Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впрыск воды /метанола

vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Ричард из аквамиста, наоборот одобрил такое размещение для топкулька :)
Одобряют, но не для постоянной эксплуатации, включая зимнее время..
http://www.alcohol-injection.com/en/content/20-where-to-locate-your-alcohol-water-injection-nozzle
"For the daily driver, weekend racer, the pre-intercooler location should not be considered. "
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Ричард из аквамиста, наоборот одобрил такое размещение для топкулька :)
Солидарен с данным решением, особенно в случае использования этилового спирта с более высокой темпиратурой кипения.
Да что уж там) на нормальной давке, возможно, даже вода успеет преодолеть фазовый переход.
Из личного опыта на топ куллере импреза СТИ ждм/ + блоуч 2.5хтр с аквомистом ехал вровень с гэтором 35 мк1 при давке 1.4
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Солидарен с данным решением, особенно в случае использования этилового спирта с более высокой темпиратурой кипения.
Да что уж там) на нормальной давке, возможно, даже вода успеет преодолеть фазовый переход.
Из личного опыта на топ куллере импреза СТИ ждм/ + блоуч 2.5хтр с аквомистом ехал вровень с гэтором 35 мк1 при давке 1.4

офф
на "нормальной" (=большой?) давке, как раз еще более вероятно, что не успеет.
 
zy11

zy11

Новичок
Дек
0
0
Одобряют, но не для постоянной эксплуатации, включая зимнее время..
http://www.alcohol-injection.com/en/content/20-where-to-locate-your-alcohol-water-injection-nozzle
"For the daily driver, weekend racer, the pre-intercooler location should not be considered. "

+1 Кстати, поцилиндрово лучше всего, но трудностей в правильной реализации...
 
S

sam-kostik

Новичок
Сен
0
0
Трудности с правильной реализацией какие? Нельзя просто вместо одной форсунки развести на четыре, воткнутые во впускной коллектор? Они что должны лить только на такте впуска?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Трудности с правильной реализацией какие? Нельзя просто вместо одной форсунки развести на четыре, воткнутые во впускной коллектор? Они что должны лить только на такте впуска?

Гемморойно поставить, надо впуск снимать, дырявить его, сделать все качественно и ровно. Разветвители продаются хоть десять форсунок втыкай :)
Для большинства задач хватает поставить перед дросселем - просто и достаточно эффективно.
 
S

sam-kostik

Новичок
Сен
0
0
То есть сложность только с механической частью? Делать так, что бы каждая форсунка управлялась отдельно и лила только на фазе впуска своего цилинда, как топливная форсунка не нужно? Хватит и родного управления?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
То есть сложность только с механической частью? Делать так, что бы каждая форсунка управлялась отдельно и лила только на фазе впуска своего цилинда, как топливная форсунка не нужно? Хватит и родного управления?

все правильно, только с установкой гемор. Т.е. нужно 4х портовый разветвитель, заказывал такой на один из конфигов. Четыре адаптера и четыре форсунки. Все это дело рассчитать и установить. Лить будут одновременно все четыре при заданной нагрузке, это все настраивается.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
+1 Кстати, поцилиндрово лучше всего, но трудностей в правильной реализации...
Запас надежности только несколько уменьшается - если одна из четырех форсунок забьется то защита может и не среагировать...
Ну и как правило при такой конфигурации перед каждой форсункой ставят клапан, чтобы вся система разветвителя и трубок на завоздушивалась - вобщем осложнение системы с не совсем явным преймуществами
 
Последнее редактирование:
kislenka

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
To neco

To neco

quote_icon.png
Сообщение от kislenka
И так, сегодня, подсоеденил форсунку 1.0мм, закрепил на стекле.
Включаю зажигание.
Замыкаю джампер на контактах SYS, насос качает в полную силу, на плате контроллера загорается желтая лампа (трешь) и красная-95процентная загрузка системы. Поток херачит из форсунки.
Далее я пытаюсь регулировать полоски, крутилкой SC. По умолчанию горит одно деление, и только на 5ом щелчке, загорается сразу 6 полосок, кручу дальше и тож ничего не происходит...., так и должно быть, либо полосочка должна плавно прибавляться и убавляться?
Куда копать? :sad::sad::sad:



Тоже самое было. Ричард менять будильник или блок отказался, так и не поняли, в чем дело...

