Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впрыск воды /метанола

fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Руслан, если не ошибаюсь? Эта присадка сразу начинает работать? ибо я делал все по твоей рецептуре, но без толуола, говорил что такой вариант тоже возможен. Дак вот снял логи, залил, покатался, обнулил = эффекта чесно говоря не увидел, по жопомеру тоже не понял, попользую посмотрим.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Руслан, если не ошибаюсь? Эта присадка сразу начинает работать? ибо я делал все по твоей рецептуре, но без толуола, говорил что такой вариант тоже возможен. Дак вот снял логи, залил, покатался, обнулил = эффекта чесно говоря не увидел, по жопомеру тоже не понял, попользую посмотрим.

Через 20-30 км она начинает работать! Компьютер есть в машине? Логи можно снять до и после! По жопомеру сложно почувтсвовать на 300-400 сильной машине хотя многие видят разницу, залей в 100-150 сильную там очень чувствительно! Хороший способ жопомера бак на потом бак без, потом опять на! Москвичи мерили секундомером программой разница есть!
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
А что есть САТ? Некая присадка? Без нее, полагаю, можно обойтись? Ведь в 100-102 бензины производители маловероятно добавляют САТ.

Что до указанного способа изготовления: 98 + Толуол, то есть ли у вас подтверждающая литература (пруф линки) о правильности такого набора ингридиентов?
Странно как то читать о том, что Толуола добавлять 3-5 литров, ведь это, на минуточку, почти двухкратная разница крайних значений либо 3 либо 5.

Ну и ограничение по выбору базового бензина крайне настораживает.
Может быть у вас лаборатория есть карманная, которая вам и тесты бензинов проводит и говорит: вот этот - берите, вот с этим лучше не смешивать; в этот лейте 3 литра Толуола, а в этот - 5. А в этот не лейте ибо при смешении оно бахнет когда вы его в бак нальете... на заправке.

Я конечно могу попробовать смешать 98 + Толуол и отдать смесь в лабораторию для анализа полученного октана в этом сиропе, но все таки прежде хотелось бы получить линки на источники этой информации, если они не являются секретом.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А что есть САТ? Некая присадка? Без нее, полагаю, можно обойтись? Ведь в 100-102 бензины производители маловероятно добавляют САТ.

Что до указанного способа изготовления: 98 + Толуол, то есть ли у вас подтверждающая литература (пруф линки) о правильности такого набора ингридиентов?
Странно как то читать о том, что Толуола добавлять 3-5 литров, ведь это, на минуточку, почти двухкратная разница крайних значений либо 3 либо 5.

Ну и ограничение по выбору базового бензина крайне настораживает.
Может быть у вас лаборатория есть карманная, которая вам и тесты бензинов проводит и говорит: вот этот - берите, вот с этим лучше не смешивать; в этот лейте 3 литра Толуола, а в этот - 5. А в этот не лейте ибо при смешении оно бахнет когда вы его в бак нальете... на заправке.

Я конечно могу попробовать смешать 98 + Толуол и отдать смесь в лабораторию для анализа полученного октана в этом сиропе, но все таки прежде хотелось бы получить линки на источники этой информации, если они не являются секретом.

А что есть САТ? Некая присадка?
система активации топлива, в интеренете есть поищите!
Без нее, полагаю, можно обойтись?
Крайне НЕ желательно! В моей смеси САТ решает много проблемных мест с такой смесью и таким количеством октана! В данном случае стабилизирует горение в камере! У производителей на таком октановом числе совсем другая смесь и большое количество стабилизирующих горение добавок! Можно, НО с совсем другой результат и температуру ЕГТ при больших наддувах нужно смотреть, я НЕ знаю что у вас за местный бензин и сколько там ароматики! Если будет много то ЕГТ будет расти без сат-а, нужно следить!
Напишите адрес в личке я Вам вышлю для эксперимента Вашего без проблем!
Что до указанного способа изготовления: 98 + Толуол, то есть ли у вас подтверждающая литература (пруф линки) о правильности такого набора ингридиентов?
Использую исключительно свою черепную коробку + есть возможность консультироваться ;) Изучайте тему, ибо ищему да откроются глаза :)

