Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выдавливает антифриз

G

Gog4

Новичок
Май
0
0
сейчас схожая проблема...еле до дома доехал...

думаю либо пробка либо прокладка...из печки кстати горячим дует.

пару дней назад с открытой газовали подливали...вроде все ок стало. но сегодня опять!

думаю весь анифриз поменять..т.к. у меня там точно коктейль из зеленого синего и воды дист.
 
B_r_n

B_r_n

Повелитель STI-хий
Июл
2
38
Сегодня так же порвало даный патрубок,криворукие мастера ,как то хитро приладили его под сти кулер в итоге он лопнул на изгибе.
Вся житкость из расшерительного вылелась ,а в пластиковом ее осталось столько скоко было это нормально?
Машину практически сразу заглушил,датчик температуры масла не пискнул температура была 90 градвусов ,интересно кранты ли прокладкам?))
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Было на прошлой желтой, прокаладка прокаладка - крышку поменял и все ок. тока надо не 108 кпа которая а 1,3 сти, держит лучше
 
B_r_n

B_r_n

Повелитель STI-хий
Июл
2
38
Черт патрубка ни у кого в наличии нет,хоть силикон бери :lol:
 
S

subaSTik

Субарист
Апр
0
16
Щас такая же фигня приключилась. Проехал 4 км, чувствую запах антифриза....смотрю на температуру--норма! Останавливаюсь на светофоре - парит! Открываю капот - давит через крышку бачка. Глушу, жду маненько.....Запускаю с открытой крышкой- через минуту - попер антифриз! На душе куево! Проверяю патрубки - все целые. Запускаю, еду.......Норм :roll: Пробую вальнуть - тоже норм! Чоза фигня?!
 
S

Sheller02

Новичок
Май
0
0
subaSTik, давит антифриз через крышку расширительного бачка? может изначально было залито выше максимума, и при нагревании лишний антифриз выдавило?
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Если из печки дует холодный значит там нет антифриза= пробка либо его мало. патрубок радиатора, если холодный значит тоже пробка либо термостат. Пробку выгонять надо для начала, а потом , если продолжится , думать о прокладках. Есть ещё один вариант , прокладку пробило на столько сильно, что пробка образуется сразу, даже на холостых, в этом случае пробку изгнать ты не сможешь.
Заливай так: сними патрубок с радиатора ( на холодную) который идёт от расширительного бачка на верхнюю банку, и заливай антифриз в бачек до тех пор, пока не потечет с писюна,потом надень шланг и долей в бачек до упора. если есть пробка на радиаторе, шланг не снимай, а открой пробку и заливай через бачек, как из пробки потекло - закрывай ее и доливай в бачек медленно. Шланги могут пухнуть от того, что пробка не открывается и не сбрасывает давление. Посмотри на нее, не распухла ли резинка. Ну вот как-то так для начала :)
 
ZhaN

ZhaN

Новичок
Окт
0
0
LOMAX
Андрюх - такой вопрос:

При нагрузке уходит антифриз - машина греется под 100 градусов в любую погоду, на светофорах может подняться до 113, ездил в усер на диагностику СО в антифризе, долго не могли ничего путного сказть (примерно 5 часов мучали) потом под конец рабочего дня сказали, что он там есть. Но бумажек никаких не дали с диагностики. Что делать?

ЗЫ Все патрубки целы, с них не течет.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Как вообще диагностировать пробой прокладки ГБЦ, кроме как по внешним симптомам (пузыри, запах, перегрев)? Есть какие-то инструментальные методы?
Если перегрев и выброс антифриза только при интенсивных нарузках (летние спринты), а в городе симптомы хрен поймаешь?
 
S

subaSTik

Субарист
Апр
0
16
Sheller02 написал(а):
subaSTik, давит антифриз через крышку расширительного бачка? может изначально было залито выше максимума, и при нагревании лишний антифриз выдавило?

Так не доливал же, до этого было нормально. И, лишнее же должно уходить в пластиковый бачек.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
А как бороться с перегревами под нагрузкой?

У нас в Киеве на ралли Чайка, 35+ на улице, СУ 5+ минут, моментами не много затычный. На финише стрелка ОЖ была почти в красной зоне(маленькое отделение оставалось до нее), на СТИ08 с увеличенным радиатором мишимото, без переднего бампера и защиты (т.е. продувалась очень хорошо). На трех других стихах стрелка была в красной зоне.

Как бороться с этой проблемой?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
MaX_017 написал(а):
Как вообще диагностировать пробой прокладки ГБЦ, кроме как по внешним симптомам (пузыри, запах, перегрев)? Есть какие-то инструментальные методы?
Если перегрев и выброс антифриза только при интенсивных нарузках (летние спринты), а в городе симптомы хрен поймаешь?
На холодную, если в бачке (с лева от впускного коллектора) антифриз не под завязку= на переборку мотора...
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Подскажите и мне, пожалуйста, а то не буду спокойно спать:)
в субботу смотрел уровни жидкости в бачках (в верхнем железном было не по горловину, но с основания крышки капало (в общем, нормально), в пластиковом расширительном вроде половина).
поездил 2 дня (км 200), сегодня смотрю - в районе пластикового все забрызгано. думаю, что мог плохо закрыть крышку. в верхнем уровень вроде в норме, в пластиковом - ближе ко дну (до смены ОЖ так и было).
далее еду домой, +25, пробка, работает кондей. вдруг смотрю: чет слишком много горячего воздуха из-под капота прет. смотрю на температуру ОЖ - растет до 105 (хотя раньеш на спринтах было 102 максимум). испугался, вырубил кондей, печку на полную, машина быстро остыла до 90. глянул под капот: сухо, уровни в бачках не изменились, на холостых не булькает. дальше ехал - все ок, температура растет до 98, включается вентилятор, все падает обратно.
вот я думаю: это показатель прокладки, или мне помыть радиатор кондея?:)
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Sir Tolik
да канеш радиатор, и не тока кондея. Кондер к стати наоброт снижает темп птотому что радиаторы постоянно сквозняком продувают радиатор, а если он забитый то вот как раз такая история и получится
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Pelegrim
основной как раз мытый:) похоже, у меня впридачу маловато антифриза в системе. Залит Мобил Антифриз Экстра. Я могу долить воды, а потом такое же количество антифриза?
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
и я туплю: антифриз выдавливается из заливного бачка или из пластикового у радиатора?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Sir Tolik
его давит из заливного - в пластиковый , а от туда уже наружу... оч похоже на прокладки... только самое начало....

можно для эксперемента пододвинуть в прошивке момент включения вентиляторов , на 5 градусов вниз... если такой темы больше н будет то возможно пронесло...
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Sir Tolik
из пластикового. Это может происходить из за хилой пробки на железном, особенно при описанной ситуации, пробка и кондер
 
S

subaSTik

Субарист
Апр
0
16
У меня давануло из железного, почему-то в пластиковый не идет. Если он чутка не полный-нормально. Стоит долить - давит. Раньше всегда полный был.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
итак, я только что из гаража. на доливочном бачке обнаружил подтеки.
уровень в пластиковом чуть выше нормы, в железный долил грамм 100 до пробки.
завелся - в железном появились мелкие пузырики. закрыл пробку - верхний патрубок сразу стал упругим.
дал пару раз по газаз - уровень из верхнего бачка уходит, потом выплескивается наверх и какое-то время булькает крупными пузырями.
ну что, господа, приехали?:)
P.S. когда 1000 км назад был в Лауре на ТО, мастер сказал, что ни одна СТИ не доехала до 30 тыс км без пробоя прокладки. я аж на 900 км перемахнул рубеж :)
 
Сверху