6a6au'ka
Новичок
- Апр
- 34
- 0
Спасибо. К сожалению, это для меня темный лес. Был на комп.диагростике, сказали, что у меня все нормально, да и у меня к авто претензий нет, кроме расхода, чек не горит. 03г. 2.0л. атмо, 125л.с. пенсионер и езжу по пенсионерски. Люди пишут, что в первую очередь надо смотреть лямбды. Пишут, что напряжение от 0,2 до 0,9 должно менятся. Это на обеих л.з., или на 2-й другое? Тем более где-то читал, что на широкополостнике, наоборот, должно быть стабильное напряж., вот и озаботился.
ну да это жесть..Механика. Расх.- зимой 19,2. сейчас и 17л. и16.6л. и 18.1л. 18- это когда выжег 25 литров, остальные замеры 50л. и более.
Там 201 мотор, мафа нет, в корпусе фильтра воздушного стоит датчик абсолютного давления, некоторые называют его датчиком температуры воздухану да это жесть..
Маф и кислородник надо смотреть. + каталики для начала.
Датчик стоит не дорого, завезу на неделе. Теоретически из-за него может быть повышеный расход. Александр Владимирович, вы лямбдазонд поменяли уже?Механика. Расх.- зимой 19,2. сейчас и 17л. и16.6л. и 18.1л. 18- это когда выжег 25 литров, остальные замеры 50л. и более.
Нет. Через неделю гараж освободится. И решил попробовать помыть датчики сначала. Ортофосфорной кислоты купил. Еще интересный момент - мультитроникс показывает VAF-сенсор (а не МАФ и не МАП ), и напряжение на нем 5,16 и не меняется. Датчик возьму, придержите. Еще, если это о чем то говорит, давление во впускном коллекторе 28-30 кПа, длительность впрыска 2,5 (+ - )мсек. ХХ, естественно.
alex.GT25-у. Ну, если решусь на это, конечно отпишусь. Ямы нет, да и тесновато. А на СТО такой ф-г--ей заниматься не будут, сразу предложили поменять обе лямбды. Разряжение 0,64 бар, это у Вас или такое должно быть? А ХХ у меня примерно 650 об. в мин., т.к. атмосферник.
всё правильно мультик показывает, только он показывает АБСОЛЮТНОЕ давление, а датчик имеет 0 это есть не 0 в абсолюте а НОРМАЛЬНОЕ то есть атмосферное давление. И в коллекторе на холостых 28-30 это нормально, у меня 34-36 кило паскалей. А 0 это 102 кПа.
Так получается нет разряжения ни у кого, у всех плюс. у кого 0,3 , у кого 0,36 , а укого и 0,64!В коллекторе все равно должно быть разряжение на холостых на любом авто! У Вас же атмосферник, воздух только засасывает в цилиндры откуда там +28-30кПа, может датчик "умер" или мультроникс не то показывает?
Так получается нет разряжения ни у кого, у всех плюс. у кого 0,3 , у кого 0,36 , а укого и 0,64!
У всех все работает.
Просто у меня данные по датчику давления на панели -0,64бар
У Вас 28-30кПа и enderold 34-36кПа по мультитрониксу, он по другому отображает данные.
И разряжение если считать то не от 0, а от 102кПа.
Например 34кПа по муититрониксу = 102кПа-68кПа (вот оно разряжение -0,68 бар)
М-даа, мой круглый лысый компутер старается все это переварить.У всех все работает.
Просто у меня данные по датчику давления на панели -0,64бар
У Вас 28-30кПа и enderold 34-36кПа по мультитрониксу, он по другому отображает данные.
И разряжение если считать то не от 0, а от 102кПа.
Например 34кПа по муититрониксу = 102кПа-68кПа (вот оно разряжение -0,68 бар)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?