Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос к мотористам и тем кто в теме тюнинга атмосубару.

S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Это что это как-то не понятно написано.
1мм и 278.
1 мм обычно это подъема в вмт. А 278 это дурейшен в градусов коленвала, и много машин такой имеет.
И хонду в 350 лс видел вроде холостые нормал были
Или о каких-то других вещах разговор?

видел на картинках валы а-ля DTM вот там фаза. В живую все обычно выглядят. (как эти DTM интересно работают,попробовать бы такие)
 
A

Artur32

Субарист
Ноя
1
8
Сильно не пинать.еж 251-253 можно накрыть не фазными головками с четырёх валки болт он?
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Сильно не пинать.еж 251-253 можно накрыть не фазными головками с четырёх валки болт он?
Сам так не делал, но уверен что нет!!! Клапана с поршнями поздороваются! Выемки в поршнях у 2х и 4х вальных моторов очень отличаются.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На стандартных головах и стандартных валах в 95% случаях ничего не встречается. Исключение 254 головы с включенными фазами
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
На стандартных головах и стандартных валах в 95% случаях ничего не встречается. Исключение 254 головы с включенными фазами

Но 5 то % остается! ;-) Прокладки по толще наверняка тогда сведут на нет и эти проценты.
Кто то выше по-моему или в другой теме про подобный гибрид и писал, как раз про тот случай из этих пяти %.
 
A

Artur32

Субарист
Ноя
1
8
Пардон,что не по теме.Как определить ужор масла,через горячку турбы?
 
А

Азамат

Новичок
Дек
1
3
Почитал, местами смеялся, местами плакал, прям как сериал читал: неведомые цифры СЖ/несоответствия поршней и прочее.
Есть пару вопросов:
Высота кулачков впуск/выпуск на jdm ГБЦ 204 - какая?
Про свой опыт:
254 низ, гбц 254 портинг
Валы 204 edm впуск, 254 выпуск.
Впуск: 204+портинг ДЗ+проставки под коллектор
Выпуск: сейчас стоит 255+60мм
Прокладки гбц - 610е турбовые.
Фактическая СЖ - 10.8
Буду ставить мегаредкий ej254 sf9
Цели: момент на низах.
Все лишнее кастрировал: egr, подогрев ДЗ, вентиляции картерных (эжектор), лишние подогревы.
Прошито.
Едет ровно со сток sg9 EDM
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
...написал я в COBB, сказали что они такие коллекторы не делают, и вроде как не делали )))

Вообщем есть вариант изготовить такой в России. Вроде у нас есть уже люди которые могут изготовить подобные вещи. Но нужно быть в Москве, чтобы изготовили по машине. (какая цена пока не знаю)

Есть еще кому это интересно?


Посмотри коллектор SYMS. Выглядит похоже(у них бывают 4-2-1 и 4-1). К сожалению оно уже все старое и метал там не ахти. У меня стоит подобный. даже где-то параметры с него были(записал перед установкой). Если найду, выложу тут.

Нашел:
1. 4-1 - OBX
2. 4-2-1 - SYMS
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Точно ОВХ, у меня даже с таким же катом был. Давно было, видимо попутал.
 
R

Razboinik

Новичок
Окт
0
0
Интересен совет по доводке ez30d. Приятно будет услышать мнения. Кто знает, в гбц много мяса снять можно? Какие фазы, подъемы, перекрытия на стандартных распредах у него? Читаю разные ресурсы, а информации не нашел. И какие у кого мысли по поводу двух ресиверов?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Никакой информации по фазам и перекрытиям нет. Если имеется ввиду фазный мотор, то заморочиться можно, но валов на него не бывает. Я пытался найти, вариантов нет. А так думаю потенциал у него хороший, только вес большой.
 
V

vova

Новичок
Май
0
0
Уууух! так прям живо представил как влетаем мы где нибудь в Пено в лужу на этом люто злом недраговом моторе и прям сквозь плеск воды в дросселях слышу как стонут кованные шатуны, изгибаясь под гидроударом, как резьба на свече словно перетянутая тетева на луке делает звонкое "дзынь" и вылетая из колесной арки, оглушает окрестности взрывом еще свеженького, полного жизни колеса. Я прям с раскадровкой в 20000 кадров в секунду вижу как впиваются юбки клапанов в плоть, изготовленных на заказ поршней, словно нож в масло, словно челюсти белой акулы в обреченное тело аквалангиста... И я отчетливо слышу сквозь стук и скрежет метала, да что там!.. даже рвущийся хлестко со звуком кнута пастуха ремень ГРМ не может заглушить это тихое "шииик" списываюшее с банковской карты еще 10-15 тысяч вечнозеленых на новый мотор...


совсем забыл... Обязательно!!! не забудьте поменять пару на покороче!!! а то 4-м сотням жеребцов очень тяжко будет вращать ГП 4,11!!! ;-)
Вот это да вот это сказал
 
R

Razboinik

Новичок
Окт
0
0
Не, в том и дело, что не фазный. Больше всего интересно, что можно сделать валами без наплавления
 
Сверху