Починили. Времени потерял конечно уйму. Ричардс отправил в МОСКВУ своему человеку программатор, затем я выслал свой блок, его перепрошили и вуоля )))))) , все работает как надо.! Видимо ошибки какието при записи блока аквамиста были.
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Случилась с моим метанолом такая тема - при очередном снятии-установке кулера заломили одну из трубок системы с 2-мя форсунками (после FAV клапана). В итоге метанол хреначил через дырку в подкапотное, а защита Аквамиста не видела ошибки, так как судя по всему объём сифонящего лежал в безопасном коридоре (в дырочку лилось примерно столько же, сколько пропускали бы 2 мои форсунки по 0,5...).
ИМХО от таких косяков защиты как таковой нет - только контролировать смесь. В связи с этим подумалось про 2 устройства - http://www.amazon.com/gp/product/B007ZAQLF6/ref=ox_sc_act_title_3?ie=UTF8&psc=1&smid=A7BGBK5DRMKFY или http://www.amazon.com/gp/product/B00LBJAZLI/ref=gno_cart_title_0?ie=UTF8&psc=1&smid=ATVPDKIKX0DER
Что думает почтенная публика в контиекте организации дополнительного "внешнего" фейл сейфа на основе контроля смесь\наддув? Был ли у кого нибудь опыт настройки подобных железок?
PS Инструкция на AEM http://aemelectronics.com/files/instructions/30-4900 Wideband Failsafe Gauge.pdf
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Случилась с моим метанолом такая тема - при очередном снятии-установке кулера заломили одну из трубок системы с 2-мя форсунками (после FAV клапана). В итоге метанол хреначил через дырку в подкапотное, а защита Аквамиста не видела ошибки, так как судя по всему объём сифонящего лежал в безопасном коридоре (в дырочку лилось примерно столько же, сколько пропускали бы 2 мои форсунки по 0,5...).
ИМХО от таких косяков защиты как таковой нет - только контролировать смесь. В связи с этим подумалось про 2 устройства - http://www.amazon.com/gp/product/B007ZAQLF6/ref=ox_sc_act_title_3?ie=UTF8&psc=1&smid=A7BGBK5DRMKFY или http://www.amazon.com/gp/product/B00LBJAZLI/ref=gno_cart_title_0?ie=UTF8&psc=1&smid=ATVPDKIKX0DER
Что думает почтенная публика в контиекте организации дополнительного "внешнего" фейл сейфа на основе контроля смесь\наддув? Был ли у кого нибудь опыт настройки подобных железок?
PS Инструкция на AEM http://aemelectronics.com/files/instructions/30-4900 Wideband Failsafe Gauge.pdf
Точнее отюстировать защиту аквамиста будет проще- видимо у защиты стоял сильно большой запас по реакции на увеличение потока...

Зы -у меня в качестве дополнительного фейл сейфа громкая противная пищалка на варнинге ЕГТ
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Точнее отюстировать защиту аквамиста будет проще- видимо у защиты стоял сильно большой запас по реакции на увеличение потока...

Зы -у меня в качестве дополнительного фейл сейфа громкая противная пищалка на варнинге ЕГТ
ЕГТ у меня в норме было. Как отъюстировать контроль потока, если дырка совпадает с диаметром форсунки - мне не понятно) Себе буду брать сей прибор. Управление можно повесить на соленоид наддува + варнинги настраиваются на AFR\Boost с функцией автообучения - можно проехаться с настройщиком, убедиться что всё ок и на основании запомненных соотношений выстроить сигналы безопасности\откат по бусту
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
ЕГТ у меня в норме было. Как отъюстировать контроль потока, если дырка совпадает с диаметром форсунки - мне не понятно) Себе буду брать сей прибор. Управление можно повесить на соленоид наддува + варнинги настраиваются на AFR\Boost с функцией автообучения - можно проехаться с настройщиком, убедиться что всё ок и на основании запомненных соотношений выстроить сигналы безопасности\откат по бусту
Если бы отверстие было аналогичным с форсункой - поток стал бы в 2 раза больше и фейлсейв бы сработал. Либо грубая настройка, либо отверстие было намного меньше
 
