Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос к мотористам и тем кто в теме тюнинга атмосубару.

Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
Будут, но после обкатки. как она делает врум-врум мне уже нравится ;-)
...а если купить шорт блок от 257 и накрыть головами 204? Простите, если чушь написал, почитал и загорелся. У атмо Импры поднять мощность и момент очень неплохо было б...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Будут, но после обкатки. как она делает врум-врум мне уже нравится ;-)
...а если купить шорт блок от 257 и накрыть головами 204? Простите, если чушь написал, почитал и загорелся. У атмо Импры поднять мощность и момент очень неплохо было б...
не..
Фигня... Надо степень к 10 минимум ...а будет 9максимум
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
не..
Фигня... Надо степень к 10 минимум ...а будет 9максимум
...т.е., в любом случае покупка блока, нового или б.у.,и его переборка-сборка на новых комплектующих. В 257 нужно будет менять шатуны и поршня. Я к тому, что если есть шорт-блок от 257.
...а сколько в итоге добавилось сил и момента? И, самое важное-как всё это подружить с АКПП?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я собрал такой мотор
бенз 92 самое говно машине все равно
мозг шить
что бы ехала получше ставь валы еще
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
я собрал такой мотор
бенз 92 самое говно машине все равно
мозг шить
что бы ехала получше ставь валы еще
...мозг шит Сашей А80, т.е. перепрошить будет возможность...а как с АКПП, не будет проблем? Состыкуется ли? Блок управления доработан Бетменом. Как низы себя проявили?
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
...мозг шит Сашей А80, т.е. перепрошить будет возможность...а как с АКПП, не будет проблем? Состыкуется ли? Блок управления доработан Бетменом. Как низы себя проявили?
-c акпп нет проблем
-все доработано
- с низами все нормально=)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет никаких проблем
ну может иногда коробка тыкает первую когда нет смысла,у меня доработаный автомат
с низами нормально, с двух педалей лучший результат 7.8 и стабильные 8.2
расход только у меня минимум 15 а зимой стабильно 20 но у меня прогрев и 5 км по пробкам до работы 20 сука,я плАчу
у меня еще жопа от тв с мозгом от тз чудно работает ;)
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
нет никаких проблем
ну может иногда коробка тыкает первую когда нет смысла,у меня доработаный автомат
с низами нормально, с двух педалей лучший результат 7.8 и стабильные 8.2
расход только у меня минимум 15 а зимой стабильно 20 но у меня прогрев и 5 км по пробкам до работы 20 сука,я плАчу
у меня еще жопа от тв с мозгом от тз чудно работает ;)
...по данным Субару 2R от 0 до 100 8,5 сек. Понятно,что это не совсем корректный показатель,но всёже...Просто хочется понять что приобретаем в итоге. И это не на ,,злых,, валах, как я понимаю. Т.е. до 200 сил реально сделать?:hide:
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
...по данным Субару 2R от 0 до 100 8,5 сек. Понятно,что это не совсем корректный показатель,но всёже...Просто хочется понять что приобретаем в итоге. И это не на ,,злых,, валах, как я понимаю. Т.е. до 200 сил реально сделать?:hide:
200 сил с сж меньше 10???)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
...вроде говорили о 11,5. Так есть данные о мощности и моменте?
ну у меня точно нет 200 у меня нет степени,я мотор собирал под 92
а так да реально,будет конечно лучше на 2.5, степень мне кажется больше 10.5 не надо под 95
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
ну у меня точно нет 200 у меня нет степени,я мотор собирал под 92
а так да реально,будет конечно лучше на 2.5, степень мне кажется больше 10.5 не надо под 95
...да со всем этим есть смысл заморачиваться если будет реальная прибавка. А так то на видео ТС (zluka) очень всё бодро. Разница очевидна. 2,5 двигатель вообще приятный по низам. Чёт покою тема не даёт. А в атмосферный двиг какой-нить тюн добротный засунуть можно,есть ли он хоть? Человек вот поршня искал, еле нашёл.)))
...да я готов и на 98 делать, и я так понимаю шо с надёжностью,даже чисто теоретически, будет нормально? Получим обычный атмомотор минимум?
...а что за "злые " валы? Насколько они доступны в покупке? Я почему спрашивал про собранный шорт блок 257го - исключить ковыряние в блоке. Поршни и шатуны можно поменять под атмо конфиг...простите если пишу фигню-не спец просто...даааа,получить двести оч. интересная идея.
 
