Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос к мотористам и тем кто в теме тюнинга атмосубару.

Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Более динамичных (3.454/2.333/1.750/1.354/0.972 ГП 4.11) заводских пятиступов нет!!! скоростные да есть! Я ж подчеркнул, что данная КПП идеально сочетается именно с моим мотором!
Надеюсь представляешь мощность мотора чтоб три сотни разменять ;-) Мы на коне (460 сил) на американском 6-ти ступе только 274 км/ч (по жипиэс) к отсечке набрали ;-)
С логом у меня опа какая то, вернее со снятием. Виснет логер (экуэксплорер), я правда со вторым мозгом (тот что сейчас стоит) не пробовал еще снимать - нужды нет. Дронов онлайн мониторит через опенпорт.
лично я ездил на таких турбокоробках TY754VB1BA, TY752VB3AA, TY754VBAAA, TY754VBBBA, TY752VBCAA и какая-то евро с гц 98-го. спереди 3,9, сзади 3,54, буквы не помню. Самая короткая - первая короба, но наваливает жутко. Самая длинная TY752VBCAA - на ней сейчас.
По поводу 300 км/час. По жпс 142 км/ч - 4000 оборотов, 183 - 5000 оборотов. Отсечка по оборотам на 8000. турбина чахнет на 7000, на 4-й до отсечки легко докручивает. как думаешь, возможно раскатить до 300 км? )))
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да я тоже очкую, но уж очень хотца бигпорт головы на форика приделать, придется наверное их как образец для портинга использовать....

можно,считается если трещина не глубже 3 витков резьбы свечи,70% голов имеют трещины
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Да я тоже очкую, но уж очень хотца бигпорт головы на форика приделать, придется наверное их как образец для портинга использовать....
у нас чувак есть, он головы бигпорт лихо превращает в мегабигпорт ))) парни, которые допиливали головы, потом видели его работу - ухуели....
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
лично я ездил на таких турбокоробках TY754VB1BA, TY752VB3AA, TY754VBAAA, TY754VBBBA, TY752VBCAA и какая-то евро с гц 98-го. спереди 3,9, сзади 3,54, буквы не помню. Самая короткая - первая короба, но наваливает жутко. Самая длинная TY752VBCAA - на ней сейчас.
По поводу 300 км/час. По жпс 142 км/ч - 4000 оборотов, 183 - 5000 оборотов. Отсечка по оборотам на 8000. турбина чахнет на 7000, на 4-й до отсечки легко докручивает. как думаешь, возможно раскатить до 300 км? )))
Я не думаю, я уверен что нет!!! Одно дело разогнать машину на бумажке в вакууме и совсем другое на колесах! Если только с горы или зацепив за бугати! ;-)
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Я не думаю, я уверен что нет!!! Одно дело разогнать машину на бумажке в вакууме и совсем другое на колесах! Если только с горы или зацепив за бугати! ;-)
готов предоставить свое ведерко для эксперимента. схема такая - мне в руки 500 кр, я добровольцу ключи от машины - и вперед. если разложится - я на 500 килорублей смогу построить другое забавное ведерко ))) например, быстрого покемона на газу )))))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Для скорости 300 км нужна не только кпп подходящая, но и достаточная мощность.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
готов предоставить свое ведерко для эксперимента. схема такая - мне в руки 500 кр, я добровольцу ключи от машины - и вперед. если разложится - я на 500 килорублей смогу построить другое забавное ведерко ))) например, быстрого покемона на газу )))))
Не терпится кого-то к проотцам отправить? Тут хоть заспорься, но как Петрович заметил не трансмиссией единой! Если у тебя сил 500 под капотом - то возможно и то не факт.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Не терпится кого-то к проотцам отправить? Тут хоть заспорься, но как Петрович заметил не трансмиссией единой! Если у тебя сил 500 под капотом - то возможно и то не факт.
сильно спорить не хочу, ибо лично не проверял. да и проверять особого желания почему-то нет ))) максимум, на который крутил мотор - около 6000 на 5-й. скорость уже не смотрел, не до нее было )))) но по ощущением - под педалью еще была жизнь дальше крутить, педаль на всю не выжимал в этот момент))))
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
сильно спорить не хочу, ибо лично не проверял. да и проверять особого желания почему-то нет ))) максимум, на который крутил мотор - около 6000 на 5-й. скорость уже не смотрел, не до нее было )))) но по ощущением - под педалью еще была жизнь дальше крутить, педаль на всю не выжимал в этот момент))))
Вспомни физику, ну или высуни руку в окно при 6000 тыс на пятой ))) Аэродинамика не конек субару, и чем дальше по спидометру, тем больше должно быть под капотом ;-) это уже не говоря про дорогу и подвеску.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Вспомни физику, ну или высуни руку в окно при 6000 тыс на пятой ))) Аэродинамика не конек субару, и чем дальше по спидометру, тем больше должно быть под капотом ;-) это уже не говоря про дорогу и подвеску.
руку высовывать чета не хочется ))))) да и ехать пока на таких скоростях тоже не собираюсь ))))
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Более динамичных (3.454/2.333/1.750/1.354/0.972 ГП 4.11) заводских пятиступов нет!!! скоростные да есть! Я ж подчеркнул, что данная КПП идеально сочетается именно с моим мотором!
Надеюсь представляешь мощность мотора чтоб три сотни разменять ;-) Мы на коне (460 сил) на американском 6-ти ступе только 274 км/ч (по жипиэс) к отсечке набрали ;-)
С логом у меня опа какая то, вернее со снятием. Виснет логер (экуэксплорер), я правда со вторым мозгом (тот что сейчас стоит) не пробовал еще снимать - нужды нет. Дронов онлайн мониторит через опенпорт.
При 3000 об., на пятой передаче, какая скорость с твоей коробкой?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
3.454/2.333/1.750/1.354/0.972 ГП 4.11

