
Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Никогда атмо не догонит и уж тем более перегонит турбо НИКОГДА
Лень, смотря какая турба, и смотря какая атма. Моя атма ехала 13,5 квотер, это полюбасу круче сток ГРБ.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНикогда атмо не догонит и уж тем более перегонит турбо НИКОГДА
речь про б/у. потому, что бу живого много и под рукой. мы возим моторы-коробки, в основном субару. время от времени то мотор контрактный стуканувший или утопленный, то кто-нибудь бросит старый мотор на сервисе. и все разбирается и живое отбирается. со временем начинает лежать несколько блоков разобранных, коленвалов несколько, ящик поршней, куча шатунов, головы в сборе, клапана отдельно - возникает желание из кучи железа сделать двигатель и продать его. )))) тем паче, что грамотная мехобработка недорого тоже есть. мехобработка настолько грамотная, что турбовые двигателя на точенных коленях ездят после их расточки оных.У Вас в Ростове прям аномальная зона! ))) у нас 254-х днем с огнем не сыщешь, а вы их в 253-и пихаете.
у 253-х выемки оч мелкие, поэтому 253-е клапана до 254-х поршней и не достают, а может в 253-х еще и шатун короткий (этого точно не знаю).
У нас 253-е в наличии в Субару Питер лежат, а вот 254-е по всей стране комплект собирать пришлось.
Или речь про б/у?!
и кстати мерили ли степень при свапе 254-х поршней в 253-й мотор?!
интересный видос. спеклист машины можно? в ответ на днях сделаю пару видосов с двух овощей резвых и тоже спеклист предоставлю ))))У меня уже давно машина "едет по асфальту с места боком" и даже на сликах!
Жопомер это здорово, но сухие цыфры скажут намного больше!
ой ли?Никогда атмо не догонит и уж тем более перегонит турбо НИКОГДА
Нее 6700У атмо в стоке отсечка 7600 ,куда больше?
Замажимся?ой ли?
условия замазки? может я сразу с тобой соглашусь )))Замажимся?
у атмо GH 6700 (((У атмо в стоке отсечка 7600 ,куда больше?
тут все описывалось, повторюсь - 254-й низ накрыт 204-ми головами от легаси 190 сильного, СЖ 11,5. Впуск на пластиковом коллекторе от 253-го, форсы 440-е теперь, выпуск на равнодлинном без катов коллекторе от 253-го мотора и 63-й трубе на прямоточных резонаторах (звук нравится, но сделан так сказать на глаз). Мозг и прошивка сейчас СашиА80.интересный видос. спеклист машины можно? в ответ на днях сделаю пару видосов с двух овощей резвых и тоже спеклист предоставлю ))))
в условно боевом режиме турбо машина схавает больше бенза чем атмо,при одинаковом объеме мотораусловия замазки? может я сразу с тобой соглашусь )))
в условно боевом режиме турбо машина схавает больше бенза чем атмо,при одинаковом объеме мотора
О как,то есть 2.0 турбо слопает бенза меньше чем 2.0 атмо если гонять по льду например или по асфальту на трассе?Это с какого болта? Все наоборот, скажу тебе как ездивший и на том и на том.
лог можно положить с разгоном?Жопомер это здорово, но сухие цыфры скажут намного больше!
...должно быть наибарот вродекак.:nono:О как,то есть 2.0 турбо слопает бенза меньше чем 2.0 атмо если гонять по льду например или по асфальту на трассе?
кто то мне говорил обратное,не помнишь кто?![]()
На днях буду снимать логи, для правки прошивки, заодно сделаю замер.лог можно положить с разгоном?