Пробой будет выглядеть так
едешь ты едешь по улице около дома - по которой ездил всю жизнь а там на улице один слой асфальта на другой наезжает и уступчик в сантиметра 4 - который ты раньше и не замечал вовсе - просто притормаживал. И подьедешь ты к нему как обычно и тут у тебя будет такой бабах - что захочется из машины выйти и посмотреть - штоки аммортов в капот не уперлись ли?
Ну по существу - аккуртненько по Москве ездить можно - но если в какую яму попадешь или ремонт дороги - то сразу удар напрямую в опорник. По моим ощущениям ударов за 40 уже ченить да сломается. Чащще стойка. Реже опорник. Замучаешься менять опорники - купишь гденить опоры на ШС. Но тк ты парень экономный - купишь типк Куско без пыльников - они у тебя тож развалятся. Нужно будет брать хорошие опрники на ШС типа SKF c пыльниками и платить по 14 кусков за пару. Но стойки всеравно будут умирать быстро.
Более того, с сильным занижением шрусы летят чащщще. И если уж совсем по уму - то нужно ещё и стойки стаба менять на стойки с регулировкой длины.
Всё это пройдено всеми уже очень давно. Иначе получается, что народ дропает тачку тупо пружинами, а потом ругается, хренли у них чтот там сломалось и не так работает.
Если повседневную тачку не хошь привращать в геморрой - то дропать можно лишь на пару сантиметров. К сожалению, но факт.
А если дропать так чтоб ездило - то ставить ченить типо тейн русспек (на каторых, сугобо ИМХО, тачка не оч едет) или там АСТ (котор легко обслуживать) и менять стойки стаба и делать заказные опорники и у3ж совсем для фен шуя - менять и шрусы.
Но этого всего не поймешь пока сам через это всё не пройдешь и не помучаешься пару лет с тачкой у которой вечно ченить долбит в подвеске )))