Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Все про тюненые пружины на сток и не сток амморты (про койловеру тут ничего нет)

  • Автор темы Cypress
  • Дата начала
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Ездил на колах куску зеро 2, спасибо кайфа хапнул)) перешел на сти стойки с толстым штоком, устраивает полностью, но на 2-3 см хочу ниже, на этих пружинах 20 мм занижения, и чуть жестчи ( нашел инфу на просторах инета). Хорошо, получаеться люди которые отписались выше, ставя на сток стойки, тюнинг пружины маяться дурью и выкидывают деньги на ветер?

В моём посте чётко сказано не сравнивайте китайское и ему подобное говно с нормальными подвесками. Если вы пробовали, что то из этого, значит у вас никогда не было нормальной подвески.
Подвеска должна работать, а не быть красивой, гламурной, дубовой и т.д.
Просто должна работать! Это в первую очередь.
 
M

minglden

Субарист
Июл
0
6
Я себе поставил розовые пружины STi-Genome, занижение 1,5, на сток амортах. Ставил больше ради внешнего вида, иногда пробивает аморты, но не критично, всем доволен.
 
remz07

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
В моём посте чётко сказано не сравнивайте китайское и ему подобное говно с нормальными подвесками. Если вы пробовали, что то из этого, значит у вас никогда не было нормальной подвески.
Подвеска должна работать, а не быть красивой, гламурной, дубовой и т.д.
Просто должна работать! Это в первую очередь.

Ну я не знал что компания куско это Китай, дубовая она так как не предназначена для повседневной езды и у нее другие цели. Вам видней спорить я с вами не буду, я хотел узнать о пружинах, а вы мне рассказали что я не ездил на норм подвеске, что сравниваю говно с крутыми брендами. Но вы мне так и не ответили, на мой вопрос про трату денег и времени. Я вас прекрасно понял что вы хотели сказать про то что надо брать в паре пружины и стойки, что бы все работало. Но каждый учиться на своих ошибках и у каждого свой путь. Дальше думаю нет смысла спорить
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Ну я не знал что компания куско это Китай, дубовая она так как не предназначена для повседневной езды и у нее другие цели. Вам видней спорить я с вами не буду, я хотел узнать о пружинах, а вы мне рассказали что я не ездил на норм подвеске, что сравниваю говно с крутыми брендами. Но вы мне так и не ответили, на мой вопрос про трату денег и времени. Я вас прекрасно понял что вы хотели сказать про то что надо брать в паре пружины и стойки, что бы все работало. Но каждый учиться на своих ошибках и у каждого свой путь. Дальше думаю нет смысла спорить
Простите, а крутость бренда в чём по вашему мнению? В стоимости?
Сколько стоил комплект Куско? 100.000 р? За эти деньги нельзя купить качественный продукт для города?
Вопрос в принципе не к вам, мне просто интересно откуда у людей появляется желание покупать чисто пиарные штучки?
Неужели нет средств коммуникации и нельзя до покупки выяснить, что хорошо, а что плохо?
Мне за дело обидно, я прекрасно понимаю, что люди прошедшие через некачественный продукт 99% не станут пробовать ещё раз.
А так как в начале пути приоритетом является цена, то почти все наступают на одни и те же грабли.
Конечно каждый научиться на своих ошибках, но мне то, что с того, что вы попробуете, разочаруетесь, и больше к этому вопросу не вернётесь.
Мне и слово то такое "тюнинг" не нравиться, испоганили это понятие до нельзя за последние годы. А ведь раньше в смысл этого слова вкладывали вполне определённые понятия.

Ничего личного - тема профильная для такого разговора.
 
remz07

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
Простите, а крутость бренда в чём по вашему мнению? В стоимости?
Сколько стоил комплект Куско? 100.000 р? За эти деньги нельзя купить качественный продукт для города?
Вопрос в принципе не к вам, мне просто интересно откуда у людей появляется желание покупать чисто пиарные штучки?
Неужели нет средств коммуникации и нельзя до покупки выяснить, что хорошо, а что плохо?
Мне за дело обидно, я прекрасно понимаю, что люди прошедшие через некачественный продукт 99% не станут пробовать ещё раз.
А так как в начале пути приоритетом является цена, то почти все наступают на одни и те же грабли.
Конечно каждый научиться на своих ошибках, но мне то, что с того, что вы попробуете, разочаруетесь, и больше к этому вопросу не вернётесь.
Мне и слово то такое "тюнинг" не нравиться, испоганили это понятие до нельзя за последние годы. А ведь раньше в смысл этого слова вкладывали вполне определённые понятия.

