Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Никогда атмо не догонит и уж тем более перегонит турбо НИКОГДА
Лень, смотря какая турба, и смотря какая атма. Моя атма ехала 13,5 квотер, это полюбасу круче сток ГРБ.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНикогда атмо не догонит и уж тем более перегонит турбо НИКОГДА
речь про б/у. потому, что бу живого много и под рукой. мы возим моторы-коробки, в основном субару. время от времени то мотор контрактный стуканувший или утопленный, то кто-нибудь бросит старый мотор на сервисе. и все разбирается и живое отбирается. со временем начинает лежать несколько блоков разобранных, коленвалов несколько, ящик поршней, куча шатунов, головы в сборе, клапана отдельно - возникает желание из кучи железа сделать двигатель и продать его. )))) тем паче, что грамотная мехобработка недорого тоже есть. мехобработка настолько грамотная, что турбовые двигателя на точенных коленях ездят после их расточки оных.У Вас в Ростове прям аномальная зона! ))) у нас 254-х днем с огнем не сыщешь, а вы их в 253-и пихаете.
у 253-х выемки оч мелкие, поэтому 253-е клапана до 254-х поршней и не достают, а может в 253-х еще и шатун короткий (этого точно не знаю).
У нас 253-е в наличии в Субару Питер лежат, а вот 254-е по всей стране комплект собирать пришлось.
Или речь про б/у?!
и кстати мерили ли степень при свапе 254-х поршней в 253-й мотор?!
интересный видос. спеклист машины можно? в ответ на днях сделаю пару видосов с двух овощей резвых и тоже спеклист предоставлю ))))У меня уже давно машина "едет по асфальту с места боком" и даже на сликах!
Жопомер это здорово, но сухие цыфры скажут намного больше!
ой ли?Никогда атмо не догонит и уж тем более перегонит турбо НИКОГДА
Нее 6700У атмо в стоке отсечка 7600 ,куда больше?
Замажимся?ой ли?
условия замазки? может я сразу с тобой соглашусь )))Замажимся?
у атмо GH 6700 (((У атмо в стоке отсечка 7600 ,куда больше?
тут все описывалось, повторюсь - 254-й низ накрыт 204-ми головами от легаси 190 сильного, СЖ 11,5. Впуск на пластиковом коллекторе от 253-го, форсы 440-е теперь, выпуск на равнодлинном без катов коллекторе от 253-го мотора и 63-й трубе на прямоточных резонаторах (звук нравится, но сделан так сказать на глаз). Мозг и прошивка сейчас СашиА80.интересный видос. спеклист машины можно? в ответ на днях сделаю пару видосов с двух овощей резвых и тоже спеклист предоставлю ))))
в условно боевом режиме турбо машина схавает больше бенза чем атмо,при одинаковом объеме мотораусловия замазки? может я сразу с тобой соглашусь )))
в условно боевом режиме турбо машина схавает больше бенза чем атмо,при одинаковом объеме мотора
О как,то есть 2.0 турбо слопает бенза меньше чем 2.0 атмо если гонять по льду например или по асфальту на трассе?Это с какого болта? Все наоборот, скажу тебе как ездивший и на том и на том.
лог можно положить с разгоном?Жопомер это здорово, но сухие цыфры скажут намного больше!
...должно быть наибарот вродекак.:nono:О как,то есть 2.0 турбо слопает бенза меньше чем 2.0 атмо если гонять по льду например или по асфальту на трассе?
кто то мне говорил обратное,не помнишь кто?
На днях буду снимать логи, для правки прошивки, заодно сделаю замер.лог можно положить с разгоном?