Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выдавливает антифриз

Е

Евгений Гамочкин

Новичок
Фев
1
0
Спасибо всем за участие! Поменял местами крышки и всё стало норм!
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Поставил себе обе крышки с ушами на 1.1 бар, т.к. на новый радиатор крышка 1.3 стоковая накручивается только газовым ключом. Ниче страшного жеж?)
 
T

Turbo3BEPb

Новичок
Май
0
1
Поставил себе обе крышки с ушами на 1.1 бар, т.к. на новый радиатор крышка 1.3 стоковая накручивается только газовым ключом. Ниче страшного жеж?)
У турбовых субару давление должно быть 1,3 бар.. Радиатор то сток или люминь? Если радиатор (тюн) известной марки, то купи крышку этой же фирмы - подойдет.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Так в стоке одна крышка 1.1, вторая 1.3 бар. Радиатор AJS, с ним шла крышка 1.1 бар.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Поставил себе обе крышки с ушами на 1.1 бар, т.к. на новый радиатор крышка 1.3 стоковая накручивается только газовым ключом. Ниче страшного жеж?)
крышка на 1,3 на радиаторе необслуживаемая, ставиться один раз и не открывается больше никогда, потому и без ушей, все манипуляции с антифризом через крышку 1,1 на расширительном.Раньше крышек 1,3 даже отдельно в продаже небыло.
AJS как все китайцы ничего до конца правильно не делают...
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
1.3 крышка эта та, что на небольшом бачке возле турбины?
а 1.1 эта та, что на радиаторе?
 
T

Turbo3BEPb

Новичок
Май
0
1
крышка на 1,3 на радиаторе необслуживаемая, ставиться один раз и не открывается больше никогда, потому и без ушей, все манипуляции с антифризом через крышку 1,1 на расширительном.Раньше крышек 1,3 даже отдельно в продаже небыло.
AJS как все китайцы ничего до конца правильно не делают...

Никогда не рвало стоковый радиатор из за не рабочей крышки (не обслуживаемой) ?

Крышка на радиаторе как раз самая важная.. И в продаже они были и есть.
 
T

Turbo3BEPb

Новичок
Май
0
1
Так в стоке одна крышка 1.1, вторая 1.3 бар. Радиатор AJS, с ним шла крышка 1.1 бар.

1,1 нужно заменить.. Попробуй купить крышку Gates, она по сравнению с оригинальной 1,3 чуть по легче закручивается, может подойдет.

Номер выложу чуть по позже.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Никогда не рвало стоковый радиатор из за не рабочей крышки (не обслуживаемой) ?

Крышка на радиаторе как раз самая важная.. И в продаже они были и есть.

поговори об важности этой крышки этом с теми у кого её вообще нет...

У турбовых субару давление должно быть 1,3 бар

и вот еще, на оригинальных крышках на сколько я помню, нигде не указано давление в барах, только 108кПа или 137кПа, и дай пожалуйста первоисточник твоего утверждения по должному давлению.
А уточнение "турбовые" имхо, вообще излишне, и прокладки дует и радиаторы рвет на атмосферниках ничуть не меньше, и давление в системе у всех одинаковое.
 
T

Turbo3BEPb

Новичок
Май
0
1
поговори об важности этой крышки этом с теми у кого её вообще нет...



и вот еще, на оригинальных крышках на сколько я помню, нигде не указано давление в барах, только 108кПа или 137кПа, и дай пожалуйста первоисточник твоего утверждения по должному давлению.
А уточнение "турбовые" имхо, вообще излишне, и прокладки дует и радиаторы рвет на атмосферниках ничуть не меньше, и давление в системе у всех одинаковое.

А можно еще поговорить с теми у кого есть велосипед и вовсе нет авто... Не понял я чего ты этим хотел сказать..


А что килопаскали нельзя перевести в бары? Любую величину можно перевести. Давление от этого не поменяется.
И при чем тут прокладки? Речь идет о давлении в системе охлаждения. И если внимательнее прочитать что я написал, то станет ясно, что радиатор может лопнуть из за не рабочей крышки (клапана). А что будет если их местами поменять, выше человек написал.

