fara
Повелитель STI-хий
- Дек
- 9
- 38
Руслан, если не ошибаюсь? Эта присадка сразу начинает работать? ибо я делал все по твоей рецептуре, но без толуола, говорил что такой вариант тоже возможен. Дак вот снял логи, залил, покатался, обнулил = эффекта чесно говоря не увидел, по жопомеру тоже не понял, попользую посмотрим.
А что есть САТ? Некая присадка? Без нее, полагаю, можно обойтись? Ведь в 100-102 бензины производители маловероятно добавляют САТ.
Что до указанного способа изготовления: 98 + Толуол, то есть ли у вас подтверждающая литература (пруф линки) о правильности такого набора ингридиентов?
Странно как то читать о том, что Толуола добавлять 3-5 литров, ведь это, на минуточку, почти двухкратная разница крайних значений либо 3 либо 5.
Ну и ограничение по выбору базового бензина крайне настораживает.
Может быть у вас лаборатория есть карманная, которая вам и тесты бензинов проводит и говорит: вот этот - берите, вот с этим лучше не смешивать; в этот лейте 3 литра Толуола, а в этот - 5. А в этот не лейте ибо при смешении оно бахнет когда вы его в бак нальете... на заправке.
Я конечно могу попробовать смешать 98 + Толуол и отдать смесь в лабораторию для анализа полученного октана в этом сиропе, но все таки прежде хотелось бы получить линки на источники этой информации, если они не являются секретом.
система активации топлива, в интеренете есть поищите!А что есть САТ? Некая присадка?
Крайне НЕ желательно! В моей смеси САТ решает много проблемных мест с такой смесью и таким количеством октана! В данном случае стабилизирует горение в камере! У производителей на таком октановом числе совсем другая смесь и большое количество стабилизирующих горение добавок! Можно, НО с совсем другой результат и температуру ЕГТ при больших наддувах нужно смотреть, я НЕ знаю что у вас за местный бензин и сколько там ароматики! Если будет много то ЕГТ будет расти без сат-а, нужно следить!Без нее, полагаю, можно обойтись?
Использую исключительно свою черепную коробку + есть возможность консультироватьсяЧто до указанного способа изготовления: 98 + Толуол, то есть ли у вас подтверждающая литература (пруф линки) о правильности такого набора ингридиентов?
Вы же сами написали 100-102! Смотрите внимательно! Да действительно этот способ примерно показывает урвоень октанвоого числа, переменная является октанвоое число и качество товарного бензина! Но к толуолу это не относится! В этом случае делается берем 98 + 2,5 литра Толуола с сат-ом например, прошиваем, потом добавляем 3 литра а не 2,5! Это позволяет застраховаться! И т.д.Странно как то читать о том, что Толуола добавлять 3-5 литров, ведь это, на минуточку, почти двухкратная разница крайних значений либо 3 либо 5.
Это не органичение это рекомендация! Вы можете спользовать бензин с большим количеством ароматики только ЦПГ ресурс будет в разы меньше, но машина будет несоклько лет при этом ездить!Ну и ограничение по выбору базового бензина крайне настораживает.
А что это меняет с точки зрения Толуола и Водо-метанолаМожет быть у вас лаборатория есть карманная, которая вам и тесты бензинов проводит и говорит: вот этот - берите, вот с этим лучше не смешивать; в этот лейте 3 литра Толуола, а в этот - 5. А в этот не лейте ибо при смешении оно бахнет когда вы его в бак нальете... на заправке.
Этот сироп в товарном бензине находится, только в моем случае грязи и ароматики меньшеЯ конечно могу попробовать смешать 98 + Толуол и отдать смесь в лабораторию для анализа полученного октана в этом сиропе, но все таки прежде хотелось бы получить линки на источники этой информации, если они не являются секретом.