Странно как то читать о том, что Толуола добавлять 3-5 литров, ведь это, на минуточку, почти двухкратная разница крайних значений либо 3 либо 5.
Вы же сами написали 100-102! Смотрите внимательно! Да действительно этот способ примерно показывает урвоень октанвоого числа, переменная является октанвоое число и качество товарного бензина! Но к толуолу это не относится! В этом случае делается берем 98 + 2,5 литра Толуола с сат-ом например, прошиваем, потом добавляем 3 литра а не 2,5! Это позволяет застраховаться! И т.д.

Ну и ограничение по выбору базового бензина крайне настораживает.
Это не органичение это рекомендация! Вы можете спользовать бензин с большим количеством ароматики только ЦПГ ресурс будет в разы меньше, но машина будет несоклько лет при этом ездить!

Может быть у вас лаборатория есть карманная, которая вам и тесты бензинов проводит и говорит: вот этот - берите, вот с этим лучше не смешивать; в этот лейте 3 литра Толуола, а в этот - 5. А в этот не лейте ибо при смешении оно бахнет когда вы его в бак нальете... на заправке.
А что это меняет с точки зрения Толуола и Водо-метанола :) Добавляя водо-метанол Вы тоже НЕ знаете октанвоое число бензина реальное :) Я уже написал ВЫ пропустили 100-102 октан это разные вещи по этому и количество разное 3 и 5 литров! Будьте внимательны!


Я конечно могу попробовать смешать 98 + Толуол и отдать смесь в лабораторию для анализа полученного октана в этом сиропе, но все таки прежде хотелось бы получить линки на источники этой информации, если они не являются секретом.
Этот сироп в товарном бензине находится, только в моем случае грязи и ароматики меньше ;) Сат в лаборатории ничего НЕ покажет, это катализатор и работает только в камере сгорания или на детонационной бомбе :) У меня нет времени для Вас ликбезом заниматься и доказывать Вам, я и так написал очень много чтобы с экономить Вам время ;) Дальше Ваше дело что делать что НЕ делать!

 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Опять эта чушь присадочная в теме про впрыск, медом здесь намазано чтоль. :(
Самое смешное - хеска предлагает БЕНЗИН бодяжить собственноручно, а вот что получится из этой бодяжки насколько это все стабильно конечно никто не знает, разве что он на язычок свой напопробуется получившегося нектара... и бегом на форум посты строчить :)

Со впрыском картина кардинально отличается - в бак льется ЧИСТЫЙ спирт допустим 50 на 50, можно спиртометром померить реальную крепость... в мотор идет стабильная жидкость без всякой околоноучной бредятины в виде сатОВ и прочего разводилова с активаторами атомных сдвигов по фазе к созданию которых приложили руку иноземные пришельцы с космическими технологиями, состав которых никто не знает... :))
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Этот сироп в товарном бензине находится, только в моем случае грязи и ароматики меньше ;) Сат в лаборатории ничего НЕ покажет, это катализатор и работает только в камере сгорания или на детонационной бомбе :) У меня нет времени для Вас ликбезом заниматься и доказывать Вам, я и так написал очень много чтобы с экономить Вам время ;) Дальше Ваше дело что делать что НЕ делать!

Не стану комментировать продающие моменты САТа ибо они, на мой взгляд, продающие и к теме не имеют отношения.
Мы обсуждаем впрыск водо-метанола и в рамках темы обсуждаем альтернативу, хорошо, давайте обсуждать.
Не станем цепляться к словам 100 или 102 бензин. Если у вас есть "рецепт" точной пропорции, ведь химия - наука точная и если вы готовы делиться информацией, которая только у вас в черепной коробке, то делитесь точным составом точно КАК ПОЛУЧИТЬ 102 БЕНЗИН качества и безопасных свойств АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОМЫШЛЕННОМУ , а не 2,5 потом еще 2,5 литров того то и бутылек того то.

