Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос к мотористам и тем кто в теме тюнинга атмосубару.

Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
После Сашиных вмешательств боюсь не получится удаленно. Думаю найти не проблема кто тебе зальет софт на сток Эбу. Будешь в Питере вообще не проблема залить чужой софт.
с чего бы это? доплачиваешь Саше сверху немного денег и он дает свой кабель. Кабель работает на диагностику и снятие логов с обычных мозгов и шитье им модернизированных. дальше пишешь хотелки, прикладываешь лог - и получаешь готовый файл для заливки.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
с валами значительно все интересней! дойду может и до них, надо только с мозгами разобраться. Для меня просто приятнее ехать с низа не отворачивая в сопли постоянно, вот и все.
если честно - я до понимания какие валы есть в продаже еще не дорос. но понимаю, что с валами можно получить больше и в другом диапазоне.
 
Последнее редактирование:
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
почитал начало темы. замена 204-го на что-то иное. как я понимаю, машина после 2000-го года издания, т.е. мозги поддаются внушению:
1. готовый рецепт - 254-й + прошивка. поедет по асфальту с места боком. проверено.
2. модернизация впуска и выпуска + прошивка = будет 200+ лс (судя по книжкам и опытам забаненных здесь). атмоблок это мероприятие выдержит (мы их даже надували).
3. Для получения бОльшего эффекта начинается небюджет вообще - дешевле и проще турбо или трешку вкорячить.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
если честно - я до понимания какие валы есть в продаже еще не дорос. но понимаю, что с валами можно получить больше и в другом диапазоне.
конечно извини, но до понимания выхлопа (без обид) мне кажется ты не дорос еще тоже! Это не турбо! Чем больше дыра тем лучше в атмо не работает!!!
У меня уже давно машина "едет по асфальту с места боком" и даже на сликах!
Жопомер это здорово, но сухие цыфры скажут намного больше!
И про то что Александр может, а что нет я тоже знаю! А может он пока не все из того, что мне надо, но мы над этим работаем.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
После Сашиных вмешательств боюсь не получится удаленно. Думаю найти не проблема кто тебе зальет софт на сток Эбу. Будешь в Питере вообще не проблема залить чужой софт.
У меня есть еще один мозг. с ним позже буду экспериментировать. мне по мимо софта надо еще опенпорт.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
может и не дорос, но вот в учебниках по теории двс про выхлоп есть немного. рекомендую ознакомится с данной книженцией ))))
поиграйся с коробкой (гп и ряды) - можешь начать и быстрее разгонятся...
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
Уже играюсь :fingers:
а про атмосферный выхлоп почитай внимательнее! ;)
...совершенно верно. Что касается и установки бОльшего маслонасоса, там всё не так линейно и не "больше-лучше".:search:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Лёнь, беда в том, что Саша А80 отсечку двинуть не может, и понта от таких валов при отсечке в 6700 ноль. Есть еще Дронов Александр, который без паяльника удаленно шьёт атмо мозги, но для его настройки мне пока софта и приблуд не хватает ((( Да и как то не лежит у меня душа к верховым поням, мне более моментные характеристики импонируют.
мне даже интересно стало,а как часто ты до 4000 мотор пользуешь,особо на соревнованиях?а валы начнуть работь примерно с этих оборотов,я думаю,что тебя вообще не обломает вероятная небольшая потеря до 3000 и приобретения положительного прироста с 4000 и до упора

Или я в чем то заблуждаюсь?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну если не будет хорошего выхлопного коллектора, то даже с самыми большими валами мотор после 7000 начинает тухнуть. Впускной тоже нужно подбирать. Хотя конечно отсечка 6700 маловата, но без валов выше не поедет. Ну и низовой мотор атмо должен быть с большим объемом, и 2,5 здесь не спасет)))
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
мне даже интересно стало,а как часто ты до 4000 мотор пользуешь,особо на соревнованиях?а валы начнуть работь примерно с этих оборотов,я думаю,что тебя вообще не обломает вероятная небольшая потеря до 3000 и приобретения положительного прироста с 4000 и до упора

