R
Razboinik
Новичок
- Окт
- 0
- 0
На современных моторах(ну как современных - уже со времен тойота 3s) степень сжатия ориентирована под задросселированные режимы, то есть чтобы на малых углах открытия заслонки у нас был хороший крутящий момент, чтобы каты грелись итд итп. Яркий пример из мне знакомых - приоромотор, при смене карт, заливке 98, настройке выхлопа, фаз эта халобайка выдаёт по 115-120 лысы с маховика на самом неоптимистичном стенде(у тольяттинцев и по 130 стенды выдают). Так что я не думаю что стандартная сж есть ориентир, т.к повторюсь она ориентирована на другое.
Некоторые намёки из общедоступных сделаны в книге Modern engine tuning. Если там конечно всё правда)))
А что не так с Тольяттинскими стендами?))) Есть пример, когда сток мотор с измененным впуском и выпуском 140 сил выдал(стенд в Тлт), на штатной прошивке, а тот же конфиг с рвалами 170(замер уже в Казани). Приоровский мотор "чудо" сам по себе. Двигатель класса "национальный" выдает 140 сил только за счет рвалов и паука. А вообще, стоит задумываться и о моменте и о назначении машины! Тазомотор и 230 сил может выдать, но рабочий диапазон будет маловат для штатной коробки. Думается субару не исключение. Вообще субарумотор довольно интересен, но на примере своих ГБЦ должен отметить, что литье каналов дерьмовое и с седлами можно поколдовать, в прочем как везде