Я сейчас в яндекс забью "сделать 102 бензин" и снова в эту тему приду, замкнутый круг прямо получается.

Вообще общий тон вашего поста слышится мне так: я знаю потому что я знаю и я так давно делаю и это безопасно и за 4 года у меня не было проблем и в итоге ничем не отличается от промышленного продукта, а вы, если хотите, пробуйте на свой страх и риск, только я не знаю что вы там будете делать ибо у вас там состав совсем не как у меня и есть вероятность, что вашему мотору скоро придет конец потому что может быть много ароматики и обязательно надо использовать прочие добавки для стабилизации проблемных мест.
В случае с впрыском водо/спирта я могу довериться озвученным и описанным результатам R&D компаний производителей систем впрыска. Опыт этот использован и подтвержден и в спорте и на гражданке. Эффективность на вложенные средства, а так же увеличение риска поломки каждый оценивает сам. В данном случае, даже не зная октановое число я с большей легкостью пойду на самообман и стану использовать эту систему ибо о ней написано много и проведено и испытаний.
Почему это вдруг в лабе САТ ничего не покажет? Лаба для того и нужна чтобы делать анализы и выдавать результаты.
Ну и, наконец, почему в вашем случае грязи будет меньше, чем в промышленном 102 бензине ( учитывая то, что ваш 102 делается из не менее грязного 98-го )
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Через 20-30 км она начинает работать! Компьютер есть в машине? Логи можно снять до и после! По жопомеру сложно почувтсвовать на 300-400 сильной машине хотя многие видят разницу, залей в 100-150 сильную там очень чувствительно! Хороший способ жопомера бак на потом бак без, потом опять на! Москвичи мерили секундомером программой разница есть!
яж и говорю по логам не вижу разницы
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не станем цепляться к словам 100 или 102 бензин. Если у вас есть "рецепт" точной пропорции, ведь химия - наука точная и если вы готовы делиться информацией, которая только у вас в черепной коробке, то делитесь точным составом точно КАК ПОЛУЧИТЬ 102 БЕНЗИН качества и безопасных свойств АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОМЫШЛЕННОМУ , а не 2,5 потом еще 2,5 литров того то и бутылек того то.
Делов том что Вы сами себе противоречите! Любой товарный бензин НЕ имеет точного октанового числа и понятно почему! В сертификате пишется НЕ менее определенного количества! Если же этот бензин отнести в лабораторию то из 10 проб у половины НЕ будет заявленного октанового числа!
Почему НЕ будет! Да потому что факторов много которые влияют на октанвоое число бензина! Это характеристика изначально имеет очень большую дельту! Объясню - октанвоое число например сильно зависит не только от качества производства товарного бензина заводом НО и например системой баражирования (расслоение происходит фракций бензина) на самой АЗС или какая машина привезла бензин и что в ней было до этого диз. топливо или бензин с октаном на 3 единицы меньше и т.д.
Другими словами если на самих АЗС не могут точно, не возможно, сказать октановое число ты ВЫ просите мне написать точную формулу! Это невозможно с точки зрения математики, потому как зависит от "качества бензина" на АЗС!!! Есть заводы современные и старые утрированы разные технологии получения товарного бензина, на старом октан на выходе 80 на новом 90-92! Разгонять присадками октановое число на этих бензинах, как говорят в Одессе две разные разницы! ;) В случае с "старым" заводом получится НЕ прямая зависимость арифметическая! Если я добавлю в бензин старого завода 3-5 литров и нового завода то октановое число на конце будет разное!!! И это НЕ зависит от Толуола или сАт-а это зависит от товарного бензина :) По этому я и говорю я НЕ знаю какой у вАс бензин в регионе! Смотрите хотя бы на евро классификацию или классность по русски! К стати именно по этой причине делать из 95 с добавлением толуола 98 намного лучше чем использовать 98 товарный! Моя смесь стабильнее будет к детонации намного, тем более с сАт-ом!
Много букв пришлось написать :)
Теперь мы определились с тем что бензин бывает с большим количеством ароматики по старой технологии производство и с небольшим и стабильность этих товарных бензинов сильно отличается, особенно если добавлять туда еще эфиры, например!
От ходим от этого и берем октановое число товарного бензина за Константу например 98!
Дальше вступает в действие прямая пропорция и уравнение с неизвестным - у нас есть товарный с октаном 98 и толуол с октаном 120 по исследовательскому значит 110 по моторному! Сами посчитаете? Сколько нужно добавить литров Толуола чтобы получить 100 и 102 октан?
САТ - так же добавляет по стойкости к детонации улучшая горение, об этом можно уже спокойно сказать уже есть такие данные!
Смесь с ним во первых станет стабильнее и добавит еще около 1 по октану можно так сказать! Эту единичку Вы не в какой лаборатории не измерите! Но я могу доказать это с помощью углов как раз, углы с Сат-ом ВЫ еще довернете в + несколько градусов! Самое положительное что максимальная эффективность у него как раз на верху, где максимальная возможность к детону! Сат хорошо работает внизу и на верху, в середине изменения НЕ значительные!
Я сейчас в яндекс забью "сделать 102 бензин" и снова в эту тему приду, замкнутый круг прямо получается.
Ну почему сразу замкнутый много спортсменов используют Толуол и МТБЭ!
Вообще общий тон вашего поста слышится мне так: я знаю потому что я знаю и я так давно делаю и это безопасно и за 4 года у меня не было проблем и в итоге ничем не отличается от промышленного продукта,
Вы цифру угадали примерно 4 года действительно и ноу проблем на нескольких машинах :)