И так, для справки - на всех моделях в зависимости турбо/атмо/слабые атмо - разное давление, которое как раз регулируется пробками.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
перевести все можно хоть в фуны на дюйм, я подозреваю что когда идет речь о барах, то это разговор про китайские крышки, а не оригинал.
причем тут велосипеды? мы вроде на другом форуме, дак вот тут у многих нет крышки на радиаторе.
то, что радиаторы рвет от крышек - это все сказки с форумов велосипедистов, где обычно еще рассказывают про замену свечей на Субару через выпуск.
про разное давление, еще раз дай первоисточник, ездил на разных моторах, и атмо и турбо, на слабых и неочень, везде основная крышка и иногда единственная была 108кПа.
 
T

Turbo3BEPb

Новичок
Май
0
1
перевести все можно хоть в фуны на дюйм, я подозреваю что когда идет речь о барах, то это разговор про китайские крышки, а не оригинал.
причем тут велосипеды? мы вроде на другом форуме, дак вот тут у многих нет крышки на радиаторе.
то, что радиаторы рвет от крышек - это все сказки с форумов велосипедистов, где обычно еще рассказывают про замену свечей на Субару через выпуск.
про разное давление, еще раз дай первоисточник, ездил на разных моторах, и атмо и турбо, на слабых и неочень, везде основная крышка и иногда единственная была 108кПа.

)) именно это я и говорю. Что 100 км/ч что 60 миль/ч - скорость одна и та же. Просто в бар,кг и атм все привыкли выражаться. Если тебе привычнее в кПа, пожалуйста.
Сказки? У самого хоть раз радиаторы лопались? Думаю нет.. А у меня да. Да и в сервисе (не "ара") много раз это подтверждали, что в большинстве случаев виной этому не работающий клапан.

Какой первоисточник? )) Любой более-менее разбирающейся человек это знает. Если интересно, почитай как устроена система охлаждения на современных авто, и как работают крышки (клапана) и для чего они нужны разного давления.

И на последок, если накачать покрышку вместо положенных (например) 4атм - 8атм то она лопнет. Согласен или будешь отрицать? Так вот, в системе охлаждение тоже самое. Заклинило клапан, давление выросло вместо положенных (допустим) 1,3 до 1,5 - давление не стравливается.. Растет дальше - 2,0 бар (кПа что бы понятней) - снова не уходит давление т.к клапан не рабочий, он не может сбросить давление. Итог: Лопнул радиатор или патрубок, может просто слетел патрубок. Вечно расти давление в системе не может, что то да не выдержит. Думаешь почему много народу ставят алюминиевые радиаторы? Что бы лучше охлаждало? Может и да, но.. Половина ставит китай, который охлаждает в принципе хуже стокового, но разговор не об этом. Плюс от алюминиевых радиаторов - они не лопнут.
 
V

Vokirvag

Новичок
Июн
0
0
Почти таже проблема, не пойму с чего начать...(
 
S

slavaved7

Новичок
Янв
2
0
Привет всем! Такая ситуация... Неаккуратно видимо открывали крышку на расширительном бачке железном, подгибало сами кромки на горлышке радиатора и крышке, все подогнули обратно, но крышка теперь не так плотно прилегает, не много ходит. Из за этого сочится из под неё. Тут только замена крышки или как то можно выкрутиться? Заранее благодарюПосмотреть вложение 113506Посмотреть вложение 113507Посмотреть вложение 113508Посмотреть вложение 113509
 
S

slavaved7

Новичок
Янв
2
0
и мотор сильно греется, почти до красной полоски, это все после смены радиатора, заливал антифриз и скорее всего пробки думаю образовались. Просто другого объяснения почему греется мотор я не нахожу
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
и мотор сильно греется, почти до красной полоски, это все после смены радиатора, заливал антифриз и скорее всего пробки думаю образовались. Просто другого объяснения почему греется мотор я не нахожу

Заводишь машину, стрелка температуры уходит за середину, глушишь, открываешь через 1-2 минуты расширительный бачок, доливаешь до верха, жмакаешь верхний патрубок, чтобы пузыри пошли из бачка, еще доливаешь. И так 3-4 раза, пока стрелка не перестанет подниматься выше середины. Я так после снятия радиатора около 3.5 литров антифриза в систему долил. Больше стрелка не беспокоила.
 
Сверху