Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Все про тюненые пружины на сток и не сток амморты (про койловеру тут ничего нет)

  • Автор темы Cypress
  • Дата начала
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
У кого есть фото стэнса Импрезы, лупатой, коньюктивита или лисы, на сток стойках с розовыми пружинами или тейнами? Выложите пожалуйста. Интересует как колёса в арках сидят.
Стойки Каяба СТИ перевертыши,пружины тейн хай теч золотые,дроп порядка 1.5-2 см от стоковых пружин!
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
а зелёные ниже,или золотые?
зеленые дропают 3.5-4см от стока,соответсвенно они ниже,самые злые по дропу,хотя не,прова синие самые злые,на лупатой стихе с сти стойками все калеса в арках почти))) или даже в арках...)
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
понял,пасиб!) у тебя хорошо "сидит"!) а на проваХ,написано "прова"? а то,у мну есть синие-прогрессивные,ничо на них не написано!
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Подскажите по пружинам-меткам!..GDB B- это лупатая? пружины передние,со СТИ,и со СТИ-РА...в чём будут отличия?какие выше/ниже,жёстче/мягче? может,по меткам кто-то в курсе?
 
B

bor

Новичок
Мар
0
0
подскажите, искал и не нашел( авто суба лупатик. Купил пружины tein s-tech зеленые. Передние встали как родные! задние прямые. а мои под конус, и собственно опорник не подходит, родной меньше((( что делать, как быть? помогите плиз
 
Evgen271

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
Опорники с лупатой поставь и все.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
а с лупатой,опоры,по шпилькам(дыркам) встанут на лису/коня например?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Это не колхоз? "Привед" амортам, да и пробивать их будет? )

Merwede Springs разрабатывает все комплекты для использования со штатными пружинами.
Я на своей старой машине проехал на их пружинах более 75000 км, пока не продал.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Merwede Springs разрабатывает все комплекты для использования со штатными пружинами.
Я на своей старой машине проехал на их пружинах более 75000 км, пока не продал.
Маркетинг, работать правильно не может... Вам, как разбирающемуся в нормальных подвесках (раллийных койловерах) этого не знать, с таким занижением. Амортизатор не будет работать и пружина тут не причём на мой взгляд, слишком уж сильное занижение) В стоке на ГРБ до 11 года стояли слишком уж мягкие и не энергоёмкие амортизаторы, которым место на помойке скорее...проходили уже!
ПС
Не в коем случае не камень в Ваш огород! Просто не понимаю, как может работать при занижении в 1.5+см)
 
padonAK

padonAK

Новичок
Май
9
0
Заменил Тейн Супер Стрит(максимум вверх стояли) на сток сти, достались с пружинами Эйбах. Морда осталась на том-же уровне, зад опустился вровень. Стало более тряско на мелочи, но зато забыл про пробои.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
а с лупатой,опоры,по шпилькам(дыркам) встанут на лису/коня например?
По дыркм может и встанут, но там скорее стакан уже, и опоры просто не пролезут до конца. В каталоге была картинка, что можно ставить опоры с 2004+ года на лупатик, а наоборот низзя (опоры от лупатика только на лупатик)
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
понятно...что наоборот,тоже вроде не слышал!..на ГЦ ставили "конёвые",дырки сверлили под шпильку!
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Маркетинг, работать правильно не может... Вам, как разбирающемуся в нормальных подвесках (раллийных койловерах) этого не знать, с таким занижением. Амортизатор не будет работать и пружина тут не причём на мой взгляд, слишком уж сильное занижение) В стоке на ГРБ до 11 года стояли слишком уж мягкие и не энергоёмкие амортизаторы, которым место на помойке скорее...проходили уже!
ПС
Не в коем случае не камень в Ваш огород! Просто не понимаю, как может работать при занижении в 1.5+см)

Не согласен. Всё зависит от целей и задач. Можно подумать, что все покупают подвеску, что бы ездить.
Все бы тогда на Ригерах ездили и им подобным.
Многие покупают для стайлинга, или для возможности погонять по ровным дорогам, и тормозить при каждой ясе.
Так же есть понятие динамический клиренс. К примеру подвеска с ходом на сжатие 10 см при жёсткости пружин 30 кг, будет иметь такую же энергоёмкость, как и подвеска с ходом на сжатие 7,5 см с пружинами 45 кг. Понимаете о чём я говорю?
Так делает свои пружины Мерведа.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Не согласен. Всё зависит от целей и задач. Можно подумать, что все покупают подвеску, что бы ездить.
Все бы тогда на Ригерах ездили и им подобным.
Многие покупают для стайлинга, или для возможности погонять по ровным дорогам, и тормозить при каждой ясе.
Так же есть понятие динамический клиренс. К примеру подвеска с ходом на сжатие 10 см при жёсткости пружин 30 кг, будет иметь такую же энергоёмкость, как и подвеска с ходом на сжатие 7,5 см с пружинами 45 кг. Понимаете о чём я говорю?
Так делает свои пружины Мерведа.

Да, немного понимаю, спасибо) Согласен, что для "лука" короткие пружины Ок, но всё равно я ЗА койлы, где аморт расчитан на определённый ход и занижение и работает в связке с определённой длиной и жёсткостью пружины и калибровками аморта....Это не Проффи Стойки за много $$$ конечно, но хотя бы подход правильный и более "Фэн Шуйный")

ЗЫ
Ездили на сток стойках СТИ 2011+, интересно Ваше мнение?
 
Сверху