samuel
Субарист
- Ноя
- 0
- 6
Настройщики наверно кривые)))Хоть и не моторист ( по интернету - не считается:smile: ), НО, покажите мне хоть 1 удачный график Десрокера на любом блоке,
я не про абсолютные значения, а про удобные и ШИРОКИЕ кривые момента и лс...???
Всё что видел и более двушки с 79мм коленом - сильно теряет в спуле и на низах, но особо и не крутится на верхах ! В чём смысл ? )
что-что там теряет в спуле и особенно на низах?... двушки с 79мм коленом - сильно теряет в спуле и на низах, но особо и не крутится на верхах ! В чём смысл ? )
я не снимал графиков, а катал на строкере 2.125, и вообще за клавиатурой поменьше стараюсь др.. сидеть.Дайте графики после хороших настройщиков и чтобы не терялись низы...
Я только ЗА! А вот наоборот, могу накидать, только смысл, всё равно скажите " Это у них ни едет,
а у нас помчит в Костмасс всё..." ))) Да и уж так повелось, что наши Гуру - неприемлят графики и авторитет Америкосов, которые и собак =) поели
и графики выложили...Так что не буду !
фигасе,моцик,У меня дестрокер на моей ГДБ лисе. сделал с 257 мотора на двушечном колене. По рецепту на сайте Манлей. Кручу в 9600. пока все нормально. турбина ГТХ 3576 . Очень есластична полка момента - СЖ 9
фигасе,моцик,
а дуешь сколько на такой СЖ и больших поршнях?
У меня дестрокер на моей ГДБ лисе. сделал с 257 мотора на двушечном колене. По рецепту на сайте Манлей. Кручу в 9600. пока все нормально. турбина ГТХ 3576 . Очень есластична полка момента - СЖ 9
Хоть и не моторист ( по интернету - не считается:smile: ), НО, покажите мне хоть 1 удачный график Десрокера на любом блоке,
я не про абсолютные значения, а про удобные и ШИРОКИЕ кривые момента и лс...???
Всё что видел и более двушки с 79мм коленом - сильно теряет в спуле и на низах, но особо и не крутится на верхах ! В чём смысл ? )
Мой строкерочик 2.136 был быстрее выше сильнее 2.0, отсечка была 8000, что примерно на дороге успевало в 8200 закрутиться... Сечас 2.5, почему-то выше 7200 не кручу, и он всеже лучше во всех отношениях чем 2.1... Да, все правда на сток твинскрол и 18г, не знаю как ситуация на ведрах...ну наверное себя успокоить))) теперь то уже не 1.999 а целых 2.125 или даже 2.150!!!__))-ну а результат всего этого ты уже описал!! особо не крутятся...
Машина Углова,2.1 35 гарет,легко крутиться 8500 а то и дальшн и только в рост
2,5 все таки вне конкуренции, Атомики их построили кучу, у всех диапазон отличныйМой строкерочик 2.136 был быстрее выше сильнее 2.0, отсечка была 8000, что примерно на дороге успевало в 8200 закрутиться... Сечас 2.5, почему-то выше 7200 не кручу, и он всеже лучше во всех отношениях чем 2.1... Да, все правда на сток твинскрол и 18г, не знаю как ситуация на ведрах...
сам ездил, или бабки возле подъезда по графикам определили?ну наверное себя успокоить))) теперь то уже не 1.999 а целых 2.125 или даже 2.150!!!__))-ну а результат всего этого ты уже описал!! особо не крутятся...
2,5 все таки вне конкуренции, Атомики их построили кучу, у всех диапазон отличный
Вот-вот, что и имел ввиду... И спул намного лучше и верх +- одинаковый с 2.3-2.4 моторами !
Кстати, вы пишите про строкеры 2.1 в основном, но ТЕМА НЕ ОБ ЭТИХ моторах...
А "кастрировать" 2.5 - помоему, бессмысленно, ведь весь мир неплохо ездит на 30-35ках)
ты ездишь/ездил на таком моторе?Вот-вот, что и имел ввиду... И спул намного лучше и верх +- одинаковый с 2.3-2.4 моторами !
Кстати, вы пишите про строкеры 2.1 в основном, но ТЕМА НЕ ОБ ЭТИХ моторах...
А "кастрировать" 2.5 - помоему, бессмысленно, ведь весь мир неплохо ездит на 30-35ках)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?