а вы, если хотите, пробуйте на свой страх и риск, только я не знаю что вы там будете делать ибо у вас там состав совсем не как у меня и есть вероятность, что вашему мотору скоро придет конец потому что может быть много ароматики и обязательно надо использовать прочие добавки для стабилизации проблемных мест.
Ну если Вы добавите мТБЭ или Толуол к своей сегодняшней программе то 100 % это снизит риск возникновения детонации и с вашим мотором 100 % ничего НЕ будет :) Да и машина поедет намного лучше так как сама углы довернет в плюс, так же в прочем и с Сат-ом просто добавити его к товарному бензину - это плюс несколько градусов по углам ;) Не верите мне можете проверить, нет проблем ;) А дальше уже при изменений натсройки уж извините будет зависеть от настройщика, то бишь от Вас, тоже самое что и настройка водо-метанола требует немного практики! Единственное за чем нужно следить это ЕГТ так как стабильность зависит от товарного бензина больше чем от смеси которую я написал!

В случае с впрыском водо/спирта я могу довериться озвученным и описанным результатам R&D компаний производителей систем впрыска. Опыт этот использован и подтвержден и в спорте и на гражданке. Эффективность на вложенные средства, а так же увеличение риска поломки каждый оценивает сам.
С настрйокой водо-метанола теже самые проблемы! Вы не знаете октана товарного бензина а настроили углы на 98 октан! В случае заливки не качественного топлива у ВАс будет больше проблем чем у меня при прочих равных условиях по двум причинам у меня есть запас дополнительный у Вас его нет, как углы написали так написали а у меня будет как минимум единичка запаса по октану и топливу помогут догореть ;)
В данном случае, даже не зная октановое число я с большей легкостью пойду на самообман и стану использовать эту систему ибо о ней написано много и проведено и испытаний.
На заборе тоже много чего пишут :) Могу статью показать по сАт-у исследовательскую очень серьезного издания :) Чтобы сравнивать нужно иметь опыт!!! Иметь результат и анализ данных!

