Живчег
Субарист
- Янв
- 4
- 18
лично я ездил на таких турбокоробках TY754VB1BA, TY752VB3AA, TY754VBAAA, TY754VBBBA, TY752VBCAA и какая-то евро с гц 98-го. спереди 3,9, сзади 3,54, буквы не помню. Самая короткая - первая короба, но наваливает жутко. Самая длинная TY752VBCAA - на ней сейчас.Более динамичных (3.454/2.333/1.750/1.354/0.972 ГП 4.11) заводских пятиступов нет!!! скоростные да есть! Я ж подчеркнул, что данная КПП идеально сочетается именно с моим мотором!
Надеюсь представляешь мощность мотора чтоб три сотни разменять ;-) Мы на коне (460 сил) на американском 6-ти ступе только 274 км/ч (по жипиэс) к отсечке набрали ;-)
С логом у меня опа какая то, вернее со снятием. Виснет логер (экуэксплорер), я правда со вторым мозгом (тот что сейчас стоит) не пробовал еще снимать - нужды нет. Дронов онлайн мониторит через опенпорт.
Да я тоже очкую, но уж очень хотца бигпорт головы на форика приделать, придется наверное их как образец для портинга использовать....
у нас чувак есть, он головы бигпорт лихо превращает в мегабигпорт ))) парни, которые допиливали головы, потом видели его работу - ухуели....Да я тоже очкую, но уж очень хотца бигпорт головы на форика приделать, придется наверное их как образец для портинга использовать....
Больше спасибо за инфу, пошел считать витки )))можно,считается если трещина не глубже 3 витков резьбы свечи,70% голов имеют трещины
Я не думаю, я уверен что нет!!! Одно дело разогнать машину на бумажке в вакууме и совсем другое на колесах! Если только с горы или зацепив за бугати! ;-)лично я ездил на таких турбокоробках TY754VB1BA, TY752VB3AA, TY754VBAAA, TY754VBBBA, TY752VBCAA и какая-то евро с гц 98-го. спереди 3,9, сзади 3,54, буквы не помню. Самая короткая - первая короба, но наваливает жутко. Самая длинная TY752VBCAA - на ней сейчас.
По поводу 300 км/час. По жпс 142 км/ч - 4000 оборотов, 183 - 5000 оборотов. Отсечка по оборотам на 8000. турбина чахнет на 7000, на 4-й до отсечки легко докручивает. как думаешь, возможно раскатить до 300 км? )))
готов предоставить свое ведерко для эксперимента. схема такая - мне в руки 500 кр, я добровольцу ключи от машины - и вперед. если разложится - я на 500 килорублей смогу построить другое забавное ведерко ))) например, быстрого покемона на газу )))))Я не думаю, я уверен что нет!!! Одно дело разогнать машину на бумажке в вакууме и совсем другое на колесах! Если только с горы или зацепив за бугати! ;-)
Не терпится кого-то к проотцам отправить? Тут хоть заспорься, но как Петрович заметил не трансмиссией единой! Если у тебя сил 500 под капотом - то возможно и то не факт.готов предоставить свое ведерко для эксперимента. схема такая - мне в руки 500 кр, я добровольцу ключи от машины - и вперед. если разложится - я на 500 килорублей смогу построить другое забавное ведерко ))) например, быстрого покемона на газу )))))
сильно спорить не хочу, ибо лично не проверял. да и проверять особого желания почему-то нет ))) максимум, на который крутил мотор - около 6000 на 5-й. скорость уже не смотрел, не до нее было )))) но по ощущением - под педалью еще была жизнь дальше крутить, педаль на всю не выжимал в этот момент))))Не терпится кого-то к проотцам отправить? Тут хоть заспорься, но как Петрович заметил не трансмиссией единой! Если у тебя сил 500 под капотом - то возможно и то не факт.
Вспомни физику, ну или высуни руку в окно при 6000 тыс на пятой ))) Аэродинамика не конек субару, и чем дальше по спидометру, тем больше должно быть под капотом ;-) это уже не говоря про дорогу и подвеску.сильно спорить не хочу, ибо лично не проверял. да и проверять особого желания почему-то нет ))) максимум, на который крутил мотор - около 6000 на 5-й. скорость уже не смотрел, не до нее было )))) но по ощущением - под педалью еще была жизнь дальше крутить, педаль на всю не выжимал в этот момент))))
руку высовывать чета не хочется ))))) да и ехать пока на таких скоростях тоже не собираюсь ))))Вспомни физику, ну или высуни руку в окно при 6000 тыс на пятой ))) Аэродинамика не конек субару, и чем дальше по спидометру, тем больше должно быть под капотом ;-) это уже не говоря про дорогу и подвеску.
При 3000 об., на пятой передаче, какая скорость с твоей коробкой?Более динамичных (3.454/2.333/1.750/1.354/0.972 ГП 4.11) заводских пятиступов нет!!! скоростные да есть! Я ж подчеркнул, что данная КПП идеально сочетается именно с моим мотором!
Надеюсь представляешь мощность мотора чтоб три сотни разменять ;-) Мы на коне (460 сил) на американском 6-ти ступе только 274 км/ч (по жипиэс) к отсечке набрали ;-)
С логом у меня опа какая то, вернее со снятием. Виснет логер (экуэксплорер), я правда со вторым мозгом (тот что сейчас стоит) не пробовал еще снимать - нужды нет. Дронов онлайн мониторит через опенпорт.
Спорим! ;-)3.454/2.333/1.750/1.354/0.972 ГП 4.11
такой коробки с завода нет,с завода в ней пара 3.9
и на паре 3.9 на 7000 скорость будет 224км
У него еще я так понимаю и в правильной длине дело! я вот что то не догадался диаметры померить :-?"Товарисчи" мерилки-пробывалки коробок, тема не про это
По теме.
Вчера пощерстил интернет, но не нашел подобных выхлопных коллекторов... Видимо Петровичу достался по какому то блату ))))
Вообще какой смысл от такого коллектора?
То что он равнодлинный?
Или то, что больше диаметр труб?
Можно ли использовать равнодлинные коллекторы на турбо моторы, которые по схеме 4-1?
Как я понял, основной его фишкой, является то, что улучшается продувка цилиндров, из-за эффекта эжекции... тогда по идеи, можно использовать твинскрольные коллекторы от Легаси BL например.
Кто что думает?
такая длина сделана судя по всему, чтобы коллектор вставал на нетурбовый подрамник. Если ставить, турбо коллектор, на нетурбо подрамник, то он упрется в негоУ него еще я так понимаю и в правильной длине дело! я вот что то не догадался диаметры померить :-?
Не думаю! Мне кажется, что более глубокий смысл пендосы в длину труб вкладывали нежели обойти подрамник! ;-)такая длина сделана судя по всему, чтобы коллектор вставал на нетурбовый подрамник. Если ставить, турбо коллектор, на нетурбо подрамник, то он упрется в него
Спорим! ;-)
TY752VB3DA и TY752VB3BA рашные коробки с такими рядами и парой 4.11
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?