Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впрыск воды /метанола

S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Вода\метанол 50\50 - штатно 20% от объёма топлива (имхо не мало).. Кроме того лить может вовсе мимо... По данному устройству есть один большой косяк - трубка на давление наддува подключается прямо к блоку, то есть идёт из моторного отсека в салон - это треш и с точки зрения точности и с точки зрения прокладки\перегибов\изломов...
так и я о том же , спирта то только 10 % , а вода на AFR не влияет , трубку из материала как аквамист использует можно без проблем проложить без перегибов
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Вода\метанол 50\50 - штатно 20% от объёма топлива (имхо не мало).. Кроме того лить может вовсе мимо... По данному устройству есть один большой косяк - трубка на давление наддува подключается прямо к блоку, то есть идёт из моторного отсека в салон - это треш и с точки зрения точности и с точки зрения прокладки\перегибов\изломов...
у меня стоял мех датчик буста, с реакцией проблем не было, с показаниями тоже, сравнивал с Депо и АдвансЗД!
да и куча мозгов с интегрированным мап сенсором, и работают норм ведь:)
а вот прокладывать надо без изломов
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
В результате перелома трубки поток был ПЕРЕНАПРАВЛЕН из форсунки в дырку трубки. Объем потока примерно сохранился, но лило совсем не туда куда надо.
Ну это очень умудриться нужно , чтобы такое стечение обстоятельств произошло...

У аквамиста есть в продаже дорогая трубка, которая высокую т-ру держит (она несколько дороже той, что в комплекте). Дополнительно ее в гофру (или резиновую трубку) положить и аккуратно провести, индикатор реального потока перед носом на приборке - я считаю достаточно надежная система в купе с фэйлсэйфом...
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Отписались про АЕМ.. буду брать, наверное)
Hello, have Defi boost gauge but need AFR and failsafe added. My concern is in boost sensor. With Defi I have very short analog boost line and then digital. With AEM I see that analog line goes directly to the gauge – so it can case delays and inaccuracy with boost measuring and problems with installation.Is that possible to use external boost sensor with that gauge (for instance AEM 30-2131-50 )?

by VLopatin on 09/29/14


Is this Helpful?


A: Unfortunately these are not compatible with an electronic sensor however, there will be little to no delay and the readings will be very accurate.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Поставить форсунки 0,4мм в каждый из ранеров впускного коллектора через разветвлитель (Aquamist). Форсы 750сс. У кого какое мнение?
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Поставить форсунки 0,4мм в каждый из ранеров впускного коллектора через разветвлитель (Aquamist). Форсы 750сс. У кого какое мнение?
ИМХО плохая идея - несколько лучше распыл, но вряд ли удастся настроить контроль потока так, чтобы он отлавливал несталильную работу одной из форсунок. Я думаю что , можно и одну, идеально 2, но не больше ...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Подобная схема ведь считается идеальной. Контроль каждой форсы - это вопрос наличия устройства или софта? Какие последствия неодинаковой работы форсунок?
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Подобная схема ведь считается идеальной. Контроль каждой форсы - это вопрос наличия устройства или софта? Какие последствия неодинаковой работы форсунок?
Зачем усложнять простое? Если поставить впрыск до дросселя в кулер вы получите и отличное охлаждение , и минимум форсунок, и нормальное смешивание. Пытаясь сделать систему сложнее можно найти кучу лишнего головняка и проблем, а так же увеличить количество узлов которые могут выйти из строя.
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Подобная схема ведь считается идеальной. Контроль каждой форсы - это вопрос наличия устройства или софта? Какие последствия неодинаковой работы форсунок?
Устройства, датчик контроля потока вешается на трубку 6мм, от него 4 мм разветвителям
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Я уже заказал) Надо реализовывать...Плюсы то будут?)
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
как ты узнаешь что в 4 цилиндре у тебя он льет меньше чем остальные? как следствие придется лить сильно в 3 цилиндра чтобы 4 не сгорел, а это минус мощность и момент
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Зачем усложнять простое? Если поставить впрыск до дросселя в кулер вы получите и отличное охлаждение , и минимум форсунок, и нормальное смешивание.
Это предположение или установленный факт, что при впрыске до дросселя лучше смешивание? Я перенес форсунку (у меня одна 1мм) в коллектор. В ходу изменений не почувствовал, зато этанолом под сброс газа вонять практически перестало...
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Посоветуйте,хочу поставить Aquamist HFS3 на спирту, шорблок новый,мотор будет на обкатке.Aquamist поставить и подключить сразу и ездить обкатку со спиртом,или все это делать после обкатки мотора?
 
