xmel012
Повелитель STI-хий
- Июл
- 4
- 38
потерей свойств пружин,расхлябанностью...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТолько это будет расходник, при вей их неубиваемости. Дерьмовый не надо, а хороший в корне поменяет ситуацию.Я что то не понял.
неужели в случае если умирают опоры, их бюджетнее махнуть на дерьмовый ШС, нежели купить родные за 500 р ?)))
Сообщение от fadeev
И снова заезженный вопрос! Поиск смотрел - ответов не нашел, так что извиняюсь.
Стиха у меня - машина на каждый день, но пару дней в неделю она исполняет обязанности семейного авто, как то поездки в Торговые центры, к теще и в прочие интересные места.
Всвязи с этим участились недовольные отзывы о том, что это трактор и трясет так, что врагу не пожелаешь.
Подскажите, гуру, что делать?
Сейчас всю подвеску менять планов нет, но чтобы как-то посодействовать решению вопроса - готов поменять пружины.
Есть какой-то вариант, можно даже чуть пониже, чтобы было помягче.
Меня то все устраивает и тряска наоборот makes me happy, но так уж нужно...
Подвеска вся сток STi.
Спасибо!
(если что готов поменяться сразу)
ну просто хочу понять-визуально,на сколько низко??не ниже я думаю чем импреза?поэту и интересно фото посмотретьу нас ездит такой форь на стишной подвеске.низкий,сбитый,жесткий!
Добавлю Бильштайн, Ригер. Больше не знаю.Пробой будет выглядеть так
едешь ты едешь по улице около дома - по которой ездил всю жизнь а там на улице один слой асфальта на другой наезжает и уступчик в сантиметра 4 - который ты раньше и не замечал вовсе - просто притормаживал. И подьедешь ты к нему как обычно и тут у тебя будет такой бабах - что захочется из машины выйти и посмотреть - штоки аммортов в капот не уперлись ли?
Ну по существу - аккуртненько по Москве ездить можно - но если в какую яму попадешь или ремонт дороги - то сразу удар напрямую в опорник. По моим ощущениям ударов за 40 уже ченить да сломается. Чащще стойка. Реже опорник. Замучаешься менять опорники - купишь гденить опоры на ШС. Но тк ты парень экономный - купишь типк Куско без пыльников - они у тебя тож развалятся. Нужно будет брать хорошие опрники на ШС типа SKF c пыльниками и платить по 14 кусков за пару. Но стойки всеравно будут умирать быстро.
Более того, с сильным занижением шрусы летят чащщще. И если уж совсем по уму - то нужно ещё и стойки стаба менять на стойки с регулировкой длины.
Всё это пройдено всеми уже очень давно. Иначе получается, что народ дропает тачку тупо пружинами, а потом ругается, хренли у них чтот там сломалось и не так работает.
Если повседневную тачку не хошь привращать в геморрой - то дропать можно лишь на пару сантиметров. К сожалению, но факт.
А если дропать так чтоб ездило - то ставить ченить типо тейн русспек (на каторых, сугобо ИМХО, тачка не оч едет) или там АСТ (котор легко обслуживать) и менять стойки стаба и делать заказные опорники и у3ж совсем для фен шуя - менять и шрусы.
Но этого всего не поймешь пока сам через это всё не пройдешь и не помучаешься пару лет с тачкой у которой вечно ченить долбит в подвеске )))
Поставь. Машина станет ощутимее ниже, жестче и рулиться будет хорошо.Если это ответ мне?))
то я имел ввиду установку НЕ отдельно пружин...
а именно стоек В СБОРЕ от импрезы GDB-что скажете?
ты хочешь увидеть на сколько упадет авто?я вообщем то этого и хочу))
только нигде не могу найти визуальных примеров-конкретно на этих стойках(((
Как вариант - сток сти. С минимальным занижением делает Swift, но это очень редкий экземпляр на российском рынке.Прошу прощения за оффтоп, какие пружины посоветуете, чтобы клиренс не поменялся, а в поворотах меньше кренило? Сток мягковаты кажутся. Стойки Ultra SR ставить буду. Ниже не хочу, по-тому, что в неасфальтированную деревню по 2-3 раза в месяц езжу, там каждый см на вес золота.