Почему это вдруг в лабе САТ ничего не покажет? Лаба для того и нужна чтобы делать анализы и выдавать результаты.
Ну возьмите снимите катализатор с своей машины и отнесите его в лабораторию опустите его в банку с бензином и попробуйте сделать какое нибудь исследование на измерение октана или еще чего нибудь! То есть с Ваших слов катализатор в машине ничего НЕ делает, если его НЕ измерить таким способом? :)
Катализатор РАБОТАЕТ только при горении таким исследованием его НЕ измерить! Бывает НЕ только химия НО и ФИЗИКА процессов ;)
Работу катализаторв изучают и исследуют только на детонационной бомбе, если Вы знаете что это такое! Вы можете исследовать с помощью логов посмотреть разницу ;)

Ну и, наконец, почему в вашем случае грязи будет меньше, чем в промышленном 102 бензине ( учитывая то, что ваш 102 делается из не менее грязного 98-го )
Да потому что ароматики будет меньше у меня в 102 чем у товарного бензина им нужно много добавок чтобы стабилизировать топливо и горение а мне одна, а Толуол и МТБЭ есть чистый почти 100 % продукт по чистоте ;) Товарному нужно 5-10 присадок чтобы разогнать а мне одна! Но больше чем на 3-4 единицы я смесь уже стабильно тоже НЕ могу разогнать таким образом на таком октане, нужно еще добавлять другие компоненты, НО получить хороший 98 + бензин или 100-101 октан НЕ проблема в домашних условиях........
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
яж и говорю по логам не вижу разницы
Клемму сбрасывали? Углы сколько на верху до и после? Какой пробег? Бензин один и тот же? и лучше тогда в отдельную тему про бензин а то сейчас погонят с темы!
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Теперь гораздо понятнее и за информативный тон ответа спасибо
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Теперь гораздо понятнее и за информативный тон ответа спасибо

ДА без проблем для клуба не жалко!
П.С, Мой опыт личный говорит что работает, каждый может сам попробовать и сам решить ху из ху!
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Моя смесь стабильнее будет к детонации намного, тем более с сАт-ом!
Курительная смесь не иначе :)
Смесь с ним во первых станет стабильнее и добавит еще около 1 по октану можно так сказать! Эту единичку Вы не в какой лаборатории не измерите!
О да, бери сразу +10 по октану, +100 по опыту, + 500 к экспиренсу. Лаба конечно не измерит, тут же иноземные технологии детонационный ядерный взрыв и возникающий когнитивный диссонанс сделают свое дело :)))

Самое положительное что максимальная эффективность у него как раз на верху, где максимальная возможность к детону! Сат хорошо работает внизу и на верху, в середине изменения НЕ значительные!
:))))) в середине не работает, а если и в других режимах не работает - обычно продавцы говорят - ну а что вы хотели, мы не волшебники :)))) Это из одноименной темы про присадки :)))))))) Прикинь впрыск мета работает в середине и делает это очень заметно :)
С настрйокой водо-метанола теже самые проблемы! Вы не знаете октана товарного бензина а настроили углы на 98 октан! В случае заливки не качественного топлива у ВАс будет больше проблем чем у меня при прочих равных условиях по двум причинам у меня есть запас дополнительный у Вас его нет, как углы написали так написали а у меня будет как минимум единичка запаса по октану и топливу помогут догореть ;)
Точняк невидимая никем неуловимая единичка :)))) Твоя курительная смесь расслоится перестанет вставлять и все мотор осыпется... :) Потому что бензин делается в заводских условиях проходит какие-то тесты в лабораториях на стабильность и прочее, а твои ****продукты нет! Только околонаучные сказки.
А с метом по разному можно настроить, не надо фантазировать по чем зря.