Ничего личного - тема профильная для такого разговора.

для разговора, покупал куски для стенса, главное что бы хорошо лежала на пузе, после решил что хватит взял и поменял на сток сти. Я еще раз вам говорю что я с вами полностью согласен, что к подвеске надо подходить грамотно, и дело не только в стойках и пружинах, но и рычаги и стабы. Просто у всех разные цели, касаемо меня мне больше внешний вид и чуть комфорта. Треков, колец нет, спринтов тоже, что бы добиться супер управления, да и машина атмо. Когда куплю турбо, заморочусь с выбором подвеске, но комплексно, начиная от стоек заканчивая резинками. Просто у нас каждый д..т как хочет. Думаю вы меня поняли, а про крутость бренда это маркетинг и 200-300$ сверху, подвернулись куски по норм цене вот и взял, а так для меня главное что бы работали качественно и если будет для чего строить машину, лично я буду пробывать другие продукты
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
для разговора, покупал куски для стенса, главное что бы хорошо лежала на пузе, после решил что хватит взял и поменял на сток сти. Я еще раз вам говорю что я с вами полностью согласен, что к подвеске надо подходить грамотно, и дело не только в стойках и пружинах, но и рычаги и стабы. Просто у всех разные цели, касаемо меня мне больше внешний вид и чуть комфорта. Треков, колец нет, спринтов тоже, что бы добиться супер управления, да и машина атмо. Когда куплю турбо, заморочусь с выбором подвеске, но комплексно, начиная от стоек заканчивая резинками. Просто у нас каждый д..т как хочет. Думаю вы меня поняли, а про крутость бренда это маркетинг и 200-300$ сверху, подвернулись куски по норм цене вот и взял, а так для меня главное что бы работали качественно и если будет для чего строить машину, лично я буду пробывать другие продукты

Ок.
Но наверное главную мысль я всё же не донёс - трек, спринт, ралли, кольцо, там конечно очень важно, как работает подвеска, но в первую очередь важен результат, и он напрямую зависит от того, как работают все агрегаты.
Но город это совсем другая тема, тут не результат нужен (выигранные секунды), а надёжность управления, контроль над автомобилем, комфорт, и конечно же удовольствие от вождения - это я и называю правильностью работы подвески.
Если вы не получаете этого на выходе - нет никакого смысла в ап-грейде подвески.
 
remz07

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
Ок.
Но наверное главную мысль я всё же не донёс - трек, спринт, ралли, кольцо, там конечно очень важно, как работает подвеска, но в первую очередь важен результат, и он напрямую зависит от того, как работают все агрегаты.
Но город это совсем другая тема, тут не результат нужен (выигранные секунды), а надёжность управления, контроль над автомобилем, комфорт, и конечно же удовольствие от вождения - это я и называю правильностью работы подвески.
Если вы не получаете этого на выходе - нет никакого смысла в ап-грейде подвески.

Ну я протестирую свою покупку)) если не устроит буду дальше думать))
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Вопрос такой.
На зиму ставлю почти сток подвеску, а именно перед Перевертыши от Форя СТИ и зад Каяба Есель Г прокачанные. На все
это добро ставлю Сток Пружины от Аутбэка, замечу что эти пружины один их самых жёстких что я пробовал у гараже.
В общем все равно на гравийке да где нибудь пробьет подвеску, причем и перед и зад.
Как быть?
Правильно я понимаю что не хватает жесткости пружины, или же жесткости на сжатие стойки?

