Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос к мотористам и тем кто в теме тюнинга атмосубару.

R

Razboinik

Новичок
Окт
0
0
На современных моторах(ну как современных - уже со времен тойота 3s) степень сжатия ориентирована под задросселированные режимы, то есть чтобы на малых углах открытия заслонки у нас был хороший крутящий момент, чтобы каты грелись итд итп. Яркий пример из мне знакомых - приоромотор, при смене карт, заливке 98, настройке выхлопа, фаз эта халобайка выдаёт по 115-120 лысы с маховика на самом неоптимистичном стенде(у тольяттинцев и по 130 стенды выдают). Так что я не думаю что стандартная сж есть ориентир, т.к повторюсь она ориентирована на другое.

Некоторые намёки из общедоступных сделаны в книге Modern engine tuning. Если там конечно всё правда)))

А что не так с Тольяттинскими стендами?))) Есть пример, когда сток мотор с измененным впуском и выпуском 140 сил выдал(стенд в Тлт), на штатной прошивке, а тот же конфиг с рвалами 170(замер уже в Казани). Приоровский мотор "чудо" сам по себе. Двигатель класса "национальный" выдает 140 сил только за счет рвалов и паука. А вообще, стоит задумываться и о моменте и о назначении машины! Тазомотор и 230 сил может выдать, но рабочий диапазон будет маловат для штатной коробки. Думается субару не исключение. Вообще субарумотор довольно интересен, но на примере своих ГБЦ должен отметить, что литье каналов дерьмовое и с седлами можно поколдовать, в прочем как везде
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
Петрович, а вообще увеличение диаметра труб выпускного тракта на атмомоторе как-то сказывается на его мощности, хоть немного, ест., с прошивкой? Может, небольшое увеличение? Просто, как я понял, атмовыпуск достаточно точное изделие, с ним всё не так просто. У меня возникла идея убрать катализаторы, и перепрошить затем мозг, Стас СубаруТанк много пишет что 204 мотор ощутимо реагирует на удаление катов и перепрошивку, но...я хочу не переделывать сток, а сварить на FOXсовских компонентах из нержавстали полностью выпуск, кроме коллектора, и вот думаю на какой трубе всё собирать. Т.е., вместо ката пламягаситель, потом резонатор, ну и банка. Можно ли использовать прямоточные компоненты? Да, ещё в дальнейшем есть идея собрать на блоке 2,5 примерно такой же двиг. как в теме, вот с учётом этого тоже подумать об выпуске, потом чтобы не мудрить, вот и думаю...нер.столь -надолго чтобы, машина любииимая...подскажи хоть коротЕнько, дружище! Заранее спасибо!
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
А что не так с Тольяттинскими стендами?))) Есть пример, когда сток мотор с измененным впуском и выпуском 140 сил выдал(стенд в Тлт), на штатной прошивке, а тот же конфиг с рвалами 170(замер уже в Казани). Приоровский мотор "чудо" сам по себе. Двигатель класса "национальный" выдает 140 сил только за счет рвалов и паука. А вообще, стоит задумываться и о моменте и о назначении машины! Тазомотор и 230 сил может выдать, но рабочий диапазон будет маловат для штатной коробки. Думается субару не исключение. Вообще субарумотор довольно интересен, но на примере своих ГБЦ должен отметить, что литье каналов дерьмовое и с седлами можно поколдовать, в прочем как везде


За стенды в тольятти ничего не знаю)) Но всегда торгмашевские и моторы некоторых других индивидов показывали на нашем неоптимистичном стенде на 15-20 сил меньше. Вывод - либо стенды врут, либо тольяттинцы))) Мы скрипя зубами строим свои моторы, меняем пары, ряды, блокировки раз в 2-3 гонки(кросс) и ищем грааль. По приоромотору скажу так - не только засчет валов и выхлопа. 140 сильным моторам во всех местах чешут, чтобы это всё ехало, потому что изделие с завода кривоватое. Восьмиклапанник 1500 карбюраторный может выдать сил 115(на нашем пессимистичном стенде) на всех стоковых комплектующих(распредвал, головка, клапаны, колено, поршни к сожалению надо поменять, чтобы поднять сж до 11) если также его во всех местах почесать и настроить фазу, трамблер переделать и выхлоп на стенде настроить.

Извините если задел вашу гордость за ваш город. Просто местные дельцы ну прямо-таки замучали. Если у вас есть некая база данных, где можно купить хорошие комплектующие на спорт, то я был бы очень рад узнать куда можно потратить деньги с умом.