S

sam-kostik

Новичок
Сен
0
0
В результате перелома трубки поток был ПЕРЕНАПРАВЛЕН из форсунки в дырку трубки. Объем потока примерно сохранился, но лило совсем не туда куда надо.
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Если бы отверстие было аналогичным с форсункой - поток стал бы в 2 раза больше и фейлсейв бы сработал. Либо грубая настройка, либо отверстие было намного меньше
Не суть... вопрос в том, что дырочка была и контроль потока не отработал. Насколько там диаметры не совпадали не принципиально)
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Случилась с моим метанолом такая тема - при очередном снятии-установке кулера заломили одну из трубок системы с 2-мя форсунками (после FAV клапана). В итоге метанол хреначил через дырку в подкапотное, а защита Аквамиста не видела ошибки, так как судя по всему объём сифонящего лежал в безопасном коридоре (в дырочку лилось примерно столько же, сколько пропускали бы 2 мои форсунки по 0,5...).
ИМХО от таких косяков защиты как таковой нет - только контролировать смесь. В связи с этим подумалось про 2 устройства - http://www.amazon.com/gp/product/B007ZAQLF6/ref=ox_sc_act_title_3?ie=UTF8&psc=1&smid=A7BGBK5DRMKFY или http://www.amazon.com/gp/product/B00LBJAZLI/ref=gno_cart_title_0?ie=UTF8&psc=1&smid=ATVPDKIKX0DER
Что думает почтенная публика в контиекте организации дополнительного "внешнего" фейл сейфа на основе контроля смесь\наддув? Был ли у кого нибудь опыт настройки подобных железок?
PS Инструкция на AEM http://aemelectronics.com/files/instructions/30-4900 Wideband Failsafe Gauge.pdf

Впрыск метанола примерно 10 % от объема бензина , допустим одна форсунка отвалилась и стало 5 % спирта , соответственно AFR тоже изменилось на примерно на эти 5 %
я уверен что не получится так жестко настроить границы коридора чтобы эти 5 % отлавливать и при этом не было ложных срабатываний защиты , думаю что даже 10 % не получится
а приборы хорошие , я за aem , у меня их прибор контроля метанола от загрузки форсунок стоит , все грамотно работает , кислородник/наддув аемовский по такой же схеме сделан
 
S

sam-kostik

Новичок
Сен
0
0
Впрыск метанола примерно 10 % от объема бензина , допустим одна форсунка отвалилась и стало 5 % спирта , соответственно AFR тоже изменилось на примерно на эти 5 %
я уверен что не получится так жестко настроить границы коридора чтобы эти 5 % отлавливать и при этом не было ложных срабатываний защиты , думаю что даже 10 % не получится
а приборы хорошие , я за aem , у меня их прибор контроля метанола от загрузки форсунок стоит , все грамотно работает , кислородник/наддув аемовский по такой же схеме сделан
Если пользуешься АЕМом может подскажешь, там получается длиннющая вакуумная трубка до показометра. Что показывать то будет и с каким запаздыванием? АЕМ тоже нравится больше, но трубка эта чет смущает, что бы сделали сенсор как у всех под капотом с коротенькой трубочкой.
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Впрыск метанола примерно 10 % от объема бензина , допустим одна форсунка отвалилась и стало 5 % спирта , соответственно AFR тоже изменилось на примерно на эти 5 %
я уверен что не получится так жестко настроить границы коридора чтобы эти 5 % отлавливать и при этом не было ложных срабатываний защиты , думаю что даже 10 % не получится
а приборы хорошие , я за aem , у меня их прибор контроля метанола от загрузки форсунок стоит , все грамотно работает , кислородник/наддув аемовский по такой же схеме сделан
Вода\метанол 50\50 - штатно 20% от объёма топлива (имхо не мало).. Кроме того лить может вовсе мимо... По данному устройству есть один большой косяк - трубка на давление наддува подключается прямо к блоку, то есть идёт из моторного отсека в салон - это треш и с точки зрения точности и с точки зрения прокладки\перегибов\изломов...
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Если пользуешься АЕМом может подскажешь, там получается длиннющая вакуумная трубка до показометра. Что показывать то будет и с каким запаздыванием? АЕМ тоже нравится больше, но трубка эта чет смущает, что бы сделали сенсор как у всех под капотом с коротенькой трубочкой.

думаю что длина трубки совершенно не критична , главное чтобы не было перегибов
у мерседес например на многих моделях топливный регулятор совмещен с топливным фильтром а фильтр этот стоит в районе задних сидений ,
соответственно к нему идет вакумная трубка с коллектора , и все отлично работает . и даже у G55 амг компрессор регулятор давления стоит
под днищем в районе раздатки , так что с длиной трубки заморачиваться не стоит
 
Сверху