G
Gentos
Субарист
- Апр
- 0
- 16
Чет я ниче не понял - у меня там реклама одна...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЧет я ниче не понял - у меня там реклама одна...
собираю такой. 257 на сток гильзах под скалку и вкладыши 5-6 соток, 207 колено+длинные шатуны+1 мм+ поршни на заказ под ссж 9.2-9.3 на 0.6 прокладке+валы не сильно широкие моно авцс, турба будет 53 чуть чуть переделаная под большую давку масла. цель очень быстрая реакция на газ, моментальный спулл, ну и макс эффективные момент и мощность, легких железок ставить не стал, пока на кулак жаба давитЯ бы пробовал в 255 блок сунуть 75 колено..... небоход поршня 2мм и снял с полублоков по 1 мм + тонкие прокладки. очень крутибельный мотор получится ))))
кто что думает по этому поводу?
Что означает "они в масле постоянно", т.е плавают?У Subaru с коренными особо проблем и не было никогда - они в масле постоянно,вот шатунные..... песня!))
Для чего (в смысле под какую езду) такой конфиг?собираю такой. 257 на сток гильзах под скалку и вкладыши 5-6 соток, 207 колено+длинные шатуны+1 мм+ поршни на заказ под ссж 9.2-9.3 на 0.6 прокладке+валы не сильно широкие моно авцс, турба будет 53 чуть чуть переделаная под большую давку масла. цель очень быстрая реакция на газ, моментальный спулл, ну и макс эффективные момент и мощность, легких железок ставить не стал, пока на кулак жаба давит
Я собирал 2 недели назад на вайсеко 97.5 из 2.0, ни чего не торчит на сток шатунах. Поршня Женя привозил. Не понятно чего тут терки идут, при турбине 20г наверно без разницы, 2.2 блок или 2.5 при диаметре 97.5 Только 2.5 дешевле выйдет и жирнее)) Вообще весь кастом лишнее бабло в мусорное ведро - 2.2 блок и 99.7, это доработка постели, это дорогие прокладки и поршни, и за все это получаем еще не 2.5 объема... Зачем?))В чем разница в гемморе-то между родным 2,2 и 2,5 гильзованном в 97,5мм (при наличии 2,2 конечно)???
Евгений, обьясните же пожалуйста, (а то в личку так и не дождался) где же у Wiseco ошибка в каталоге? Я уже всю голову сломал...
По их каталогу выходит, что К602М975 расчитаны на 131,6мм шатун и торчат из блока на 0,35мм - Вы гильзованные 2,5 так и собираете?
Итак по-порядку:Я собирал 2 недели назад на вайсеко 97.5 из 2.0, ни чего не торчит на сток шатунах. Поршня Женя привозил. Не понятно чего тут терки идут, при турбине 20г наверно без разницы, 2.2 блок или 2.5 при диаметре 97.5 Только 2.5 дешевле выйдет и жирнее)) Вообще весь кастом лишнее бабло в мусорное ведро - 2.2 блок и 99.7, это доработка постели, это дорогие прокладки и поршни, и за все это получаем еще не 2.5 объема... Зачем?))
1) Недоход был, пальцем поелозил, вроде был)) Сколько он там был не волновало, ибо толстые прокладки кометик за тучу бобла были куплены, и ни каких вариантов маневра если че не было.Итак по-порядку:
97,5 из 2,0 - недоход сколько был, К602М975 или кастом (Женя никак не отвечает)
2.2 уже есть в нем 5 упорный с завода.
В каком месте 2,5 жирнее получается?
Как раз и хочется - нафиг кастом (насколько возможно).
Кстати как все-таки правильнее недоход поршня 0,3, переход 0,3 или по нулям???
Для чего (в смысле под какую езду) такой конфиг?
Даже не знаю че и получится-то... С одной стороны мотор смотрится чисто верховым - р/с больше чем у двушки, но почему тогда валы не широкие? Спорт бензом и блинами на 99,5 хочешь найти момент... Нет опаски, что не найдешь ни того ни другого?
Миша в Англии на новом закрытом 2.2 строилпохоже ни кто даже и не рассматривает блок 2.2!!
ну а кто нибуть может назвать существенные минусы закрытого блока 2.2 такой как на 22В (кроме его редкости и возможно старости)???
Миша в Англии на новом закрытом 2.2 строил
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=107324
На самом деле - удачи! Не забудь выложить результаты - конфиг нечастый (я таких еще не видел) просто интересно что выйдет в реальности.опаски нет
Неизвестность...ну а кто нибуть может назвать существенные минусы закрытого блока 2.2 такой как на 22В (кроме его редкости и возможно старости)???