Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выдавливает антифриз

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Sir Tolik
похоже , что приехал ...
 
S

subaSTik

Субарист
Апр
0
16
Sir Tolik
выплескивается наверх и какое-то время булькает крупными пузырями.



где булькает?
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
subaSTik
в верхнем (железном) бачке
 
T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18
А можно ли как-нибудь быстро и бюджетно проверить давление антифриза в системе?
 
S

Sheller02

Новичок
Май
0
0
TurboMartin, странный вопрос, а зачем? Давление вроде бы 0.8-1.2 бар на горячую, но что толку от него? Чем выше температура, тем больше давление.
Обычно нужно смотреть уровень в заливном бачке на холодную и в расширительном бачке на холодную и на горячую.
 
S

Sheller02

Новичок
Май
0
0
Sir Tolik, лучше проверь в сервисе уровень CO2 в антифризе для подтверждения диагноза.
 
T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18
Sheller02
у меня ситуевина слегка другая, поэтому и вопрос такой.
Знаешь способы оценить работоспособность помпы без снятия? Расскажешь - буду жутко благодарен.
 
S

Sheller02

Новичок
Май
0
0
TurboMartin,
просто у многих антифриз течет, вот я и спросил.

Как я понимаю ситуацию, если помпа не работает, антифриз не качает, движок быстро греется.
Проверить можно приложив руку к радиатору, он будет относительно холодный, в то время как сам движок будет горячий.

Если помпа работает плохо, антифриз слабо качает, то температура движка будет выше нормы либо расти. Тут я не могу ничего сказать, разве что если радиатор новый и главное антифриз не уходит, то вероятно проблема в помпе. Что у тебя с температурой двигателя происходит? растет? на холостых или когда вжариваешь? до какого уровня растет?
 
T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18
Sheller02
в какой-то из тем про антифриз я уже писал: неисправность у меня нестабильна. Если температура начинает расти, то растет лавинообразно. Если не растет, то не растет вобще. И то и другое может быть на протяжении одной поездки будь то на 100 км/ч или в пробке - без разницы. От уровня антифриза эта штука тоже не зависит: то на максимуме греется, то на полупустой системе нормально ездит. Посему щупать радиатор и патрубки смысла нету.
Снимать ГРМ чтоб посмотреть на исправную помпу - совсем не бюджетно, поэтому хотелось бы проверить ее работоспособность в полевых условиях.
 
V

vit-kamchatka

Субарист
Ноя
0
16
Sir Tolik написал(а):
Подскажите и мне, пожалуйста, а то не буду спокойно спать:)
в субботу смотрел уровни жидкости в бачках (в верхнем железном было не по горловину, но с основания крышки капало (в общем, нормально), в пластиковом расширительном вроде половина).
поездил 2 дня (км 200), сегодня смотрю - в районе пластикового все забрызгано. думаю, что мог плохо закрыть крышку. в верхнем уровень вроде в норме, в пластиковом - ближе ко дну (до смены ОЖ так и было).
далее еду домой, +25, пробка, работает кондей. вдруг смотрю: чет слишком много горячего воздуха из-под капота прет. смотрю на температуру ОЖ - растет до 105 (хотя раньеш на спринтах было 102 максимум). испугался, вырубил кондей, печку на полную, машина быстро остыла до 90. глянул под капот: сухо, уровни в бачках не изменились, на холостых не булькает. дальше ехал - все ок, температура растет до 98, включается вентилятор, все падает обратно.
вот я думаю: это показатель прокладки, или мне помыть радиатор кондея?:)
Разобрался с температурой? А то у меня такие же признаки. Уровень куда то уходит пузыри идут в пластиковом бочке, крышку снимаешь пузыри пропадают. В масле нет ОЖ. Дыма нет. Печка греет, температура не растет, ничего не выдавливает!
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
vit-kamchatka
разобрался. как оказалось, в Лауре на сервисе мне забыли подключить клеммы второго вентилятора (!!!). пока было холодно, один справлялся. А когда я мотор осматривал, в паркинге было темновато - не увидел, что он не крутится.
Теперь мне интересно: кратковременные периодические нагревы до 102 градусом могли причинить вред двигателю или нет??
изредка бульки проскакивают в пластиковый бачок, но от оборотов не зависит :(
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Sir Tolik
навряд ли перегреть успел.
чек не загорался на отключенный вентилятор?

если после отжига на бусте булькает, то езжай мерить концентрацию СО2 в антифиризе - вот и будет тебе диагноз.

а официалам вашим "респект" :evil:
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Шаман
не, ничего не горело
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
Sir Tolik написал(а):
P.S. когда 1000 км назад был в Лауре на ТО, мастер сказал, что ни одна СТИ не доехала до 30 тыс км без пробоя прокладки. я аж на 900 км перемахнул рубеж :)

Запаранойил ты меня однако))) у моей СТИ пробег 51000, антифриза в бачке на уровне лоу. температура в жару по городу 100 стабильно (маслокулера нет, нормальная температура для 30 градусов на улице?) Знаю что с движкой ничего не делалось и не ремонтилось. Пошел проверять пузырьки и т.д. Все тихо, в заливном жижи по горловину, аж плеснула чуток когда открыл после суток простоя.
Получается, я на 20000 рубеж перевалил))) :D
Или в твоем случае имеются ввиду 2.5 дрыгатели?? :roll:
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
а кто в курсе какая рабочая температура двигателя на WRX08 ???
а то мне тут сказали что 90-95, что то не верится на мой взгляд она должна быть близкой к 105???
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Offflur
да тут форум почитаешь - запараноишься :lol: имелись ввиду 2.5

,FHBY
на СТИ07, если не вваливать, показывает 90-98 (на 96 включаются вентиляторы) при окружающей температуре до +27. С чего бы на ВРИКСЕ было больше?:)
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
все выяснил спасибо что сказали а то что то в голове отложилась цифра 105
поднял логи 90-96 t включ вентилятора 94 :D
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
просвятите незнайку, на сервисе официалы снимали печку соответственно слили тосол, отдали авто, доехал
до работы тосола нет под капотом сыро, долил, через день такаяже фигня, сегодня утром открываю все бачки в норме, доехал до работы опять выброс тосола, на холодную завел с открытыми пробками маленькие пузырьки, машина не греется, и до снятия печки головняка такого небыло, может кто сталкивался?????, мож это пробка, то как её выгнать???? :(
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
,FHBY
в субару тосол не льют=) надо антифриз... че-ньть типа motul enugel (главное с концентратом не перепутать)...
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
Offflur написал(а):
,FHBY
в субару тосол не льют=) надо антифриз... че-ньть типа motul enugel (главное с концентратом не перепутать)...

да антифриз там просто по привычке брякнул :D
 
Сверху