Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
ну помоему вопрос очевиден: секас в прибавке, как Вы сами и говорите.
1. рост момента и лс.
2. бензин 100-го октана мне недоступен. изготовление его добавками исключаю. экономия существенная. впрыск используется только при наддуве и расходуется только в этот момент. во время движения по городу мы едем на относительно недорогом топливе. Вы, заливая на постоянку дорогой 100-тый бензин расходуете его в пустую при ежедневном использовании авто в городе.
3. снижение температуры в КС.
где неправ прошу меня поправить.
Бензин 100 октана стоит 98 октан + 5 рублей на литр, присадки ровно такие же что и в товарном бензине если знаете как и что, нет никакой разницы ароматики будет только меньше в бензине! Нет ни какой надобности на нем все время ездить или просто можно переключать программу (карту) у кого есть такая возможность, у меня три карты например на бустконтролере, не нужно даже мозг ставить и все отлично работает!
Бензин высоко октана повышает стойкость к температуре, с температурой и детонацией нет проблем, особенно если фронт! 1,85 бара на сток бензине 98 с фронтом куда больше давить?
Если спорт я все понимаю, у меня нет вопросов! Машине на каждый день зачем нужно найти хорошего натсройщика и выкинуть штуку евро чтобы поставить себе систему которая не в чем НЕ выигрывает у бензина с высоким октаном?! Про стоимотсь экономическую можем еще посчитать что получается!
Последнее редактирование: