Живчег
Субарист
- Янв
- 4
- 18
Кстати, а на Драйв 2 есть очень интересный человек, читаю его с удовольствием и вам советую)
Tuning guide. Часть 1. Subaru impreza 2.0 i 150 HP to impreza STI 281 HP
Все его записи достойны прочтения.
...а если купить шорт блок от 257 и накрыть головами 204? Простите, если чушь написал, почитал и загорелся. У атмо Импры поднять мощность и момент очень неплохо было б...Будут, но после обкатки. как она делает врум-врум мне уже нравится ;-)
не.....а если купить шорт блок от 257 и накрыть головами 204? Простите, если чушь написал, почитал и загорелся. У атмо Импры поднять мощность и момент очень неплохо было б...Будут, но после обкатки. как она делает врум-врум мне уже нравится ;-)
...т.е., в любом случае покупка блока, нового или б.у.,и его переборка-сборка на новых комплектующих. В 257 нужно будет менять шатуны и поршня. Я к тому, что если есть шорт-блок от 257.не..
Фигня... Надо степень к 10 минимум ...а будет 9максимум
...мозг шит Сашей А80, т.е. перепрошить будет возможность...а как с АКПП, не будет проблем? Состыкуется ли? Блок управления доработан Бетменом. Как низы себя проявили?я собрал такой мотор
бенз 92 самое говно машине все равно
мозг шить
что бы ехала получше ставь валы еще
-c акпп нет проблем...мозг шит Сашей А80, т.е. перепрошить будет возможность...а как с АКПП, не будет проблем? Состыкуется ли? Блок управления доработан Бетменом. Как низы себя проявили?
...по данным Субару 2R от 0 до 100 8,5 сек. Понятно,что это не совсем корректный показатель,но всёже...Просто хочется понять что приобретаем в итоге. И это не на ,,злых,, валах, как я понимаю. Т.е. до 200 сил реально сделать?:hide:нет никаких проблем
ну может иногда коробка тыкает первую когда нет смысла,у меня доработаный автомат
с низами нормально, с двух педалей лучший результат 7.8 и стабильные 8.2
расход только у меня минимум 15 а зимой стабильно 20 но у меня прогрев и 5 км по пробкам до работы 20 сука,я плАчу
у меня еще жопа от тв с мозгом от тз чудно работает
200 сил с сж меньше 10???)...по данным Субару 2R от 0 до 100 8,5 сек. Понятно,что это не совсем корректный показатель,но всёже...Просто хочется понять что приобретаем в итоге. И это не на ,,злых,, валах, как я понимаю. Т.е. до 200 сил реально сделать?:hide:
...вроде говорили о 11,5. Так есть данные о мощности и моменте?200 сил с сж меньше 10???)
ну у меня точно нет 200 у меня нет степени,я мотор собирал под 92...вроде говорили о 11,5. Так есть данные о мощности и моменте?
...да со всем этим есть смысл заморачиваться если будет реальная прибавка. А так то на видео ТС (zluka) очень всё бодро. Разница очевидна. 2,5 двигатель вообще приятный по низам. Чёт покою тема не даёт. А в атмосферный двиг какой-нить тюн добротный засунуть можно,есть ли он хоть? Человек вот поршня искал, еле нашёл.)))ну у меня точно нет 200 у меня нет степени,я мотор собирал под 92
а так да реально,будет конечно лучше на 2.5, степень мне кажется больше 10.5 не надо под 95
Прибавка безусловно есть и значительная! С поршнями да, беда - 254-е моторы уже давным давно вымерли. И с тюнингом беда (((...да со всем этим есть смысл заморачиваться если будет реальная прибавка. А так то на видео ТС (zluka) очень всё бодро. Разница очевидна. 2,5 двигатель вообще приятный по низам. Чёт покою тема не даёт. А в атмосферный двиг какой-нить тюн добротный засунуть можно,есть ли он хоть? Человек вот поршня искал, еле нашёл.)))
...а то шо на видео ещё значит типа не законченная тема? Ну по поршням, если не спешить, да по тюнингу, всё собрать (купить) можно. Если новый блок, чтобы не точить, от турбо 2.5 пойдёт? Поршни с шатунами понятно, свои. Головы тож понятно-искать 204 максимальный...очень интересно что стенд покажет...жду с нетерпением.Прибавка безусловно есть и значительная! С поршнями да, беда - 254-е моторы уже давным давно вымерли. И с тюнингом беда (((
низы это весч! надеюсь таки отстроить в ближайшие дни мотор и замериться на стенде. постоянно что то тормозит ((( то форсунок мало, то коробка слабая... Теперь форсы с запасом, коробка от СТИ надеюсь тоже. хотя теперь другая беда за асфальт не зацепится...
настройка еще не завершена! блок от любого (не древнего) 2,5, шатун должен быть длинным, поршни можно в зелике на заказ сделать. Валов горбатых нет, но думаю как нибудь надо озадачится переточить родные....а то шо на видео ещё значит типа не законченная тема? Ну по поршням, если не спешить, да по тюнингу, всё собрать (купить) можно. Если новый блок, чтобы не точить, от турбо 2.5 пойдёт? Поршни с шатунами понятно, свои. Головы тож понятно-искать 204 максимальный...очень интересно что стенд покажет...жду с нетерпением.unk:
Б/у блок 5 рублей, расточка/хон 4, правка постели колена 13500 (центр мотор, МСК) - мне так встало, в других регионах может быть и дешевле и дороже, но постель мало где правят. Очень интересно где можно за 30 гильзануть, да еще и плитануть мотор, при стоимости самих гильз под тридцатку. у меня задача была собрать новый мотор, т.к. основная масса дорогостоящих компонентов досталась по "наследству".какой-то сложный путь. и ценники на работы с блоком - за 30 рублей можно плиту поставить и гильзануть.
блоки 2,5 по геометрии ВСЕ одинаковые. шатуны такие же, как и на двушках. разница по поколениям будет в поршнях...
а по факту - не далее чем вчера приезжал ко мне легаси европа 06 года, 204-й мотор, механика.
после смерти мотора был установлен ej254 от JDM легаси 2002-го года.
небольшой чип-тюнинг - и машина научилась с места по асфальту стартовать боком, по динамике по субъективному жопомеру едет не хуже стокового еврофоря турбо....
Я морально уже готовлюсь к покупке и постройке EZ30. найти бы головы живые от SVX - над ними вроде как инженеры FHI потрудились на славу.Есть у меня один подопытный аутбек 3.0 2007 года, буду над ним работать, посмотрим что получится из него сделать без фанатизма.
Программа стандартная в принципе - холодный впуск, выпуск, фазовращалки добавлять, углы зажигания под 98 бензин подтяну, сколько получится и так еще по немногу.
Отпишусь что получится.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?