу...если при всё при этом стуканёт я просто О*УЕЮ <_<
читал где-то такую инфу что блок управления двигателя 257 мотора на GRB не может нормально слышать детон на оборотах около 6000А чего только пяти, до трех тысщ и будет супер ресурс
Да просто выше крутить смысла нет так как после 5000 об\мин турба сдувается до 0.6)))
ЧВН) выпуск Invidia, турба сток TD04 + настройка от Кирилла) с 2500 об\мин и до 5000 "ровная полка" 1кг и 1.1 в пиках. После 5000 сдувается. Как ранее уже говорил mopedos когда снимал логи "сток турба печалька"Проблема либо в турбина либо в настройке, до 6000 оборотов должно все держать, моя турбина на 6400 начинает сдаваться и все равно больше бара! Прописка сток?
А потроха мотора сток? Просто тоже думаю дунуть, но не хочется капиталится, у меня сток, только масло кулер стоит.ЧВН) выпуск Invidia, турба сток TD04 + настройка от Кирилла) с 2500 об\мин и до 5000 "ровная полка" 1кг и 1.1 в пиках. После 5000 сдувается. Как ранее уже говорил mopedos когда снимал логи "сток турба печалька" Весной планирую ставить Kinugawa TD05 16g либо 18g + насос + кулер. Хотелось бы получить мощность ДО(!) 300 л.с) надеюсь потроха 255 дрыгателя выдержат...
Да сток. ЧВН по идеи не должен навредить стоку(при условии грамотной настройки), а вот когда речь идёт про свап новой турбы то тут уже сложно ответить...лично у меня главный довод в пользу свапа то, что на новых выриках 2010+ стоит VF52 (265 л.с) но потроха при этом точно такие же как и на WRX 08. Видимо этот дрыгатель действительно должен держать до 300 л.с))А потроха мотора сток? Просто тоже думаю дунуть, но не хочется капиталится, у меня сток, только масло кулер стоит.
ну что там с машиной ? когда готова будет ? Кинь фото пациента=)
Да просто выше крутить смысла нет так как после 5000 об\мин турба сдувается до 0.6)))
Да сток. ЧВН по идеи не должен навредить стоку(при условии грамотной настройки), а вот когда речь идёт про свап новой турбы то тут уже сложно ответить...лично у меня главный довод в пользу свапа то, что на новых выриках 2010+ стоит VF52 (265 л.с) но потроха при этом точно такие же как и на WRX 08. Видимо этот дрыгатель действительно должен держать до 300 л.с))
На какой передаче?
- еще крутящий момент, который максимальный, если не ошибаюсь, на 6200 об/мин
На какой передаче?
Так суть в оборотах не только в давлении турбины - еще крутящий момент, который максимальный, если не ошибаюсь, на 6200 об/мин и в том, чтобы на следующую передачу переключиться уже на более высокие обороты..
На какой передаче?
- еще крутящий момент, который максимальный, если не ошибаюсь, на 6200 об/мин
Ошибаетесь ) если у вас конечно не какой нибудь Хондовский крутильный мотор )
Muvka однажды довелось на деле убедиться в том, что на моём конфиге крутить выше 5500 об\мин смысла нет! Заезжал против WRX на выпуске(стоковый даунпайп с выбитыми катами) но без прошивки.
Когда крутил до отсечки то просто тупо ехали почти вровень! Я не мог ни обогнать ни оторваться! И так на протяжении 3х заездов! Потом мы развернулись и попробовали ещё раз но теперь я уже крутил только до 5000-5500 об\мин т.е ехал только в пределах буста! И только таким образом я начал у него выигрывать на первой и второй передаче, а потом потихоньку отъезжал на 5й!
На какой передаче?
Так суть в оборотах не только в давлении турбины - еще крутящий момент, который максимальный, если не ошибаюсь, на 6200 об/мин и в том, чтобы на следующую передачу переключиться уже на более высокие обороты..
НА сток ВРХ 08 - пик лошадок при 5200, дальше нет никого, тоже самое и при ЧВН,
так что крутить выше 5500, в любом случае бессмысленно, если это не доезд без переключения
вверх и обратно вниз, перед поворотом, тогда можно и подолбить немножко в отсечку, пока
не появится детон и не придёт хана новым сток поршням! ))) Удачи=)
Тут WRX с новой турбой VF52 и даже там пик круиящего момента наблюдается в районе 4000 об/мин!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?