Врезка маслофорсунок в блок

K

KEN

Новичок
Авг
0
0
в иркутске давно врезают их уже в любые блоки
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Hecckfy а на какой турбине это все проездило 55т?
и, кстати, форсунка равномерно орошает поршень? т.е. известен угол под которым ее ставить?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да не только поршень там и на стенки цилиндра хорошо попадает, она круглая и симметричная, перпендикулярно плоскости
 

404й

Новичок
Июл
0
0
Ну вообще должна быть направлена на выпускные клапана.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

на 41 штатной турбине, сейчас последние 7 тыс. на томее, я сам не ставил к сожалению не подскажу по последнему вопросу! занимался "арматура" можно к нему обратится!
 
E

ejj

Новичок
Янв
0
0
а в чем разница мне кажется что разницы не будет!
если просто жиклер то на малых оборотах уходит давление а если с клапаном форсунка то она открывается при давлении масла в 3.5 бар!
мне просто интересно как там сделано))
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
Я так понял для открытого блока такая технология не актуальна?
Вчера осматривал перемычки, только две задних имееют маслянные каналы.
 
E

ejj

Новичок
Янв
0
0
в другой половинке еще 2))) у меня открытый такойже!
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
в другой половинке еще 2))) у меня открытый такойже!
Все же их полезное влияние вызывает вопросы.
Форсунка омывает нижнюю часть поршня и стенки цилиндра. У меня сейчас разобран и дефектован блок с пробегом 140 тысяч, в итоге к замене только вкладыши и кольца. Даже 4 поршень имеет не такой значительный износ. Ни поршни и пальцы.
Единственное такое омывание может помочь как раз 4-тому поршню, как наиболее нагруженному и может быть он дольше проходит.
По фасту от этих форсунок отказались аж в лохматом 96-ом году. По крайней мере на моей первой машине на EJ20G конца 1997 года их уже не было.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Да дело же не только в износе, а в охлаждении днища поршня! На стоке от этого охлаждение толку наверное и нету а вот если дуть, то ...
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Врезать или не врезать - определяют цели проекта...
Ралли и иже с ними - ставить если есть возможность.
Дрэг - не ставить.
Про 3,5 бара - никто надеюсь не думает , что давление не растет до отсечки при наличии маслофорсунок))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Последнюю фразу не понял? что значит "не растет до отсечки"? да это доп, не очень большой расход масла, который немного понижает динамическое давление в системе, но не существенно или даже не заметно!

А вот что касается ралли, то и просто активная езда по трассе, легко перегревает все что угодно!
Конечно не следует мнить, что попытка топить на машине с упавшим эдваносм сойдет с рук при наличии маслофорсунок, но существенно снизит риск перегрева камеры сгорания и отодвинет начало каллильного зажигания.
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0

Вчера перечитывал еще раз статью где раскрывались некоторые нюансы конструкции двигателя Subaru WRC 2001 года, я так понял что в том лохматом году они все также использовали блок EG20K с маслянными форсунками и впрыском воды в цилиндры, при этом они дули до 4 атмосфер.
На самом деле если задуматься то это самая бюджетная из возможных доработок в этом направлении. Все остальное и сложнее и дороже. И не плохо бы все таки ставить более производительный маслонасос при этом. Хотя для интереса можно поднять производительность насоса EJ207K и сравнить с современным.