Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
бери 2722.5 фазы впуск, форестер сг, портинг гбц, gtx2867r - мучаюсь между келфорд 264 и 272. Машина эври дей. Кто что думает ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубабери 2722.5 фазы впуск, форестер сг, портинг гбц, gtx2867r - мучаюсь между келфорд 264 и 272. Машина эври дей. Кто что думает ?
У меня сейчас стоят келфорд 272 и 35GTX на 2.5, на машине тяжеловато ездить по пробкам, т.к. ХХ не стабильный. Обороты плавают от 600 до 1700. И на 28 гаррет смысла в 272 нету имхо. А вообще лучше посоветуйтесь с настройщиком!2.5 фазы впуск, форестер сг, портинг гбц, gtx2867r - мучаюсь между келфорд 264 и 272. Машина эври дей. Кто что думает ?
Какой мозг? По МАФу или МАПу? Настройщик что надо, уж поверь!вот у меня даже фаз нет 272 валы и 3076, 850 холостые,смени настройщика
272 келфорды, 2 литра мотор, фазы на впуске, холостые 600 стабильноКакой мозг? По МАФу или МАПу? Настройщик что надо, уж поверь!
Не знаю как на эвиках, настройщик сказал что на любом мозге хоть мотек хоть HKS на субарике на валах от 272 нестабильный ХХ. У меня TurboXS до бара по МАФу потом МАП. В пробках ездить можно но честно неудобно...сток по мапу
Насчет моториста я тоже уверен. Не знаю в чем может быть косяк, я 10 раз настройщика переспросил, он сказал так и должно быть.272 келфорды, 2 литра мотор, фазы на впуске, холостые 600 стабильно
мозг Випек
Если хх плавают, а настройщик, что надо то могут быть проблемы с выставлением валов
Хз хз... Человек настроил сотни машин, половина из них 35гаррет и больше. Может из-за мафа быть проблемка, короткий путь от датчика до турбины без угла 90 градусов, турбина сосет воздух по инерции, и начинается переливу меня субару легаси
у тебя проблема с настройкой,мы сделали много машин на валах и разных мозгах,нет проблем ни у кого с хх
не вижу связи с тем какой стоит комп,Не знаю как на эвиках, настройщик сказал что на любом мозге хоть мотек хоть HKS на субарике на валах от 272 нестабильный ХХ. У меня TurboXS до бара по МАФу потом МАП. В пробках ездить можно но честно неудобно...
ну если тебе так нравиться,то пожалуйстаХз хз... Человек настроил сотни машин, половина из них 35гаррет и больше. Может из-за мафа быть проблемка, короткий путь от датчика до турбины без угла 90 градусов, турбина сосет воздух по инерции, и начинается перелив
Такой мозг, постоянно быть на мапе не получаетсяА зачем на такой машине расходомер, нужно использовать МАП.
Сам по себе хх держится, но когда в пробке даешь газ турбина раскручивается, а дросель закрыт, маф думает что идет расход воздуха и начинает лить бенз, и тут начинается плавание от 700 до 1700не вижу связи с тем какой стоит комп,
обьективно или настройка, или валы совсем уехали от центлайна.
Не было проблем с 272ми валами ни на одной машине/ тем более, чтобы плавали обороты на ХХ
Бывает не держит обороты ниже 800/ но дело тогда стабильно в том, что валы уехали. Выставляем и хх 600 на 272х - это реальность
Ну если вам настройщик сказал, что плавающие обороты и непригодная для езды машина- это норма)Насчет моториста я тоже уверен. Не знаю в чем может быть косяк, я 10 раз настройщика переспросил, он сказал так и должно быть.