Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор Валов

ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
ох тут намешали в кучу все
антифриз забирает не все тепло от горения, а только ту часть что передается деталям двс, остальное вылетает в трубу.
сравнивать две эти системы бессмыслен.

затычен ли кулер от легаси (в плане сопротивления потоку) - нет.
малоэффективен ли он (в плане охлаждения воздуха) - вопрос. мало воздуха + низкая температура жидкости - эффективен. много вохдуха - менее эффективен, очень много воздуха (35гарет) вообще не эффективен.

ZEWS а вы точно мерили воздух перед дросселем? в +2 от эмбиента тоже слабо верится.
форсунка спирта точно стоит после датчика температуры?
Конкретно на своей машине не мерил, я же писал, мерили на машине qqq у него спирта вообще нет, но и турбина поменьше-28 гаррет. Насчет много воздуха-дую 1.5 бара, не 2 и не 2.5. Если буду дуть 2+ тогда нужен побольше кулер. Пока хватает. Да и по датчикам видно что всё в порядке. ЕГТ низкое смесь в порядке. Я выложил видео как это "чудо" едет. Меня вполне устраивает!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
ну это залог успеха тогда ) для непродолжительных отжигов.
1.5 бара избытка все равно греют воздух, и дело не совсем в барах а в потоке воздуха, в этом и отличие большой турбины от маленькой.
нормальный фронт держит +10С до 150км примерно, потом тоже соты видимо тоде нагреваются и к 200+ подходит ровной полкой +25C от атмосферы.

по всей видимости буду на берегах Подкумка в конце лета, может пересечемся )




Конкретно на своей машине не мерил, я же писал, мерили на машине qqq у него спирта вообще нет, но и турбина поменьше-28 гаррет. Насчет много воздуха-дую 1.5 бара, не 2 и не 2.5. Если буду дуть 2+ тогда нужен побольше кулер. Пока хватает. Да и по датчикам видно что всё в порядке. ЕГТ низкое смесь в порядке. Я выложил видео как это "чудо" едет. Меня вполне устраивает!
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
ну это залог успеха тогда ) для непродолжительных отжигов.
1.5 бара избытка все равно греют воздух, и дело не совсем в барах а в потоке воздуха, в этом и отличие большой турбины от маленькой.
нормальный фронт держит +10С до 150км примерно, потом тоже соты видимо тоде нагреваются и к 200+ подходит ровной полкой +25C от атмосферы.

по всей видимости буду на берегах Подкумка в конце лета, может пересечемся )
Если соберетесь, пишите, пересечемся обязательно!
 
S

sssergeev

Новичок
Мар
0
0
А какие валы можно считать по настоящему низовыми? Или в данном случае сток лучший тюнинг?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
хорошее сравнение) все и так понятно, для отличия озвучивается полная фаза, дабы понимать о какой модели речь
Я насчитал шесть моделей валов Келфорд с фазой 264 на впуске) Возможно есть нюансы, о которых я не знаю.

198-B
198-B
199-J
V2-199-B
R-199-B
220-B
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Все смешалось, кони, люди...
Валы ж это не вещь сама по себе, под какие задачи то машина собирается определится бы сначала... потом и решить, какая турбина, какие валы.
 
OL

OL

Субарист
Дек
2
18
Да в том то и дело что вы прикалываетесь а многие ждут инфы от этих рассуждений,стараясь не нарушить их, ну вот нету в моем городе спецов . Всех с праздником,извиняюсь.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ты реально прикалываешбся )?
Нет, как раз таки немного послушал про валы и не понимаю как только одной фазой их можно обозначать.
ну они как мигимум по типу гбц делятся т.е систем управления авцс и тд... подем ыаза это основа после этого
 
Сверху