Последнее редактирование:
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Посоветуйте,хочу поставить Aquamist HFS3 на спирту, шорблок новый,мотор будет на обкатке.Aquamist поставить и подключить сразу и ездить обкатку со спиртом,или все это делать после обкатки мотора?
Конечно после обкатки, спирт подается на высоте наддува, да и шить под спирт придется при тапке в пол. А как это реализовать при обкатке, ни как!
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Подскажите, знатоки.
Задача - переход ej255 до 4000 об/мин на пропан. Все знают, что при работе на газу страдают сёдла клапанов. Вопрос - какую систему впрыска воды (иль водометанолла) купить, которая исключит геморрой при впрыске газа?
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Подскажите, знатоки.
Задача - переход ej255 до 4000 об/мин на пропан. Все знают, что при работе на газу страдают сёдла клапанов. Вопрос - какую систему впрыска воды (иль водометанолла) купить, которая исключит геморрой при впрыске газа?
лечение наркомании алкоголизмом
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Подскажите, знатоки.
Задача - переход ej255 до 4000 об/мин на пропан. Все знают, что при работе на газу страдают сёдла клапанов. Вопрос - какую систему впрыска воды (иль водометанолла) купить, которая исключит геморрой при впрыске газа?
Вот это серьезная задача, вопроса два цель установки газа и метанола, и второе как это все отстроить? Как мне кажется это большая авантюра, которая к хорошему не приведет.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Подскажите, знатоки.
Задача - переход ej255 до 4000 об/мин на пропан. Все знают, что при работе на газу страдают сёдла клапанов. Вопрос - какую систему впрыска воды (иль водометанолла) купить, которая исключит геморрой при впрыске газа?
Что до газовой системы - то ставить надо по-возможности последнего поколения, с распределенным впрыском, блоком управления и т.д...
Настраивают его установщики. Обычно задача газового контроллера - пересчитать показания штатного с учетом особенностей газа.
Детонационная стойкость газа выше, чем у бензина, так что метанол вряд ли потребуется ...для него.
И не надо бояться проблем с клапанами. При правильной эксплуатации они возникнут не скоро...
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Вот это серьезная задача, вопроса два цель установки газа и метанола, и второе как это все отстроить? Как мне кажется это большая авантюра, которая к хорошему не приведет.

Что непонятного, тошнить на газу до 4000 и валить на бензе после 4000, в режиме паувэр автомат спорт шифт переключает передачи чуть выше 4000 оборотов как видно на моём скрине


Впрыск хотя б воды хочу сделать лишь для того, чтобы отсрочить проблему с регулировкой клапанов до момента естественного износа мотора и его "капиталки". С метанолом мешать пока не думаю, мотор на сток прокладках - дуть туда выше бара не собираюсь.
Хотел просто поинтересоваться, может тут кто-то уже наработал статистику пробега по впрыску воды на газу?!
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Хотел просто поинтересоваться, может тут кто-то уже наработал статистику пробега по впрыску воды на газу?!
Каким образом впрыск воды может влиять на ресурс клапанов при работе газу, если впрыск происходит только при валилове? валить как сами пишете собираетесь на бензине, а при тошнилове на газе (подавляющее время работы мотора)впрыска нет.
 
Сверху