Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Все про тюненые пружины на сток и не сток амморты (про койловеру тут ничего нет)

  • Автор темы Cypress
  • Дата начала
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Как вариант - сток сти. С минимальным занижением делает Swift, но это очень редкий экземпляр на российском рынке.
+1
Под заказ себе привозил на вырь 08 Свифты Красные ...
Если кому нужны они , пишите в личку !
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Поставил на днях себе на WRX лиса 06 пружины TEIN S.TECH на стоковые аммортизаторы.
Покупал на RSD.
Занижение было обещано: перед - 55 мм , зад - 43 мм.
Вот фото машины до установки.
Посмотреть вложение 32050Посмотреть вложение 32051Посмотреть вложение 32049

Вот фото после установки.
Посмотреть вложение 32053Посмотреть вложение 32054Посмотреть вложение 32052
Может быть по фото не особо видна разница тк фото делал на огрызок в условиях недостаточного освещения.

По замерам падение составило (примерно): перед - 50мм, зад - 40 мм.

Субъективно машина стала ненамного жестче, но не критично ( у друга стоят винты не знаю какой марки, но по сравнению с ним - у меня очень мягкая подвеска ). Однако по трассе и по городу ездить стало намного приятнее тк нет заваливаний при повороте, по трассе на скорости в 140 не появляется ( как ранее ) ощущение раскачивания.

Однако при таком "падении" переда мне удалось на трассе один раз на стыке старого и нового слоя асфальта очень сильно пробить стойку. Думал вылезет из капота после удара. Однако вроде ничего так, не потекла, кузов не разошелся по швам.
В принципе, в регионе, где я живу (ене в России), качество дорог очень хорошее и мне особо не сложно будет катать на этих пружинах. Если б я жил на родине, в приморье, я б наверное ставил бы H.TECH.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
с тейнами амортизаторы пробивать будут
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Я ведь и указал, что уже 1 раз "поймал" стык и стойка отработала до пробоя очень сильно.
Однако тот стык был, скорее, исключением в общей ситуации дорог.
Убъю стойки - заменю.
Кстати приятное дополнение - задние перевертыши перестали "отбивать чечетку" при медленной езде. Может со временем этот баг снова появится, но пока его нет - я доволен.
Лишь бы кузов не разошелся по швам от диких пробоев.
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Товарищи! А если поставить пружины с занижением и укоротить шток стоики на столько же мм. Не должно же пробивать?
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Когда машину занижаем и после этого начинает пробивать, что именно происходит? В самой стойке ход заканчивается либо она упирается в отбойник, который внизу стакана?
 
V

Vasss

Новичок
Сен
0
0
Сам сейчас ищю пружины, только мне ноборот ронять не хочется сильно.

есть вот это
http://www.tein.com/price/subaru.html
чуть ниже описания пружин. их там много
и вот это
Pinks by Arai 343/286 rates. 15/15mm lowering.
Tanabe GF210 324/246 rates. 33/25 lowering.
RCE Yellows 295/275 rates. 24/20mm lowering.
RCE Blacks 285/269 rates. 15/10mm lowering.
Swift R-Spec 280/252 rates 25/25mm lowering.
JDM Pinks 257/217 rates. 20/20mm lowering.
Tein S Tech 240/207 rates. 40/23 lowering.
Tein H Tech 229/196 rates. 25/10 lowering.
stock STI 188/173 rates. 0/0mm lowering.
stock WRX 163/119 rates. 0/0mm lowering.

Интересует вопрос, а ставил кто либо на AGX ещё более жёсткие пружины чем первые две:
Pinks by Arai 343/286 rates. 15/15mm lowering.
Tanabe GF210 324/246 rates. 33/25 lowering.
Ну может кил. 9/7 или 8/6 перёд/зад???

И есть ли в природе такие???
 
Последнее редактирование:
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Когда машину занижаем и после этого начинает пробивать, что именно происходит? В самой стойке ход заканчивается либо она упирается в отбойник, который внизу стакана?

Попробуйте нарисовать себе схемку, и посмотреть, что изменить.
Резать ничего не нужно, уменьшиться только ход на отбой. На сжатие не добавите.
Нужно делать стойку с другим корпусом - потому и берут винтовые подвески спроектированные под бОльшее занижение.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Интересует вопрос, а ставил кто либо на AGX ещё более жёсткие пружины чем первые две:
Pinks by Arai 343/286 rates. 15/15mm lowering.
Tanabe GF210 324/246 rates. 33/25 lowering.
Ну может кил. 9/7 или 8/6 перёд/зад???

