Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выдавливает антифриз

A

automax

Новичок
Мар
0
0
по пузырькам в радиаторе или расширителе можно увидеть прокладка или нет.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
ну вот, похоже, у меня на трассе выдавливает антифриз через расширительный бачок. в городе проблем никаких, по датчикам машина не греется. в бачке не булькает (смотрел на спринте после 1 мин яростного валилова). что за фигня? сменить крышки радиатора и заправочного бачка??
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
народ,подскажите плиз, один раз стрелка температуры двигателя поднялась немного выше второй черты прогревочной зоны,на красную не заходила,после чего мотор заглушил и включил вентиляторы,дал остыть,лопнул верхний патрубок радиатора...может ли такой кратковременный небольшой перегрев повлиять на плоскость гбц,блока или еще чего?
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
вообще,при какой температуре-показателю датчика на приборке может повести головки или выдуть прокладку?
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
народ,подскажите плиз, один раз стрелка температуры двигателя поднялась немного выше второй черты прогревочной зоны,на красную не заходила,после чего мотор заглушил и включил вентиляторы,дал остыть,лопнул верхний патрубок радиатора...может ли такой кратковременный небольшой перегрев повлиять на плоскость гбц,блока или еще чего?
А патрубок лопнул в процессе работы, поэтому грелась?
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Приветствую, я думаю что все было наоборот, подняло голову, в следствии этого лопнул патрубок, температура начала рости. Антифриз уходит?
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
да не мужики,патрубок сифонил из под хомута-видать он его протер,мотор тока перебран,траблов не было,головы и блок шлифовались по плоскости...ща все нормуль,патрубок заменили,проблем нет,просто интересно,от того,что стрелка поднялась чуть выше второй метки и мотор был потом заглушен,а вентил включены.от этого мотору не поплохело?
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
да не мужики,патрубок сифонил из под хомута-видать он его протер,мотор тока перебран,траблов не было,головы и блок шлифовались по плоскости...ща все нормуль,патрубок заменили,проблем нет,просто интересно,от того,что стрелка поднялась чуть выше второй метки и мотор был потом заглушен,а вентил включены.от этого мотору не поплохело?
Лучше было подождать пока остынет (не выключать). Думаю,что если как описано на 2 риски - ничего страшного, но лучше не увлекаться.
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
спасибо,увлекаться не собираюсь)))только собрали новый мотор!симптомов вроде никаких нет! а глушить надо было полюбому,иначе бы ушло в красную зону,температура быстро поднималась,охлаждали вентиляторы!
 
V

Vovjke

Новичок
Мар
0
0
в бочке сильно должно булькать ????
симтомы такие
Собрали мотор залили все ЖИЖИ ( я при этом не присутствовал)
залили антифриз до максимума , внимания не обращал сколько его... проехал 8 тыс и решил посмотреть просто так
в бочке он на минимуме или даже ниже, долил 200мл через 50 км смотрю он снова на минимуме! купил 1л долил 500мл и в бочке он между мин и мах. Думаю подубашу посмотрю что будет!
проехав 150км смотрю уровень на холодную почти минимум долил 150 мл и проехал еще 50км
смотрел на горячую он на мах.
в чем может быть дело???
При первом залитии мало залили? и он остался в системе ? (поэтому в бочке мало было?)
мотор не перегревался (257)
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
в бочке сильно должно булькать ????
симтомы такие
Собрали мотор залили все ЖИЖИ ( я при этом не присутствовал)
залили антифриз до максимума , внимания не обращал сколько его... проехал 8 тыс и решил посмотреть просто так
в бочке он на минимуме или даже ниже, долил 200мл через 50 км смотрю он снова на минимуме! купил 1л долил 500мл и в бочке он между мин и мах. Думаю подубашу посмотрю что будет!
проехав 150км смотрю уровень на холодную почти минимум долил 150 мл и проехал еще 50км
смотрел на горячую он на мах.
в чем может быть дело???
При первом залитии мало залили? и он остался в системе ? (поэтому в бочке мало было?)
мотор не перегревался (257)
В какой бачок ты льешь?
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Vovjke
Ты в верхний залей сначала на холодную,потом уж в тот долей
 
E

Energen

Новичок
Янв
0
0
Помогите советом!Мотор 2.5 лиса WRX Появились подтёки на большом расширительном бачке,открываю крышку и вижу что он почти полон и идут редкие пузырьки. Открыв на холодную крышку маленького бачка увидел что он полупуст.Завёл и обнаружил там яростное бульканье,потеребил патрубки и уровень восстановился. Проехав по трассе,на заправке запалил в большом бачке пену по стенкам.Короче это типо приехали?) Или стоит например поменять крышки радиатора и бачка на 1.3 бар?
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Прокладка гбц скорее всего!
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Тест на СО в антифризе.
Если пена на стенках бочка, то 99.9% прокладка
 
Бельгиец

Бельгиец

Субарист
Мар
0
16
прокладка 99,9%, можно сразу в ребилд, чтобы не получить задиры в цилиндрах или (и) провёрнутый вкладыш.
 
E

Energen

Новичок
Янв
0
0
Прикиньте,а тест на СО ничего не показал,запихивали его во все бачки но результата 0.Поменял крышки,приехал домой а большой бачёк опять почти полон и пузырьки идут,хз что делать то?
 
Сверху