Мотор у субару вообще интересный и веселенький. Я чем больше втыкаю, тем больше поражаюсь. На самом деле моё личное мнение о гбц - если не лететь в космос и не ехать квотер по 8 секунд - достаточно убрать все ступеньки и сделать хороший валвджоб.
Вообще вся машина конструктивно очень простая и правильная.
 
Последнее редактирование:
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
А такой вопрос, если вместо полторашки EL ставишь 204, можно ли откорректировать прошивку под больший объем, или и на сток мозг будет ездить?
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Ну что теперь и владельцам атмо субарей доступны игры с отсечкой, за что огромное спасибо Дронову Александру! теперь на нашем синем овоще (https://www.drive2.ru/l/456568081339122890/) борзометр ограничен на уровне 7900 об/мин :punk:


Ну теперь можно поговорить о "жыыыыырных" валах для атмо! у кого есть, что сказать?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Что услышать то хотите? Валы то у меня есть, два вида, только оба без фазовращателей. До доделать можно без проблем. Так что если что, пишите.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
:punk:атмо - сила, турбо - жырное и ниедит )
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
может турбо неисправное было? и ехало по аварийным картам на пружине?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да нет,ну во первых он старт проспал на турбе,но в любом случае 14.12 сток турбо не едет 400 метров
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
может турбо неисправное было? и ехало по аварийным картам на пружине?
С вырем все в порядке! Разве что может часть табуна подразбежалась за 7лет эксплуатации. Ну и колеса от ГРБ явно не добавляют динамики!
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Подниму опять темку, но уже с другим вопросом!
Есть непреодолимое желание собрать новый атмомотор для нашей зажигалки - хочется еще немного больше момента и лошадок ;)

В планах мотор в 2,7+ литра на 83-ем колене, стишных шатунах и заказных (в Зелике) поршнях 103 мм и доработка ГБЦ.

Вопрос в следующем от чего лучше брать гильзы под 103-й поршень и поршневые кольца?
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Подниму опять темку, но уже с другим вопросом!
Есть непреодолимое желание собрать новый атмомотор для нашей зажигалки - хочется еще немного больше момента и лошадок ;)

В планах мотор в 2,7+ литра на 83-ем колене, стишных шатунах и заказных (в Зелике) поршнях 103 мм и доработка ГБЦ.

Вопрос в следующем от чего лучше брать гильзы под 103-й поршень и поршневые кольца?
гильзы от зил 130,поршни nascar,их на ебай валом,стоют копейки за 8шт и кованина высшего качества
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Подниму опять темку, но уже с другим вопросом!
Есть непреодолимое желание собрать новый атмомотор для нашей зажигалки - хочется еще немного больше момента и лошадок ;)

В планах мотор в 2,7+ литра на 83-ем колене, стишных шатунах и заказных (в Зелике) поршнях 103 мм и доработка ГБЦ.

Вопрос в следующем от чего лучше брать гильзы под 103-й поршень и поршневые кольца?

может уже проще EZ30 поставить?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Подниму опять темку, но уже с другим вопросом!
Есть непреодолимое желание собрать новый атмомотор для нашей зажигалки - хочется еще немного больше момента и лошадок ;)

В планах мотор в 2,7+ литра на 83-ем колене, стишных шатунах и заказных (в Зелике) поршнях 103 мм и доработка ГБЦ.

Вопрос в следующем от чего лучше брать гильзы под 103-й поршень и поршневые кольца?

Я слышал Катаев в КР ездит на импрезе с мотором 3.6 атмосферным. Или же не интересно жить без кастома? ;)
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
просто вбей на ебай nascar pistons,выпадут все и новые и б\у,много разных вариантов,редко попадаются даже подходящие по компрессионной высоте и пальцу под 2.0 субару диаметром 103мм
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Подниму опять темку, но уже с другим вопросом!
Есть непреодолимое желание собрать новый атмомотор для нашей зажигалки - хочется еще немного больше момента и лошадок ;)

В планах мотор в 2,7+ литра на 83-ем колене, стишных шатунах и заказных (в Зелике) поршнях 103 мм и доработка ГБЦ.

Вопрос в следующем от чего лучше брать гильзы под 103-й поршень и поршневые кольца?

Ну по хорошему дартон. Так как с таким диаметром только полусухую гильзу. В родной алюминий уже ничего не загонишь с таким диаметром, мяса не останется. Ну и где брать кольца на 103? Если есть такой вариант, то меня поимейте ввиду. У меня то блок уже гильзованный есть. А так 3,0 конечно хороший мотор, но нет на него ни валов и никакого тюнинга.
 
Сверху