Последнее редактирование:
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
...да со всем этим есть смысл заморачиваться если будет реальная прибавка. А так то на видео ТС (zluka) очень всё бодро. Разница очевидна. 2,5 двигатель вообще приятный по низам. Чёт покою тема не даёт. А в атмосферный двиг какой-нить тюн добротный засунуть можно,есть ли он хоть? Человек вот поршня искал, еле нашёл.)))
Прибавка безусловно есть и значительная! С поршнями да, беда - 254-е моторы уже давным давно вымерли. И с тюнингом беда (((

низы это весч! надеюсь таки отстроить в ближайшие дни мотор и замериться на стенде. постоянно что то тормозит ((( то форсунок мало, то коробка слабая... Теперь форсы с запасом, коробка от СТИ надеюсь тоже. хотя теперь другая беда за асфальт не зацепится...
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
Прибавка безусловно есть и значительная! С поршнями да, беда - 254-е моторы уже давным давно вымерли. И с тюнингом беда (((

низы это весч! надеюсь таки отстроить в ближайшие дни мотор и замериться на стенде. постоянно что то тормозит ((( то форсунок мало, то коробка слабая... Теперь форсы с запасом, коробка от СТИ надеюсь тоже. хотя теперь другая беда за асфальт не зацепится...
...а то шо на видео ещё значит типа не законченная тема? Ну по поршням, если не спешить, да по тюнингу, всё собрать (купить) можно. Если новый блок, чтобы не точить, от турбо 2.5 пойдёт? Поршни с шатунами понятно, свои. Головы тож понятно-искать 204 максимальный...очень интересно что стенд покажет...жду с нетерпением.:punk:
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
...а то шо на видео ещё значит типа не законченная тема? Ну по поршням, если не спешить, да по тюнингу, всё собрать (купить) можно. Если новый блок, чтобы не точить, от турбо 2.5 пойдёт? Поршни с шатунами понятно, свои. Головы тож понятно-искать 204 максимальный...очень интересно что стенд покажет...жду с нетерпением.:punk:
настройка еще не завершена! блок от любого (не древнего) 2,5, шатун должен быть длинным, поршни можно в зелике на заказ сделать. Валов горбатых нет, но думаю как нибудь надо озадачится переточить родные.

на счет блока кстати, новый наверное имеет смысл если не за дорого брать, т.к. б/у блок, расточка, правка постели коленвала (а она как правило если все по феньшую делать нужна) - примерно 25-30 тыр.

ну и я к слову за лошадьми не гонюсь! мне момент интересен!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Есть у меня один подопытный аутбек 3.0 2007 года, буду над ним работать, посмотрим что получится из него сделать без фанатизма.
Программа стандартная в принципе - холодный впуск, выпуск, фазовращалки добавлять, углы зажигания под 98 бензин подтяну, сколько получится и так еще по немногу.
Отпишусь что получится.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
какой-то сложный путь. и ценники на работы с блоком - за 30 рублей можно плиту поставить и гильзануть.
блоки 2,5 по геометрии ВСЕ одинаковые. шатуны такие же, как и на двушках. разница по поколениям будет в поршнях...
а по факту - не далее чем вчера приезжал ко мне легаси европа 06 года, 204-й мотор, механика.
после смерти мотора был установлен ej254 от JDM легаси 2002-го года.
небольшой чип-тюнинг - и машина научилась с места по асфальту стартовать боком, по динамике по субъективному жопомеру едет не хуже стокового еврофоря турбо....
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
какой-то сложный путь. и ценники на работы с блоком - за 30 рублей можно плиту поставить и гильзануть.
блоки 2,5 по геометрии ВСЕ одинаковые. шатуны такие же, как и на двушках. разница по поколениям будет в поршнях...
а по факту - не далее чем вчера приезжал ко мне легаси европа 06 года, 204-й мотор, механика.
после смерти мотора был установлен ej254 от JDM легаси 2002-го года.
небольшой чип-тюнинг - и машина научилась с места по асфальту стартовать боком, по динамике по субъективному жопомеру едет не хуже стокового еврофоря турбо....
Б/у блок 5 рублей, расточка/хон 4, правка постели колена 13500 (центр мотор, МСК) - мне так встало, в других регионах может быть и дешевле и дороже, но постель мало где правят. Очень интересно где можно за 30 гильзануть, да еще и плитануть мотор, при стоимости самих гильз под тридцатку. у меня задача была собрать новый мотор, т.к. основная масса дорогостоящих компонентов досталась по "наследству".
Геометрия у блоков действительно одинаковая, кроме тех у которых опорная шейка посередине, но шатуны у атмо другие!!! на 1 мм длиннее - 131,5мм. из поршней 254-й - это единственный вариант с лужей под нормальную степень. Я проливал практически все 4-х вальные поршня!!!
Про свапнутый 254-й ничего удивительного - там скорее как и на JDM 204-х увеличенная СЖ. Но мне мотор для харкора нужен и поэтому контрактный вариант меня совсем не устраивал.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Есть у меня один подопытный аутбек 3.0 2007 года, буду над ним работать, посмотрим что получится из него сделать без фанатизма.
Программа стандартная в принципе - холодный впуск, выпуск, фазовращалки добавлять, углы зажигания под 98 бензин подтяну, сколько получится и так еще по немногу.
Отпишусь что получится.
Я морально уже готовлюсь к покупке и постройке EZ30. найти бы головы живые от SVX - над ними вроде как инженеры FHI потрудились на славу.
 
Сверху