Не станем цепляться к словам 100 или 102 бензин. Если у вас есть "рецепт" точной пропорции, ведь химия - наука точная и если вы готовы делиться информацией, которая только у вас в черепной коробке, то делитесь точным составом точно КАК ПОЛУЧИТЬ 102 БЕНЗИН качества и безопасных свойств АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОМЫШЛЕННОМУ , а не 2,5 потом еще 2,5 литров того то и бутылек того то.
Делов том что Вы сами себе противоречите! Любой товарный бензин НЕ имеет точного октанового числа и понятно почему! В сертификате пишется НЕ менее определенного количества! Если же этот бензин отнести в лабораторию то из 10 проб у половины НЕ будет заявленного октанового числа!
Почему НЕ будет! Да потому что факторов много которые влияют на октанвоое число бензина! Это характеристика изначально имеет очень большую дельту! Объясню - октанвоое число например сильно зависит не только от качества производства товарного бензина заводом НО и например системой баражирования (расслоение происходит фракций бензина) на самой АЗС или какая машина привезла бензин и что в ней было до этого диз. топливо или бензин с октаном на 3 единицы меньше и т.д.
Другими словами если на самих АЗС не могут точно, не возможно, сказать октановое число ты ВЫ просите мне написать точную формулу! Это невозможно с точки зрения математики, потому как зависит от "качества бензина" на АЗС!!! Есть заводы современные и старые утрированы разные технологии получения товарного бензина, на старом октан на выходе 80 на новом 90-92! Разгонять присадками октановое число на этих бензинах, как говорят в Одессе две разные разницы!
В случае с "старым" заводом получится НЕ прямая зависимость арифметическая! Если я добавлю в бензин старого завода 3-5 литров и нового завода то октановое число на конце будет разное!!! И это НЕ зависит от Толуола или сАт-а это зависит от товарного бензина
По этому я и говорю я НЕ знаю какой у вАс бензин в регионе! Смотрите хотя бы на евро классификацию или классность по русски! К стати именно по этой причине делать из 95 с добавлением толуола 98 намного лучше чем использовать 98 товарный! Моя смесь стабильнее будет к детонации намного, тем более с сАт-ом!
Много букв пришлось написать
Теперь мы определились с тем что бензин бывает с большим количеством ароматики по старой технологии производство и с небольшим и стабильность этих товарных бензинов сильно отличается, особенно если добавлять туда еще эфиры, например!
От ходим от этого и берем октановое число товарного бензина за Константу например 98!
Дальше вступает в действие прямая пропорция и уравнение с неизвестным - у нас есть товарный с октаном 98 и толуол с октаном 120 по исследовательскому значит 110 по моторному! Сами посчитаете? Сколько нужно добавить литров Толуола чтобы получить 100 и 102 октан?
САТ - так же добавляет по стойкости к детонации улучшая горение, об этом можно уже спокойно сказать уже есть такие данные!
Смесь с ним во первых станет стабильнее и добавит еще около 1 по октану можно так сказать! Эту единичку Вы не в какой лаборатории не измерите! Но я могу доказать это с помощью углов как раз, углы с Сат-ом ВЫ еще довернете в + несколько градусов! Самое положительное что максимальная эффективность у него как раз на верху, где максимальная возможность к детону! Сат хорошо работает внизу и на верху, в середине изменения НЕ значительные!
Я сейчас в яндекс забью "сделать 102 бензин" и снова в эту тему приду, замкнутый круг прямо получается.
Ну почему сразу замкнутый много спортсменов используют Толуол и МТБЭ!
Вообще общий тон вашего поста слышится мне так: я знаю потому что я знаю и я так давно делаю и это безопасно и за 4 года у меня не было проблем и в итоге ничем не отличается от промышленного продукта,
Вы цифру угадали примерно 4 года действительно и ноу проблем на нескольких машинах
а вы, если хотите, пробуйте на свой страх и риск, только я не знаю что вы там будете делать ибо у вас там состав совсем не как у меня и есть вероятность, что вашему мотору скоро придет конец потому что может быть много ароматики и обязательно надо использовать прочие добавки для стабилизации проблемных мест.
Ну если Вы добавите мТБЭ или Толуол к своей сегодняшней программе то 100 % это снизит риск возникновения детонации и с вашим мотором 100 % ничего НЕ будет
Да и машина поедет намного лучше так как сама углы довернет в плюс, так же в прочем и с Сат-ом просто добавити его к товарному бензину - это плюс несколько градусов по углам
Не верите мне можете проверить, нет проблем
А дальше уже при изменений натсройки уж извините будет зависеть от настройщика, то бишь от Вас, тоже самое что и настройка водо-метанола требует немного практики! Единственное за чем нужно следить это ЕГТ так как стабильность зависит от товарного бензина больше чем от смеси которую я написал!
В случае с впрыском водо/спирта я могу довериться озвученным и описанным результатам R&D компаний производителей систем впрыска. Опыт этот использован и подтвержден и в спорте и на гражданке. Эффективность на вложенные средства, а так же увеличение риска поломки каждый оценивает сам.
С настрйокой водо-метанола теже самые проблемы! Вы не знаете октана товарного бензина а настроили углы на 98 октан! В случае заливки не качественного топлива у ВАс будет больше проблем чем у меня при прочих равных условиях по двум причинам у меня есть запас дополнительный у Вас его нет, как углы написали так написали а у меня будет как минимум единичка запаса по октану и топливу помогут догореть
В данном случае, даже не зная октановое число я с большей легкостью пойду на самообман и стану использовать эту систему ибо о ней написано много и проведено и испытаний.
На заборе тоже много чего пишут
Могу статью показать по сАт-у исследовательскую очень серьезного издания
Чтобы сравнивать нужно иметь опыт!!! Иметь результат и анализ данных!
Почему это вдруг в лабе САТ ничего не покажет? Лаба для того и нужна чтобы делать анализы и выдавать результаты.
Ну возьмите снимите катализатор с своей машины и отнесите его в лабораторию опустите его в банку с бензином и попробуйте сделать какое нибудь исследование на измерение октана или еще чего нибудь! То есть с Ваших слов катализатор в машине ничего НЕ делает, если его НЕ измерить таким способом?
Катализатор РАБОТАЕТ только при горении таким исследованием его НЕ измерить! Бывает НЕ только химия НО и ФИЗИКА процессов
Работу катализаторв изучают и исследуют только на детонационной бомбе, если Вы знаете что это такое! Вы можете исследовать с помощью логов посмотреть разницу
Ну и, наконец, почему в вашем случае грязи будет меньше, чем в промышленном 102 бензине ( учитывая то, что ваш 102 делается из не менее грязного 98-го )
Да потому что ароматики будет меньше у меня в 102 чем у товарного бензина им нужно много добавок чтобы стабилизировать топливо и горение а мне одна, а Толуол и МТБЭ есть чистый почти 100 % продукт по чистоте
Товарному нужно 5-10 присадок чтобы разогнать а мне одна! Но больше чем на 3-4 единицы я смесь уже стабильно тоже НЕ могу разогнать таким образом на таком октане, нужно еще добавлять другие компоненты, НО получить хороший 98 + бензин или 100-101 октан НЕ проблема в домашних условиях........