В целом проблема не критична, все пробои происходят на скорости за 160, но мало приятно.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Вопрос такой.
На зиму ставлю почти сток подвеску, а именно перед Перевертыши от Форя СТИ и зад Каяба Есель Г прокачанные. На все
это добро ставлю Сток Пружины от Аутбэка, замечу что эти пружины один их самых жёстких что я пробовал у гараже.
В общем все равно на гравийке да где нибудь пробьет подвеску, причем и перед и зад.
Как быть?
Правильно я понимаю что не хватает жесткости пружины, или же жесткости на сжатие стойки?

В целом проблема не критична, все пробои происходят на скорости за 160, но мало приятно.

Не хватает сопротивления амортизаторов на сжатие по высокой частоте.
Стоком вопрос не решите.
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Вопрос такой.
На зиму ставлю почти сток подвеску, а именно перед Перевертыши от Форя СТИ и зад Каяба Есель Г прокачанные. На все
это добро ставлю Сток Пружины от Аутбэка, замечу что эти пружины один их самых жёстких что я пробовал у гараже.
В общем все равно на гравийке да где нибудь пробьет подвеску, причем и перед и зад.
Как быть?
Правильно я понимаю что не хватает жесткости пружины, или же жесткости на сжатие стойки?

В целом проблема не критична, все пробои происходят на скорости за 160, но мало приятно.

на гравие сток сти аммо с пружинами 2.5 кг нормально страшные с виду рваные ямы проходила, эво на билтах б8(помсотрел твой драйвюру) нахрен чашки вырвало, поставил куско.. плин.. ну не для этого он... интересно для чего)))
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
?????
А что у вас за кузов такой?
Эксклюзив?
BP9 по сути аутбэк. Был атмосферный, стал Турбо. В целом ставится подвеска от ГРБ, разве что надо колхозить кулак под 5х100.
Ну и клиренс, хочется остаться в свои 200-220мм
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
BP9 по сути аутбэк. Был атмосферный, стал Турбо. В целом ставится подвеска от ГРБ, разве что надо колхозить кулак под 5х100.
Ну и клиренс, хочется остаться в свои 200-220мм

Так в чём проблема?
Кастомная версия AST - сделаем любую серию.
Обращайтесь - всё решим.
Никакого колхоза, всё будет заводское и на вашу машину.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Добрый вечер! Мучает вопрос подвески, есть новые перевертыши 35000 р к ним нужны пружины 10-15000р + пыльники+опрники, ну по моим подщетам где то 55-60000 р. На выходе будут стучать,( надеюсь не сразу) крены на поворотах И так далее. Вопрос к КМС, что вы можете предложить комплектом от АСТ в сумму 60 рублей избавится от выше перечисленных проблем. Машина импреза ВЫРик ступица 5-100 быстрый город + пошалить на разном покрытии, занижать минимально, можно чуть жоще стока. Б/У даже болтик не поставлю. Спасибо заранее!
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Добрый вечер! Мучает вопрос подвески, есть новые перевертыши 35000 р к ним нужны пружины 10-15000р + пыльники+опрники, ну по моим подщетам где то 55-60000 р. На выходе будут стучать,( надеюсь не сразу) крены на поворотах И так далее. Вопрос к КМС, что вы можете предложить комплектом от АСТ в сумму 60 рублей избавится от выше перечисленных проблем. Машина импреза ВЫРик ступица 5-100 быстрый город + пошалить на разном покрытии, занижать минимально, можно чуть жоще стока. Б/У даже болтик не поставлю. Спасибо заранее!
Добрый день.
Можем предложить комплект подвески AST 4100 - отличный городской вариант.
Стоит чуть дороже - 77200 р.
Вот тут небольшой отчёт о AST 4100 на Импрезу:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1343223359
 
Последнее редактирование:
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Недавно поставил себе пружины RS*R Ti2000 на родные стойки В6. Пружины от BL. Занижение доволен, пробои есть на передней оси, но не кретично. Зад выше чем морда, но машина стоит ровно. Занижение переда получилось больше 5см. зад примерно 4см.
 
Последнее редактирование:
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
У кого есть фото стэнса Импрезы, лупатой, коньюктивита или лисы, на сток стойках с розовыми пружинами или тейнами? Выложите пожалуйста. Интересует как колёса в арках сидят.
 
Сверху