Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор Валов

ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Ну если вам настройщик сказал, что плавающие обороты и непригодная для езды машина- это норма)
то так и должно быть)

а по-факту я бы выкинул волюм на вашем месте и всегда ехал на мапе/
то что волюметр стоит абы как - гарантирует некорректность подсчета воздуха/и определения текущей нагрузки
опять же при настройке это все видно, и если есть даже на мек на неадеват - то полюбой надо "чинить" железо
Почему не пригодная? Как я объяснил ситуацию, неудобно передвигаться в пробках, это значит машина не пригодная?
Посмотреть вложение 89439
Как только поставили валы и бОльшую от стока турбину хх стал плавать когда даешь газ и бросаешь. По обычной езде никаких проблем, все едет все показывает, все в норме, проблема только в таких вот ситуациях.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
это в кулер от легася все дует?а где байпас?фото есть всего моторного?хочу это чудо увидеть
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
фото покажешь?
сколько температура на входе в мотор после такого кулера?
 
Последнее редактирование:
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
фото покажешь?
сколько температура на входе в мотор после такого кулера?
Полного фото нет, специально для вас сделаю :) Насчет температуры не знаю, мерили на другой машине с таким же кулером воздух до турбины и после-разница 2 градуса. При 32гр на улице в мотор идет 34. Спереди стоит огромный двухрядный алюминиевый радиатор на месте куда фронт втыкают
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
чудеса я фронтом не могу так сдуть а тут радиатор размером с кирпичь чудеса творит,буду фото ждать
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
понимаешь что такое эффективная площадь?слишком мало ядро кулера,хоть сколько будет воды и любой насос
вот мой мотор
139456230826417_1_img.JPG
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Соглашусь что он маловат для 35 гаррета, но не критично. В планах wrx кулер обварить в жидкостный, чтоб наверняка. Но я пока и дую не много, тот объем воздуха который через него проходит успевает охладиться. На кольце не гоняю. Сейчас на субаре каждый день не езжу. Купил комфортный автомат, а на субару раз в неделю вечером, все равно температура за бортом не выше 25. Зато есть 1 огромный плюс-расстояние от турбины до мотора у меня пол метра а с фронтом 2 метра

P.S. Забыл добавить. Стоит спирт, ЕГТ 880-900, смесь 10.7-11.2. Детона нет...
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Кулер от легася и что?

Этот куль сам по себе ущербен - затычка с неэффективным ядром на больших турбах... и пофиг что ты там за радиатор поставишь, само ядро интеркулера маленькое... кто додумался этот шлак воткнуть с гарреттом? :))
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Соглашусь что он маловат для 35 гаррета, но не критично. В планах wrx кулер обварить в жидкостный, чтоб наверняка. Но я пока и дую не много, тот объем воздуха который через него проходит успевает охладиться. На кольце не гоняю. Сейчас на субаре каждый день не езжу. Купил комфортный автомат, а на субару раз в неделю вечером, все равно температура за бортом не выше 25. Зато есть 1 огромный плюс-расстояние от турбины до мотора у меня пол метра а с фронтом 2 метра
Стояла водянка (фрозенбуст), а теперь стоит фронт.

По респонзу ничего не потерял, спул на первых двух передачах по ощущениям ушёл на 150 оборотов.
И на водянке и на фронте стоял датчик температры воздуха с двумя сенсорами перед кулером и после кулера. На водянке при +30 на улице на впуске было 42-60 градусов. Я говорю о динамичных режимах (газ в пол, остановился, постоял в пробке, опять газ в пол + спринты + рулоны до 200+ и т.д и т.п) Если по КАДу ехать всё время то да со временем температура на впуске будет один в один с температурой за бортом. Один раз в пол нажал и всё температура поплыла вверх.
На фронте температура 34-50 градусов при +30 на улице при тех же условиях эксплуатации. Ток при этом на фронте этот диапазон температур будет более стабильным. Фронт быстрее охлаждается. Водянки хватает грубо говоря на 2 заезда подряд (к примеру рулон с 3й передачи и до 200) потом нужно остывать. На фронте пофиг.
Но это всё цифры. К сожалению не могу сказать есть ли разница в динамике так как моя кинугава TD05 18g после 28 тыс. км устала и теперь не дует как раньше...
Но суть в том что даже на такой небольшой турбе как TD05 18g и с хорошим ядром и большим теплообменником температура на впуске на водянке была в среднем +20 градусов к за бортовой температуре при динамичной езде. А у вас 30й гаррет с ядром от легаси и разница с улицей +2 градуса T_T

PS
Кстати и водянку и фронт делали Ориоль с Donorparts в Subaru BOX
 
Последнее редактирование:
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Этот куль сам по себе ущербен - затычка с неэффективным ядром на больших турбах... и пофиг что ты там за радиатор поставишь, само ядро интеркулера маленькое... кто додумался этот шлак воткнуть с гарреттом? :))
как он может быть затычкой?? выход на 35 гарете около 50мм. пропускная способность куллера больше, чем выход на 35 гарике
на больших турбинах в некоторых случаях вообще нет никакого куллера.
вы выдели размеры куллера на машине али афшара? это к примеру о эффективной площади.
Не надо сравнивать кастом куллеры, с легасевским. несмотря на его размеры площадь охлаждаемого воздуха такая же как и
на аналогах которые в два раза больше.
п.с. незабывайте что двигатель охлаждается всего лишь 6-8 литрами антифриза...
 