На заборе тоже много чего пишут :) Могу статью показать по сАт-у исследовательскую очень серьезного издания :)
На заборе самое и оно рекламировать присадки... Бабла проплатили своему изданию - они что угодно напечатают... :) Есть например "ЗаРублем" издание :)

Бывает НЕ только химия НО и ФИЗИКА процессов ;)
Вот оно как :) Записали все - секретные данные :) Бывает еще и физика :)
 
Последнее редактирование:
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Народ, извините, конечно, а может создать отдельную тему про топливные присадки и закончить срач на тему матанол против присадок в данной ветке?) А то люди быдут искать ответы на вопросы по метанолу и натыкаться на многостраницсрача про присадки против метанола
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Народ, извините, конечно, а может создать отдельную тему про топливные присадки и закончить срач на тему матанол против присадок в данной ветке?) А то люди быдут искать ответы на вопросы по метанолу и натыкаться на сногостраницсрача про присадки против метанола

+1000
Тема такая была, но умерла, вот он сюда и пишет :)
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Перенес форсунку - поставил одну сразу после дросселя. Запах этанола практически исчез (то есть байпас теперь сбрасывает чистый воздух и спирт не выходит наружу через воздушный фильтр). Представляю как должно вонять этанолом при комбинации форсунка перед кулером\блоуофф.

Еще такое наблюдение- сложилось впечатление что маленькая дополнительная форсунка перед водяным кулером смысла не имеет. Я ставил ее в основном с целью мыть кулер от налета масла- но он видимо слишком холодный для такого мытья. Масляный налет там все равно был, и дополнительно было некоторое количество водно-масляной суспензии. У меня перед кулером патрубок, который всегда горячий и имеет температуру холодной части турбины- был действительно отлично отмыт. Поэтому думаю что топ-кулеры эта форсунка моет классно, а вот на водянке в ней смыла нет.
 
zy11

zy11

Новичок
Дек
0
0
ИМХО, такая инсталяция не гарантирует равномерного распределения по цилиндрам из за геометрии паука. Перед дросселем все таки предпочтительней.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
ИМХО, такая инсталяция не гарантирует равномерного распределения по цилиндрам из за геометрии паука. Перед дросселем все таки предпочтительней.
Не думаю что распределение может быть неравномерным - воздух же не всасывается всеми цилиндрами одновременно. У этих форсунок отличный распыл -там в пределах ресивера и начала раннеров все должно очень сильно перемешиваться. По крайней мере я не увидел абсолютно никакой разницы при смене места форсунки- а запах который меня напрягал ушел.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
нормально ты поступил.
неравномерность будет не больше чем в варианте с двумя форсами, это обусловлено не местом впрыска а формой и расположением ранеров.

Не думаю что распределение может быть неравномерным - воздух же не всасывается всеми цилиндрами одновременно. У этих форсунок отличный распыл -там в пределах ресивера и начала раннеров все должно очень сильно перемешиваться. По крайней мере я не увидел абсолютно никакой разницы при смене места форсунки- а запах который меня напрягал ушел.
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Перенес форсунку - поставил одну сразу после дросселя. Запах этанола практически исчез (то есть байпас теперь сбрасывает чистый воздух и спирт не выходит наружу через воздушный фильтр). Представляю как должно вонять этанолом при комбинации форсунка перед кулером\блоуофф.

Еще такое наблюдение- сложилось впечатление что маленькая дополнительная форсунка перед водяным кулером смысла не имеет. Я ставил ее в основном с целью мыть кулер от налета масла- но он видимо слишком холодный для такого мытья. Масляный налет там все равно был, и дополнительно было некоторое количество водно-масляной суспензии. У меня перед кулером патрубок, который всегда горячий и имеет температуру холодной части турбины- был действительно отлично отмыт. Поэтому думаю что топ-кулеры эта форсунка моет классно, а вот на водянке в ней смыла нет.
Был у пиндосов где-то пост по поводу оптимального расположения форсунок. Однозначно не рекомендовали ставить перед кулькём из-за как раз выпадения конденсата..
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Был у пиндосов где-то пост по поводу оптимального расположения форсунок. Однозначно не рекомендовали ставить перед кулькём из-за как раз выпадения конденсата..

Ричард из аквамиста, наоборот одобрил такое размещение для топкулька :)
 
Сверху