A
automax
Новичок
- Мар
- 0
- 0
по пузырькам в радиаторе или расширителе можно увидеть прокладка или нет.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА патрубок лопнул в процессе работы, поэтому грелась?народ,подскажите плиз, один раз стрелка температуры двигателя поднялась немного выше второй черты прогревочной зоны,на красную не заходила,после чего мотор заглушил и включил вентиляторы,дал остыть,лопнул верхний патрубок радиатора...может ли такой кратковременный небольшой перегрев повлиять на плоскость гбц,блока или еще чего?
Лучше было подождать пока остынет (не выключать). Думаю,что если как описано на 2 риски - ничего страшного, но лучше не увлекаться.да не мужики,патрубок сифонил из под хомута-видать он его протер,мотор тока перебран,траблов не было,головы и блок шлифовались по плоскости...ща все нормуль,патрубок заменили,проблем нет,просто интересно,от того,что стрелка поднялась чуть выше второй метки и мотор был потом заглушен,а вентил включены.от этого мотору не поплохело?
В какой бачок ты льешь?в бочке сильно должно булькать ????
симтомы такие
Собрали мотор залили все ЖИЖИ ( я при этом не присутствовал)
залили антифриз до максимума , внимания не обращал сколько его... проехал 8 тыс и решил посмотреть просто так
в бочке он на минимуме или даже ниже, долил 200мл через 50 км смотрю он снова на минимуме! купил 1л долил 500мл и в бочке он между мин и мах. Думаю подубашу посмотрю что будет!
проехав 150км смотрю уровень на холодную почти минимум долил 150 мл и проехал еще 50км
смотрел на горячую он на мах.
в чем может быть дело???
При первом залитии мало залили? и он остался в системе ? (поэтому в бочке мало было?)
мотор не перегревался (257)
А как мне это задиагностить с уверенностью?Прокладка гбц скорее всего!
В автосервисе всё точно скажут,после диагностики!А как мне это задиагностить с уверенностью?