Или я в чем то заблуждаюсь?
Зимой есть иногда такие режимы, но соглашусь, что как правило, да и по видео разгона видно, что стрелка ниже 5000 практически не падает, но из опыта по красненькой приход от широких валов стал от 5,5-6 и практически за 8 тыс. об. Т.е. мотор только поедет у меня и упрется в отсечку. А сейчас у меня ровная, уверенная тяга (по меркам атмо мотора конечно) с 2,5-3 тыс., но после 6 мотор киснет. Была бы хоть жэдээмная отсечка в 7500 я бы уже встал в очередь за валами, но при нынешних ценах и такой отсечке для себя пока смысла не вижу.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Ну если не будет хорошего выхлопного коллектора, то даже с самыми большими валами мотор после 7000 начинает тухнуть. Впускной тоже нужно подбирать. Хотя конечно отсечка 6700 маловата, но без валов выше не поедет. Ну и низовой мотор атмо должен быть с большим объемом, и 2,5 здесь не спасет)))
Андрей, ну на фоне 2л. мотора 2,5 очень даже низовой :wink: казалось бы всего поллитры, но приход очень чувствуется.
 
«Алексей»

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Думаю отсечку поднять не проблема . Тюненый атмо приблизится по расходу горючки к турбо, есть ли смысл? Если делать низы,верха могут потеряться.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Ну уж точно не в расходе смысл корча ))) Есть соображения или опыт по поднятию отсечки?!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Думаю отсечку поднять не проблема . Тюненый атмо приблизится по расходу горючки к турбо, есть ли смысл? ЕслиКОКОГДА делать низы,верха могут потеряться.
Никогда атмо не догонит и уж тем более перегонит турбо НИКОГДА
 
B

black tramp

Новичок
Фев
0
0
Б/у блок 5 рублей, расточка/хон 4, правка постели колена 13500 (центр мотор, МСК) - мне так встало, в других регионах может быть и дешевле и дороже, но постель мало где правят. Очень интересно где можно за 30 гильзануть, да еще и плитануть мотор, при стоимости самих гильз под тридцатку. у меня задача была собрать новый мотор, т.к. основная масса дорогостоящих компонентов досталась по "наследству".
Геометрия у блоков действительно одинаковая, кроме тех у которых опорная шейка посередине, но шатуны у атмо другие!!! на 1 мм длиннее - 131,5мм. из поршней 254-й - это единственный вариант с лужей под нормальную степень. Я проливал практически все 4-х вальные поршня!!!
Про свапнутый 254-й ничего удивительного - там скорее как и на JDM 204-х увеличенная СЖ. Но мне мотор для харкора нужен и поэтому контрактный вариант меня совсем не устраивал.

А 253 поршня проливали? Или они под 204 головку не встают?
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
253-е поршня под 2-х вальный мотор! выемки под клапана в других местах. Хотя по степени они бы подошли!
но несмотря на выемки поршня от 254-го становятся в 251-253 и нормально ездят. проверено. обратную замену не делали, ибо поршней от 254-х как говна за баней, а вот 251-253 - отнюдь...
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
но несмотря на выемки поршня от 254-го становятся в 251-253 и нормально ездят. проверено. обратную замену не делали, ибо поршней от 254-х как говна за баней, а вот 251-253 - отнюдь...
У Вас в Ростове прям аномальная зона! ))) у нас 254-х днем с огнем не сыщешь, а вы их в 253-и пихаете.
у 253-х выемки оч мелкие, поэтому 253-е клапана до 254-х поршней и не достают, а может в 253-х еще и шатун короткий (этого точно не знаю).
У нас 253-е в наличии в Субару Питер лежат, а вот 254-е по всей стране комплект собирать пришлось.
Или речь про б/у?!
и кстати мерили ли степень при свапе 254-х поршней в 253-й мотор?!
 
Сверху