Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
вы просто не умеете их покупать - вчера я купил мотор с пробегом 60 тысяч см аукционной тачки. По внешнему виду мотора такое ощущение, что с пробегом обманули - он выглядит как новый....С поршнями да, беда - 254-е моторы уже давным давно вымерли.
я больше скажу! я даже не пытался искать!!! задача другая была!вы просто не умеете их покупать - вчера я купил мотор с пробегом 60 тысяч см аукционной тачки. По внешнему виду мотора такое ощущение, что с пробегом обманули - он выглядит как новый....
...т.е. покупаем турбовый 2,5 мотор, можно от STi Форестера, меняем шатуны и поршня от атмо 254, кстати, есть ли серьёзный тюн. по этим поршням? Оставляем головы,(валы более подходящие, в сравнении с 204ми?), параллельно дифектуем, портинг там и всё остальное...впуск-дроссель оставляем от турбового? Шьём и фперёд? Всё собрать на правильных комплектующих, вкладыши,колено...Выпуск,как я понимаю, от 2л. не пойдёт на 2,5 ,нужно будет менять, может ещё даже легасевый равнодлинный воткнуть. Интересная тема, молодцы парни!Ну валы на атмо ставятся от турбо и вперед. Мотор от СВХ найти сейчас сложно, и к тому же он длинный и тяжелый. С моей точки зрения для хардкора 2,5 проще и надежнее, но сложнее получить мощность, на 3,0 мощность есть уже в стоке, но больше гимора с его инсталяцией.
и зачем атмосфере 3 дюйма?!Я бы поступил так:
Купил 254-й. Для маньячества - разобрал бы, новые вкладыши, насос 11-12. Портинг голов и фаски на клапанах. Пружинки пожестчеи валы интереснее по возможности.
Выхлоп равнодлинный 3 дюйма. Холодный впуск. И настроить даже на субарумозге любом шьющемся. 200+ лс и будет жить.
Андрей кстати, а что за валы из турбовых будут злее 204-х?Ну можно и так. Все зависит от того, в какой это все машине будет стоять, чем управляться и где эксплуатироваться.
...хочется получить надёжный мощный двигатель с хорошими низами. Авто-лиса 2006 года, АКПП, эксплуатация всякоразная повседневная. Судя по видео результаты просто отличные, вот дождёмся стенда...Ну можно и так. Все зависит от того, в какой это все машине будет стоять, чем управляться и где эксплуатироваться.
...насос и три дюйма х.з. Если выяснится что головы нужны от турбо, или валы от турбо, то нужно покупать турбо мотор, имхо. Мож парни напишут поболе будет нам счастие.:help:Я бы поступил так:
Купил 254-й. Для маньячества - разобрал бы, новые вкладыши, насос 11-12. Портинг голов и фаски на клапанах. Пружинки пожестчеи валы интереснее по возможности.
Выхлоп равнодлинный 3 дюйма. Холодный впуск. И настроить даже на субарумозге любом шьющемся. 200+ лс и будет жить.
если ты не заметил у турбо мотора убогий выхлопной вал,вся мощь атмо это обороты,нужны самые верхние валы типа 284 278 на 11.8 подъема от келфорда напримерАндрей кстати, а что за валы из турбовых будут злее 204-х?
Лёнь, беда в том, что Саша А80 отсечку двинуть не может, и понта от таких валов при отсечке в 6700 ноль. Есть еще Дронов Александр, который без паяльника удаленно шьёт атмо мозги, но для его настройки мне пока софта и приблуд не хватает ((( Да и как то не лежит у меня душа к верховым поням, мне более моментные характеристики импонируют.если ты не заметил у турбо мотора убогий выхлопной вал,вся мощь атмо это обороты,нужны самые верхние валы типа 284 278 на 11.8 подъема от келфорда например
...т.е., получается, с валами заморачиваться не стоит...есть смысл всё строить под 98, тогда и снять можно поболе.Лёнь, беда в том, что Саша А80 отсечку двинуть не может, и понта от таких валов при отсечке в 6700 ноль. Есть еще Дронов Александр, который без паяльника удаленно шьёт атмо мозги, но для его настройки мне пока софта и приблуд не хватает ((( Да и как то не лежит у меня душа к верховым поням, мне более моментные характеристики импонируют.
с валами значительно все интересней! дойду может и до них, надо только с мозгами разобраться. Для меня просто приятнее ехать с низа не отворачивая в сопли постоянно, вот и все....т.е., получается, с валами заморачиваться не стоит...
После Сашиных вмешательств боюсь не получится удаленно. Думаю найти не проблема кто тебе зальет софт на сток Эбу. Будешь в Питере вообще не проблема залить чужой софт.Лёнь, беда в том, что Саша А80 отсечку двинуть не может, и понта от таких валов при отсечке в 6700 ноль. Есть еще Дронов Александр, который без паяльника удаленно шьёт атмо мозги, но для его настройки мне пока софта и приблуд не хватает ((( Да и как то не лежит у меня душа к верховым поням, мне более моментные характеристики импонируют.
более производительный маслонасос = выше давление масла и большая скорость прокачки = крепче маслянная пленка в парах трения. так понятнее?...насос и три дюйма х.з.:help:
Саша может что угодно. Просто я так понимаю, ты мотор ставишь в аутбек. соответственно, в нем 251-253-й мотор, следовательно, тебе стоит поменять мозг на тот, который умеет рулить фазами. На днях модернизировали прошивку в легаси 2006. Был установлен ej254 взамен умершего ej204 - после прошивки стартует с места боком, на разгон идет по жопомеру не хуже стокового турбофоря европейского.Лёнь, беда в том, что Саша А80 отсечку двинуть не может, и понта от таких валов при отсечке в 6700 ноль. Есть еще Дронов Александр, который без паяльника удаленно шьёт атмо мозги, но для его настройки мне пока софта и приблуд не хватает ((( Да и как то не лежит у меня душа к верховым поням, мне более моментные характеристики импонируют.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?