Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Все про тюненые пружины на сток и не сток амморты (про койловеру тут ничего нет)

  • Автор темы Cypress
  • Дата начала
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Это мы тоже знаем.
К чему вообще эти комментарии тут ?
50 сообщений набить надо ?
тут обсуждение конкретных пружин с занижением тюнячих.
и фотки как они смотрятся, и параметры.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
а вообще можно выложить фоты на разных пружинах. не думаю,что все ездят на тейнах и розовых. и тогда уж определишься
 
V

Vist

Новичок
Июл
0
0
Вот я так понял СТИ на бронзовых пружинах которые с маленьким и разным занижением:

 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Высоко, но спасибо за фото.
Ульяновская братва меня обрадовала фотками на S-Tech пружинах.
правда лезут бешанные идеи пильнуть их на 1 см еще)))
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
H%R пружины занижают на 4 см пперед и 3,5 см зад
выглядит на них оч хорошо
но сос ток стойками ставить пружины с таким занижением - срать на машину
пробивает на кочках адово, опрники и передние стойки становятся расходником
под сток стойки это эйбах например с занижение максимум в 2 см
но даж на них удивишься что начнешь ловить пробои там где раньше и не думал об этом

по уму надо ставить аммо с укороченными штоками, напрмер бильштайн Б8 спринт (но его нет на субу) или араи - больше я аммо с укороченными штоками незнаю

но к сожалению в любом случае - занижение сантиметров на 5 + сток стойки + адовый обсер машины = но если хочу тока стэнс - то конечно почему б и нет )))
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
А как конкретно выглядит пробой стойки на субе ?
Отбойников нет ?
можно изготовить ?
БУдет совсем ведь другая песня если на шток одеть см 5-8 полиуретана помягче.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
пробой??? когда адские удары на ямах проявляются! а резать не надо,уродство будет!
 
Jar

Jar

Субарист
Апр
0
16
А как конкретно выглядит пробой стойки на субе ?
Отбойников нет ?
можно изготовить ?
БУдет совсем ведь другая песня если на шток одеть см 5-8 полиуретана помягче.

Там на штоке уже отбойник есть резиновый, вот внего и упирается при отбое
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Пробой будет выглядеть так
едешь ты едешь по улице около дома - по которой ездил всю жизнь а там на улице один слой асфальта на другой наезжает и уступчик в сантиметра 4 - который ты раньше и не замечал вовсе - просто притормаживал. И подьедешь ты к нему как обычно и тут у тебя будет такой бабах - что захочется из машины выйти и посмотреть - штоки аммортов в капот не уперлись ли?
Ну по существу - аккуртненько по Москве ездить можно - но если в какую яму попадешь или ремонт дороги - то сразу удар напрямую в опорник. По моим ощущениям ударов за 40 уже ченить да сломается. Чащще стойка. Реже опорник. Замучаешься менять опорники - купишь гденить опоры на ШС. Но тк ты парень экономный - купишь типк Куско без пыльников - они у тебя тож развалятся. Нужно будет брать хорошие опрники на ШС типа SKF c пыльниками и платить по 14 кусков за пару. Но стойки всеравно будут умирать быстро.
Более того, с сильным занижением шрусы летят чащщще. И если уж совсем по уму - то нужно ещё и стойки стаба менять на стойки с регулировкой длины.
Всё это пройдено всеми уже очень давно. Иначе получается, что народ дропает тачку тупо пружинами, а потом ругается, хренли у них чтот там сломалось и не так работает.
Если повседневную тачку не хошь привращать в геморрой - то дропать можно лишь на пару сантиметров. К сожалению, но факт.

А если дропать так чтоб ездило - то ставить ченить типо тейн русспек (на каторых, сугобо ИМХО, тачка не оч едет) или там АСТ (котор легко обслуживать) и менять стойки стаба и делать заказные опорники и у3ж совсем для фен шуя - менять и шрусы.

Но этого всего не поймешь пока сам через это всё не пройдешь и не помучаешься пару лет с тачкой у которой вечно ченить долбит в подвеске )))
 
M

masta

Новичок
Июн
0
0
Это мы тоже знаем.
К чему вообще эти комментарии тут ?
50 сообщений набить надо ?
тут обсуждение конкретных пружин с занижением тюнячих.
и фотки как они смотрятся, и параметры.

уже набил)))

а комментарии, чтобы предупредить тебя об неизбежном ухудшении энергоемкости подвески, тоже самое но другими словами сказал Fortrix
Пробой - это когда у подвески кончается ход на сжатие и она уже не способна гасить неровность...

