Turbo-Race
Заблокирован
- Ноя
- 0
- 0
Что же тогда основной? :?bugren написал(а):... я говорю что температура не основной показатель.
...
хуже - я настраивал с ними моторы.Ориоль написал(а):Maxi
друг а ты ставил водяные системы?
по определению.откуда уверенность в том что он менее эфективен фронта?
я мерил температуру впуска на лансере при плюс 25 она не падала ниже 48 на баре избытка на 4 передаче
Maxi написал(а):Ну и на последок система воздух-вода-воздух
на улице +14 (согласно дневнику гисметео).
буст максимум 1bar.
Водяной интеркуллер страшно сказать - от самого майбахаПри этом новый.
нет - но очень хотим попробовать.Игорь_WRX написал(а):Не пробовали добавлять в такую систему теплообменник с фреоном подключенный к системе кондиционирования?
ЗЫ Если увеличить объем жидкости в системе (в разумных пределах) и увеличить объем прокачки (поставив паралельно еще одну помпу которая будет подключаться при превышении определенного значения буста), это поможет сгладить пики на графике?
это всего лишь пути решения проблем.Omega написал(а):Maxi
Только вот про разницу температур, это понятно сразу, это было написано в качестве основного недостатка в самом начале ветки. Эти проблемы решаются орошайками, обмотками всего, чего можно термолентой, извращениями с капотом, в конце концов.
Проблема в том что у него нельзя обнаружить достоинств.Вопрос-то был в другом - какие еще недостатки у TMIC можно обнаружить в серьезном проекте.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?