такой коробки с завода нет,с завода в ней пара 3.9

и на паре 3.9 на 7000 скорость будет 224км
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
3.454/2.333/1.750/1.354/0.972 ГП 4.11

такой коробки с завода нет,с завода в ней пара 3.9

и на паре 3.9 на 7000 скорость будет 224км
Спорим! ;-)

TY752VB3DA и TY752VB3BA рашные коробки с такими рядами и парой 4.11
 
Последнее редактирование:
B

bayok

Новичок
Май
4
0
"Товарисчи" мерилки-пробывалки коробок, тема не про это;)

По теме.

Вчера пощерстил интернет, но не нашел подобных выхлопных коллекторов... Видимо Петровичу достался по какому то блату ))))

Вообще какой смысл от такого коллектора?
То что он равнодлинный?
Или то, что больше диаметр труб?
Можно ли использовать равнодлинные коллекторы на турбо моторы, которые по схеме 4-1?

Как я понял, основной его фишкой, является то, что улучшается продувка цилиндров, из-за эффекта эжекции... тогда по идеи, можно использовать твинскрольные коллекторы от Легаси BL например.

Кто что думает?
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
"Товарисчи" мерилки-пробывалки коробок, тема не про это;)

По теме.

Вчера пощерстил интернет, но не нашел подобных выхлопных коллекторов... Видимо Петровичу достался по какому то блату ))))

Вообще какой смысл от такого коллектора?
То что он равнодлинный?
Или то, что больше диаметр труб?
Можно ли использовать равнодлинные коллекторы на турбо моторы, которые по схеме 4-1?

Как я понял, основной его фишкой, является то, что улучшается продувка цилиндров, из-за эффекта эжекции... тогда по идеи, можно использовать твинскрольные коллекторы от Легаси BL например.

Кто что думает?
У него еще я так понимаю и в правильной длине дело! я вот что то не догадался диаметры померить :-?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
У него еще я так понимаю и в правильной длине дело! я вот что то не догадался диаметры померить :-?
такая длина сделана судя по всему, чтобы коллектор вставал на нетурбовый подрамник. Если ставить, турбо коллектор, на нетурбо подрамник, то он упрется в него
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
такая длина сделана судя по всему, чтобы коллектор вставал на нетурбовый подрамник. Если ставить, турбо коллектор, на нетурбо подрамник, то он упрется в него
Не думаю! Мне кажется, что более глубокий смысл пендосы в длину труб вкладывали нежели обойти подрамник! ;-)
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
надо чтобы гуру просветили наш темный мир ))))
 
Сверху