Там на штоке уже отбойник есть резиновый, вот внего и упирается при отбое

упирается в него при сжатии
 
Arhangel

Arhangel

Новичок
Сен
0
0
Чет вы ребят воды одной налили, а по факту ничего...
Кто знает жескость стоковых пружин WRX пер. и зад.???
Из личного опыта, надо просто опускать на 3-4 см, чтоб не убить аморты.
Про пружины, я считаю надо увеличить жескость новых пружин, и делать виток пружины прогрессивным...
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Я езжу на родных стишных стойках с пружинами Espiler, вполне устраивает. Жесткость 4.5к перед, 3.5к зад. Занижение 25-30мм перед, 15-20 зад. Хотя выглядит в живую пониже, чем заявил производитель.
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Пробой будет выглядеть так
едешь ты едешь по улице около дома - по которой ездил всю жизнь а там на улице один слой асфальта на другой наезжает и уступчик в сантиметра 4 - который ты раньше и не замечал вовсе - просто притормаживал. И подьедешь ты к нему как обычно и тут у тебя будет такой бабах - что захочется из машины выйти и посмотреть - штоки аммортов в капот не уперлись ли?
Ну по существу - аккуртненько по Москве ездить можно - но если в какую яму попадешь или ремонт дороги - то сразу удар напрямую в опорник. По моим ощущениям ударов за 40 уже ченить да сломается. Чащще стойка. Реже опорник. Замучаешься менять опорники - купишь гденить опоры на ШС. Но тк ты парень экономный - купишь типк Куско без пыльников - они у тебя тож развалятся. Нужно будет брать хорошие опрники на ШС типа SKF c пыльниками и платить по 14 кусков за пару. Но стойки всеравно будут умирать быстро.
Более того, с сильным занижением шрусы летят чащщще. И если уж совсем по уму - то нужно ещё и стойки стаба менять на стойки с регулировкой длины.
Всё это пройдено всеми уже очень давно. Иначе получается, что народ дропает тачку тупо пружинами, а потом ругается, хренли у них чтот там сломалось и не так работает.
Если повседневную тачку не хошь привращать в геморрой - то дропать можно лишь на пару сантиметров. К сожалению, но факт.

А если дропать так чтоб ездило - то ставить ченить типо тейн русспек (на каторых, сугобо ИМХО, тачка не оч едет) или там АСТ (котор легко обслуживать) и менять стойки стаба и делать заказные опорники и у3ж совсем для фен шуя - менять и шрусы.

Но этого всего не поймешь пока сам через это всё не пройдешь и не помучаешься пару лет с тачкой у которой вечно ченить долбит в подвеске )))

Я что то не понял.
неужели в случае если умирают опоры, их бюджетнее махнуть на дерьмовый ШС, нежели купить родные за 500 р ?)))
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Нормальные бренды это AST или Тейны с выносными бочками ?
От подвески на ШС отказался давно в виду обслуживания этих ШС.
А 80% койловеров среднего класса попросту не выдерживают наших зим.
Точнее не выдерживают картриджи.
По теме:
Мы предлагаем Merwede Springs.
Люди со стажем, работают 65 лет. Под своим именем почти ничего не продают.
Как раз делают пружины для AST, и многих других.
Занижение 25-30-35 мм.
Но самое главное жесткость такая, что есть возможность использовать стоковые амортизаторы. Хватает их усилия на отбой.
Они, кстати могут любые пружины на заказ сделать, но цена будет сильно выше.
Off: у AST качественные ШСы в опорах, крайне редко меняются и обслуживаются.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Господа, я даже в названии вроде бы ясно дал понять.
Тема не про койловеры.
У меня на корче было монго вариантов колов, знаю что это такое, и для повседневно тачки считаю что это ненужный улутшайзинг, несмотря на мою любовь к дропнутым тачкам.
Я ограничиваюсь пружинами не только в целях безгемморойной эксплуатации, но и в целях экономии.
Перешприцивать всяко дешевле нежели картриджи на всех стойках менять)
Тема конкретно про пружины под амморты, если не сложно, давайте воздержимся от обсуждения коловеров.
Спасибо за понимание)
А может такой вариант:
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=17589
И регулировка высоты ступенчатая имеется, и технология duble Piston, и ремонт возможен, и настройки заложены правильные.
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Вариант интересный.
но как подобная подвеска себя ведет в -30 к примеру ?
Готовы дать гарантию что они не вытекут так, как это сделали НОВЫЕ (!) тейны первой же зимой ?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Вариант интересный.
но как подобная подвеска себя ведет в -30 к примеру ?
Готовы дать гарантию что они не вытекут так, как это сделали НОВЫЕ (!) тейны первой же зимой ?
Мы же с ними с 2003 года работаем и всё про них знаем.
Здесь многие по две зимы уже откатали. Да тип стоек другой, но конструктив тот же, по этому уверен.
Только обратите внимание, что этот комплект под ступицу 5х100.
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Я внимательно прочитал, и картинки изучил.
Но повторюсь.
Есть ли гарантии, и на сколько ?
И не возникнет ли того, чтьо вы скажете что это не гарантийный случай когда задние картриджи пойдут под замену?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Я внимательно прочитал, и картинки изучил.
Но повторюсь.
Есть ли гарантии, и на сколько ?
И не возникнет ли того, чтьо вы скажете что это не гарантийный случай когда задние картриджи пойдут под замену?
Гарантия, без механических повреждений, установке у нас и наличии пыльников - полгода.
Как правило мы решаем всё в пользу клиента - можете уточнить это здесь.
Просто если вы хотите гоночную подвеску, то купите гоночную.
Если вы хотите дорожный комплект, с некоторыми претензиями, то нужно держать себя в руках и не прыгать по 30 метров, а потом мучать нас и себя вопросами ребилда и гарантии.
Но в любом случае мы без проблем починим эти стойки.
 
P

Poxa[65]

Новичок
Авг
0
0
А у меня вот такой вопрос: если немного подпилить стандартные пружины, чем это может обернуться, кроме занижения)?
 
Сверху