Этот сироп в товарном бензине находится, только в моем случае грязи и ароматики меньшеСат в лаборатории ничего НЕ покажет, это катализатор и работает только в камере сгорания или на детонационной бомбе У меня нет времени для Вас ликбезом заниматься и доказывать Вам, я и так написал очень много чтобы с экономить Вам время Дальше Ваше дело что делать что НЕ делать!
яж и говорю по логам не вижу разницыЧерез 20-30 км она начинает работать! Компьютер есть в машине? Логи можно снять до и после! По жопомеру сложно почувтсвовать на 300-400 сильной машине хотя многие видят разницу, залей в 100-150 сильную там очень чувствительно! Хороший способ жопомера бак на потом бак без, потом опять на! Москвичи мерили секундомером программой разница есть!
Делов том что Вы сами себе противоречите! Любой товарный бензин НЕ имеет точного октанового числа и понятно почему! В сертификате пишется НЕ менее определенного количества! Если же этот бензин отнести в лабораторию то из 10 проб у половины НЕ будет заявленного октанового числа!Не станем цепляться к словам 100 или 102 бензин. Если у вас есть "рецепт" точной пропорции, ведь химия - наука точная и если вы готовы делиться информацией, которая только у вас в черепной коробке, то делитесь точным составом точно КАК ПОЛУЧИТЬ 102 БЕНЗИН качества и безопасных свойств АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОМЫШЛЕННОМУ , а не 2,5 потом еще 2,5 литров того то и бутылек того то.
Ну почему сразу замкнутый много спортсменов используют Толуол и МТБЭ!Я сейчас в яндекс забью "сделать 102 бензин" и снова в эту тему приду, замкнутый круг прямо получается.
Вы цифру угадали примерно 4 года действительно и ноу проблем на нескольких машинахВообще общий тон вашего поста слышится мне так: я знаю потому что я знаю и я так давно делаю и это безопасно и за 4 года у меня не было проблем и в итоге ничем не отличается от промышленного продукта,
Ну если Вы добавите мТБЭ или Толуол к своей сегодняшней программе то 100 % это снизит риск возникновения детонации и с вашим мотором 100 % ничего НЕ будета вы, если хотите, пробуйте на свой страх и риск, только я не знаю что вы там будете делать ибо у вас там состав совсем не как у меня и есть вероятность, что вашему мотору скоро придет конец потому что может быть много ароматики и обязательно надо использовать прочие добавки для стабилизации проблемных мест.
С настрйокой водо-метанола теже самые проблемы! Вы не знаете октана товарного бензина а настроили углы на 98 октан! В случае заливки не качественного топлива у ВАс будет больше проблем чем у меня при прочих равных условиях по двум причинам у меня есть запас дополнительный у Вас его нет, как углы написали так написали а у меня будет как минимум единичка запаса по октану и топливу помогут догоретьВ случае с впрыском водо/спирта я могу довериться озвученным и описанным результатам R&D компаний производителей систем впрыска. Опыт этот использован и подтвержден и в спорте и на гражданке. Эффективность на вложенные средства, а так же увеличение риска поломки каждый оценивает сам.
На заборе тоже много чего пишутВ данном случае, даже не зная октановое число я с большей легкостью пойду на самообман и стану использовать эту систему ибо о ней написано много и проведено и испытаний.
Ну возьмите снимите катализатор с своей машины и отнесите его в лабораторию опустите его в банку с бензином и попробуйте сделать какое нибудь исследование на измерение октана или еще чего нибудь! То есть с Ваших слов катализатор в машине ничего НЕ делает, если его НЕ измерить таким способом?Почему это вдруг в лабе САТ ничего не покажет? Лаба для того и нужна чтобы делать анализы и выдавать результаты.