Последнее редактирование:
S

sssergeev

Новичок
Мар
0
0
Тема то о чем? Други, валики обсуждаем. Я вот на свой вопрос ответ получил но необоснованный. Может всеже отталкиваться от того что валы меняют с увеличением мощности, собственно тут все увеличивают ее турбиной ( комплексный подход опустим, а то вы писками меряетесь даже в кулерах )
ИМХО есть турба такого то размера и с таким потенциалом, целесообразно ставить тото и то. А кульки ид др мудень должна быть по оределению.
Повторяю вопрос на который хочу получить АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ОТВЕТ - 255 мотр, gtx2867r ( все остальное есть и портинг гбц тоже есть ) авцс впуск онли. Какие валы по производители и параметрам ставить????
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Стояла водянка (фрозенбуст), а теперь стоит фронт.

По респонзу ничего не потерял, спул на первых двух передачах по ощущениям ушёл на 150 оборотов.
И на водянке и на фронте стоял датчик температры воздуха с двумя сенсорами перед кулером и после кулера. На водянке при +30 на улице на впуске было 42-60 градусов. Я говорю о динамичных режимах (газ в пол, остановился, постоял в пробке, опять газ в пол + спринты + рулоны до 200+ и т.д и т.п) Если по КАДу ехать всё время то да со временем температура на впуске будет один в один с температурой за бортом. Один раз в пол нажал и всё температура поплыла вверх.
На фронте температура 34-50 градусов при +30 на улице при тех же условиях эксплуатации. Ток при этом на фронте этот диапазон температур будет более стабильным. Фронт быстрее охлаждается. Водянки хватает грубо говоря на 2 заезда подряд (к примеру рулон с 3й передачи и до 200) потом нужно остывать. На фронте пофиг.
Но это всё цифры. К сожалению не могу сказать есть ли разница в динамике так как моя кинугава TD05 18g после 28 тыс. км устала и теперь не дует как раньше...
Но суть в том что даже на такой небольшой турбе как TD05 18g и с хорошим ядром и большим теплообменником температура на впуске на водянке была в среднем +20 градусов к за бортовой температуре при динамичной езде. А у вас 30й гаррет с ядром от легаси и разница с улицей +2 градуса T_T

PS
Кстати и водянку и фронт делали Ориоль с Donorparts в Subaru BOX

Я о чем вам писал-катаюсь в режиме для души, дал газку, еду спокойно, я не гоняю в спринтах, мне все равно как быстро нагреется вода, т.к. я не топлю несколько раз подряд 0-250. У нас и дорог таких нет чтобы столько ехать. И опять же, когда я настраивался, за бортом было +34, по настройке все в порядке, никаких детонов, откатов и т.д.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Zellfrost
А что за датчики температуры до и после кулера? Какой показомтер? Тоже хочу как раз дырка под 3 показометр ждет.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Я о чем вам писал-катаюсь в режиме для души, дал газку, еду спокойно, я не гоняю в спринтах, мне все равно как быстро нагреется вода, т.к. я не топлю несколько раз подряд 0-250. У нас и дорог таких нет чтобы столько ехать. И опять же, когда я настраивался, за бортом было +34, по настройке все в порядке, никаких детонов, откатов и т.д.
Тогда не понятно зачем Вам 30й гаррет...

Zellfrost
А что за датчики температуры до и после кулера? Какой показомтер? Тоже хочу как раз дырка под 3 показометр ждет.
http://amzn.com/B006CUIL2Q
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
как он может быть затычкой?? выход на 35 гарете около 50мм. пропускная способность куллера больше, чем выход на 35 гарике
на больших турбинах в некоторых случаях вообще нет никакого куллера.
вы выдели размеры куллера на машине али афшара? это к примеру о эффективной площади.
Не надо сравнивать кастом куллеры, с легасевским. несмотря на его размеры площадь охлаждаемого воздуха такая же как и
на аналогах которые в два раза больше.
п.с. незабывайте что двигатель охлаждается всего лишь 6-8 литрами антифриза...

а ты охлади двигатель до +10 к улице 8 литрами антифриза а потом будешь глупые примеры приводить
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
По вашей логике если шейхи покупают вейрон они должны ездить не медленнее ~400км/час ?
Шейхи могут купить 7 вейронов на каждый день недели и разбивать по одному в день просто ради прикола ибо всё равно денег дофига...если вы так же богаты как эти шейхи тогда наверно всё норм...
По моей логике нужно строить машину исходя из целей и задач и ставить только то, что будет использоваться на все 100% а не отдавать кучу денег просто так т.е заниматься тюнингом ради тюнинга...был у меня один знакомый на лупаре с 205 безфазным мотором + фронт с километрами пайпинга + ведро TD06 20g + коробка от сти форя (самая длинная) и машину он строил для динамичной езды по городу...чёрти что получилось...сток сти на ЧВН ехала быстрее...
 
Сверху