Е
Евгений Гамочкин
Новичок
- Фев
- 1
- 0
Спасибо всем за участие! Поменял местами крышки и всё стало норм!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУ турбовых субару давление должно быть 1,3 бар.. Радиатор то сток или люминь? Если радиатор (тюн) известной марки, то купи крышку этой же фирмы - подойдет.Поставил себе обе крышки с ушами на 1.1 бар, т.к. на новый радиатор крышка 1.3 стоковая накручивается только газовым ключом. Ниче страшного жеж?)
крышка на 1,3 на радиаторе необслуживаемая, ставиться один раз и не открывается больше никогда, потому и без ушей, все манипуляции с антифризом через крышку 1,1 на расширительном.Раньше крышек 1,3 даже отдельно в продаже небыло.Поставил себе обе крышки с ушами на 1.1 бар, т.к. на новый радиатор крышка 1.3 стоковая накручивается только газовым ключом. Ниче страшного жеж?)
Наоборот1.3 крышка эта та, что на небольшом бачке возле турбины?
а 1.1 эта та, что на радиаторе?
крышка на 1,3 на радиаторе необслуживаемая, ставиться один раз и не открывается больше никогда, потому и без ушей, все манипуляции с антифризом через крышку 1,1 на расширительном.Раньше крышек 1,3 даже отдельно в продаже небыло.
AJS как все китайцы ничего до конца правильно не делают...
Так в стоке одна крышка 1.1, вторая 1.3 бар. Радиатор AJS, с ним шла крышка 1.1 бар.
Никогда не рвало стоковый радиатор из за не рабочей крышки (не обслуживаемой) ?
Крышка на радиаторе как раз самая важная.. И в продаже они были и есть.
У турбовых субару давление должно быть 1,3 бар
поговори об важности этой крышки этом с теми у кого её вообще нет...
и вот еще, на оригинальных крышках на сколько я помню, нигде не указано давление в барах, только 108кПа или 137кПа, и дай пожалуйста первоисточник твоего утверждения по должному давлению.
А уточнение "турбовые" имхо, вообще излишне, и прокладки дует и радиаторы рвет на атмосферниках ничуть не меньше, и давление в системе у всех одинаковое.
перевести все можно хоть в фуны на дюйм, я подозреваю что когда идет речь о барах, то это разговор про китайские крышки, а не оригинал.
причем тут велосипеды? мы вроде на другом форуме, дак вот тут у многих нет крышки на радиаторе.
то, что радиаторы рвет от крышек - это все сказки с форумов велосипедистов, где обычно еще рассказывают про замену свечей на Субару через выпуск.
про разное давление, еще раз дай первоисточник, ездил на разных моторах, и атмо и турбо, на слабых и неочень, везде основная крышка и иногда единственная была 108кПа.
и мотор сильно греется, почти до красной полоски, это все после смены радиатора, заливал антифриз и скорее всего пробки думаю образовались. Просто другого объяснения почему греется мотор я не нахожу