И есть ли в природе такие???
Нельзя на сток/около сток амортизаторы ставить пружины сильно жёстче.
Merwede springs попробуйте - реально работают со стоком - правильная вещь.
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
lancastor скоро выкинешь на помойку свои стойки от этих пружин,нах оно не надо ставить эти пружины,тем более скоро зима и морозы,где надо на стоке ездить,а чечетку чтоб задние стойки не играли нужно их переделать на фторопластовые втулки плюс тавотницы
 
V

Vasss

Новичок
Сен
0
0
Повторюсь очень интересно:
Интересует вопрос, а ставил кто либо на AGX ещё более жёсткие пружины чем первые две:
Pinks by Arai 343/286 rates. 15/15mm lowering.
Tanabe GF210 324/246 rates. 33/25 lowering.
Ну может кил. 9/7 или 8/6 перёд/зад???
И есть ли в природе такие???
Может кто подскажет какие есть может 7/5 кг хотя бы?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
lancastor скоро выкинешь на помойку свои стойки от этих пружин,нах оно не надо ставить эти пружины,тем более скоро зима и морозы,где надо на стоке ездить,а чечетку чтоб задние стойки не играли нужно их переделать на фторопластовые втулки плюс тавотницы
прошло полтора года ))) с момента написания )))
на той машине уже давно поселились AST4100
а моя задница переселилась в СТИ11, а затем в ЭВОХ
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Кто ни будь слышал про эти пружины, вот решил себе прикупить http://www.sti-club.su/advert/9804 может кто ездил на таких?

А не проще взять новые пружины примерно за эти же деньги?
Мы занимаемся Мерведой - отличный продукт, большой выбор, есть в наличии.
 
remz07

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
А не проще взять новые пружины примерно за эти же деньги?
Мы занимаемся Мерведой - отличный продукт, большой выбор, есть в наличии.
Цена совсем другая, что в объяве. Просто интересно, жестче они стока сти и на много ниже. Они уже почти куплены, просто информацию ищу что бы знать что от них ждать, а если нет, ну буду испытывать.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Цена совсем другая, что в объяве. Просто интересно, жестче они стока сти и на много ниже. Они уже почти куплены, просто информацию ищу что бы знать что от них ждать, а если нет, ну буду испытывать.

Как вы не поймёте - амортизатор работает в паре с пружиной, и если вы прикрутите в два/три раза более жёсткую пружину к своему амортизатору - работать это не будет.
Потому и не правильно брать тупо от более быстрой машины пружины и прикручивать на свою. Если уж и брать то комплект.
А если, что то серьёзное нужно то брать винты. Там и занижение без потери рабочего хода за счёт другого корпуса, и пружины жёстче, как раз в два/три или более раз, и амортизаторы настроены именно под эти пружины. (Китай, Тайвань и им подобные не в счёт).
Короче каждая вещь сделана для своих целей - просьба не смешивать и не взбалтывать. :)
 
remz07

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
Как вы не поймёте - амортизатор работает в паре с пружиной, и если вы прикрутите в два/три раза более жёсткую пружину к своему амортизатору - работать это не будет.
Потому и не правильно брать тупо от более быстрой машины пружины и прикручивать на свою. Если уж и брать то комплект.
А если, что то серьёзное нужно то брать винты. Там и занижение без потери рабочего хода за счёт другого корпуса, и пружины жёстче, как раз в два/три или более раз, и амортизаторы настроены именно под эти пружины. (Китай, Тайвань и им подобные не в счёт).
Короче каждая вещь сделана для своих целей - просьба не смешивать и не взбалтывать. :)

Ездил на колах куску зеро 2, спасибо кайфа хапнул)) перешел на сти стойки с толстым штоком, устраивает полностью, но на 2-3 см хочу ниже, на этих пружинах 20 мм занижения, и чуть жестчи ( нашел инфу на просторах инета). Хорошо, получаеться люди которые отписались выше, ставя на сток стойки, тюнинг пружины маяться дурью и выкидывают деньги на ветер?
 
Сверху