Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос к мотористам и тем кто в теме тюнинга атмосубару.

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
По расходу друг мой по расходу
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
У Вас в Ростове прям аномальная зона! ))) у нас 254-х днем с огнем не сыщешь, а вы их в 253-и пихаете.
у 253-х выемки оч мелкие, поэтому 253-е клапана до 254-х поршней и не достают, а может в 253-х еще и шатун короткий (этого точно не знаю).
У нас 253-е в наличии в Субару Питер лежат, а вот 254-е по всей стране комплект собирать пришлось.
Или речь про б/у?!
и кстати мерили ли степень при свапе 254-х поршней в 253-й мотор?!
речь про б/у. потому, что бу живого много и под рукой. мы возим моторы-коробки, в основном субару. время от времени то мотор контрактный стуканувший или утопленный, то кто-нибудь бросит старый мотор на сервисе. и все разбирается и живое отбирается. со временем начинает лежать несколько блоков разобранных, коленвалов несколько, ящик поршней, куча шатунов, головы в сборе, клапана отдельно - возникает желание из кучи железа сделать двигатель и продать его. )))) тем паче, что грамотная мехобработка недорого тоже есть. мехобработка настолько грамотная, что турбовые двигателя на точенных коленях ездят после их расточки оных.
а так мы и овощей надували объемом от 1,5 до 2,5 разных поколений, и из кусков разных моторов собирали разные ))))
недавно субаровскую турбину тф35 ставили в тоету старлет, в собранный мотор 1,3 - и оно тоже поехало ))))
в случае с 251-м - 253-м - мы сначала взамен умерших людям ставили такие же, потом примерили головы от 251-го - и оно поехало. и ездит спокойно на 92-м, не звенит, топливо не жрет как свинья, на родной электронике едет не хуже родного мотора - следовательно сж попала в зазор. а сейчас сразу втыкаем 254-е как есть практически. и все ездит.
сж считаем только при сборке интересных турб, в овощах (если мотор воссоздаем из кусков - так называемый зомби-мотор))))) на глаз все попадает в рамки допустимого и нормально потом живет.
 
Последнее редактирование:
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
У меня уже давно машина "едет по асфальту с места боком" и даже на сликах!
Жопомер это здорово, но сухие цыфры скажут намного больше!
интересный видос. спеклист машины можно? в ответ на днях сделаю пару видосов с двух овощей резвых и тоже спеклист предоставлю ))))
 
«Алексей»

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
У атмо в стоке отсечка 7600 ,куда больше?
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
...тема прям оооочень интересная!
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
интересный видос. спеклист машины можно? в ответ на днях сделаю пару видосов с двух овощей резвых и тоже спеклист предоставлю ))))
тут все описывалось, повторюсь - 254-й низ накрыт 204-ми головами от легаси 190 сильного, СЖ 11,5. Впуск на пластиковом коллекторе от 253-го, форсы 440-е теперь, выпуск на равнодлинном без катов коллекторе от 253-го мотора и 63-й трубе на прямоточных резонаторах (звук нравится, но сделан так сказать на глаз). Мозг и прошивка сейчас СашиА80.
 
«Алексей»

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
У меня на форе сг рестал 7600. Можешь прошивку прислать с блока который не Сашен ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Это с какого болта? Все наоборот, скажу тебе как ездивший и на том и на том.
О как,то есть 2.0 турбо слопает бенза меньше чем 2.0 атмо если гонять по льду например или по асфальту на трассе?
кто то мне говорил обратное,не помнишь кто?:)
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Есть новости???

Как все ездит?

Есть уже рецепт как поднять мощей 2,0 атмо?!:)
 
Сверху