Да потому что ароматики будет меньше у меня в 102 чем у товарного бензина им нужно много добавок чтобы стабилизировать топливо и горение а мне одна, а Толуол и МТБЭ есть чистый почти 100 % продукт по чистотеНу и, наконец, почему в вашем случае грязи будет меньше, чем в промышленном 102 бензине ( учитывая то, что ваш 102 делается из не менее грязного 98-го )
Клемму сбрасывали? Углы сколько на верху до и после? Какой пробег? Бензин один и тот же? и лучше тогда в отдельную тему про бензин а то сейчас погонят с темы!яж и говорю по логам не вижу разницы
Теперь гораздо понятнее и за информативный тон ответа спасибо
Курительная смесь не иначеМоя смесь стабильнее будет к детонации намного, тем более с сАт-ом!
О да, бери сразу +10 по октану, +100 по опыту, + 500 к экспиренсу. Лаба конечно не измерит, тут же иноземные технологии детонационный ядерный взрыв и возникающий когнитивный диссонанс сделают свое делоСмесь с ним во первых станет стабильнее и добавит еще около 1 по октану можно так сказать! Эту единичку Вы не в какой лаборатории не измерите!
Самое положительное что максимальная эффективность у него как раз на верху, где максимальная возможность к детону! Сат хорошо работает внизу и на верху, в середине изменения НЕ значительные!
Точняк невидимая никем неуловимая единичкаС настрйокой водо-метанола теже самые проблемы! Вы не знаете октана товарного бензина а настроили углы на 98 октан! В случае заливки не качественного топлива у ВАс будет больше проблем чем у меня при прочих равных условиях по двум причинам у меня есть запас дополнительный у Вас его нет, как углы написали так написали а у меня будет как минимум единичка запаса по октану и топливу помогут догореть
На заборе самое и оно рекламировать присадки... Бабла проплатили своему изданию - они что угодно напечатают...На заборе тоже много чего пишутМогу статью показать по сАт-у исследовательскую очень серьезного издания
Вот оно какБывает НЕ только химия НО и ФИЗИКА процессов
Народ, извините, конечно, а может создать отдельную тему про топливные присадки и закончить срач на тему матанол против присадок в данной ветке?) А то люди быдут искать ответы на вопросы по метанолу и натыкаться на сногостраницсрача про присадки против метанола
Не думаю что распределение может быть неравномерным - воздух же не всасывается всеми цилиндрами одновременно. У этих форсунок отличный распыл -там в пределах ресивера и начала раннеров все должно очень сильно перемешиваться. По крайней мере я не увидел абсолютно никакой разницы при смене места форсунки- а запах который меня напрягал ушел.ИМХО, такая инсталяция не гарантирует равномерного распределения по цилиндрам из за геометрии паука. Перед дросселем все таки предпочтительней.
Не думаю что распределение может быть неравномерным - воздух же не всасывается всеми цилиндрами одновременно. У этих форсунок отличный распыл -там в пределах ресивера и начала раннеров все должно очень сильно перемешиваться. По крайней мере я не увидел абсолютно никакой разницы при смене места форсунки- а запах который меня напрягал ушел.
Был у пиндосов где-то пост по поводу оптимального расположения форсунок. Однозначно не рекомендовали ставить перед кулькём из-за как раз выпадения конденсата..Перенес форсунку - поставил одну сразу после дросселя. Запах этанола практически исчез (то есть байпас теперь сбрасывает чистый воздух и спирт не выходит наружу через воздушный фильтр). Представляю как должно вонять этанолом при комбинации форсунка перед кулером\блоуофф.
Еще такое наблюдение- сложилось впечатление что маленькая дополнительная форсунка перед водяным кулером смысла не имеет. Я ставил ее в основном с целью мыть кулер от налета масла- но он видимо слишком холодный для такого мытья. Масляный налет там все равно был, и дополнительно было некоторое количество водно-масляной суспензии. У меня перед кулером патрубок, который всегда горячий и имеет температуру холодной части турбины- был действительно отлично отмыт. Поэтому думаю что топ-кулеры эта форсунка моет классно, а вот на водянке в ней смыла нет.
Был у пиндосов где-то пост по поводу оптимального расположения форсунок. Однозначно не рекомендовали ставить перед кулькём из-за как раз выпадения конденсата..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?