Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос: 2,35 на базе EJ22 и EJ25 блоков, плюсы и минусы?

G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
EJ22T

Все тоже самое - 3 упорный
 
fred777

fred777

Новичок
Янв
1
0
т.е и это желательно переделать под 5 упорный!!??
ссылку не смотрел вроде получилось загрузить !!?? выше !
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Судя по всему проблемы с корнями у Subaru закончились после того, как завод начал делать 5 упорный.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Я бы пробовал в 255 блок сунуть 75 колено..... небоход поршня 2мм и снял с полублоков по 1 мм + тонкие прокладки. очень крутибельный мотор получится ))))
кто что думает по этому поводу?
собираю такой. 257 на сток гильзах под скалку и вкладыши 5-6 соток, 207 колено+длинные шатуны+1 мм+ поршни на заказ под ссж 9.2-9.3 на 0.6 прокладке+валы не сильно широкие моно авцс, турба будет 53 чуть чуть переделаная под большую давку масла. цель очень быстрая реакция на газ, моментальный спулл, ну и макс эффективные момент и мощность, легких железок ставить не стал, пока на кулак жаба давит
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
У Subaru с коренными особо проблем и не было никогда - они в масле постоянно,вот шатунные..... песня!))
Что означает "они в масле постоянно", т.е плавают?
Я конечно в начале 90-х моторами не занимался (очень занят был :)), но люди говорят проблемы бывали... Я не к тому, чтобы бросится изучать историю, просто считаю - переносить надо, вот и все.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
собираю такой. 257 на сток гильзах под скалку и вкладыши 5-6 соток, 207 колено+длинные шатуны+1 мм+ поршни на заказ под ссж 9.2-9.3 на 0.6 прокладке+валы не сильно широкие моно авцс, турба будет 53 чуть чуть переделаная под большую давку масла. цель очень быстрая реакция на газ, моментальный спулл, ну и макс эффективные момент и мощность, легких железок ставить не стал, пока на кулак жаба давит
Для чего (в смысле под какую езду) такой конфиг?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
В чем разница в гемморе-то между родным 2,2 и 2,5 гильзованном в 97,5мм (при наличии 2,2 конечно)???
Евгений, обьясните же пожалуйста, (а то в личку так и не дождался) где же у Wiseco ошибка в каталоге? Я уже всю голову сломал...
По их каталогу выходит, что К602М975 расчитаны на 131,6мм шатун и торчат из блока на 0,35мм - Вы гильзованные 2,5 так и собираете?
Я собирал 2 недели назад на вайсеко 97.5 из 2.0, ни чего не торчит на сток шатунах. Поршня Женя привозил. Не понятно чего тут терки идут, при турбине 20г наверно без разницы, 2.2 блок или 2.5 при диаметре 97.5 Только 2.5 дешевле выйдет и жирнее)) Вообще весь кастом лишнее бабло в мусорное ведро - 2.2 блок и 99.7, это доработка постели, это дорогие прокладки и поршни, и за все это получаем еще не 2.5 объема... Зачем?))
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Я собирал 2 недели назад на вайсеко 97.5 из 2.0, ни чего не торчит на сток шатунах. Поршня Женя привозил. Не понятно чего тут терки идут, при турбине 20г наверно без разницы, 2.2 блок или 2.5 при диаметре 97.5 Только 2.5 дешевле выйдет и жирнее)) Вообще весь кастом лишнее бабло в мусорное ведро - 2.2 блок и 99.7, это доработка постели, это дорогие прокладки и поршни, и за все это получаем еще не 2.5 объема... Зачем?))
Итак по-порядку:
97,5 из 2,0 - недоход сколько был, К602М975 или кастом (Женя никак не отвечает)
2.2 уже есть в нем 5 упорный с завода.
В каком месте 2,5 жирнее получается?
Как раз и хочется - нафиг кастом (насколько возможно).
Кстати как все-таки правильнее недоход поршня 0,3, переход 0,3 или по нулям???
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Итак по-порядку:
97,5 из 2,0 - недоход сколько был, К602М975 или кастом (Женя никак не отвечает)
2.2 уже есть в нем 5 упорный с завода.
В каком месте 2,5 жирнее получается?
Как раз и хочется - нафиг кастом (насколько возможно).
Кстати как все-таки правильнее недоход поршня 0,3, переход 0,3 или по нулям???
1) Недоход был, пальцем поелозил, вроде был)) Сколько он там был не волновало, ибо толстые прокладки кометик за тучу бобла были куплены, и ни каких вариантов маневра если че не было.
2) К602М975 были.
3) 2.5 жирнее, суммарная толщина гильзы + силумин максимальна. Причем гильзонуть сухими тонкими гильзами со шляпами, чтобы не сдуло силумин под прокладкой...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
И сколько разница по толщине стенки?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Кто чего думает про установку шляп на гильзу на не гильзованный блок по типу врц? Думаю скажем шайба высотой мм 5 и шириной тоже около того, с тем чтобы села на штатную гильзу? Можно наверно из бронзы, как там и делают, т.к. она хорошо должна держать детон...
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Даже не знаю че и получится-то... С одной стороны мотор смотрится чисто верховым - р/с больше чем у двушки, но почему тогда валы не широкие? Спорт бензом и блинами на 99,5 хочешь найти момент... Нет опаски, что не найдешь ни того ни другого?
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Даже не знаю че и получится-то... С одной стороны мотор смотрится чисто верховым - р/с больше чем у двушки, но почему тогда валы не широкие? Спорт бензом и блинами на 99,5 хочешь найти момент... Нет опаски, что не найдешь ни того ни другого?

опаски нет
 
fred777

fred777

Новичок
Янв
1
0
похоже ни кто даже и не рассматривает блок 2.2!!
ну а кто нибуть может назвать существенные минусы закрытого блока 2.2 такой как на 22В (кроме его редкости и возможно старости)???
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
похоже ни кто даже и не рассматривает блок 2.2!!
ну а кто нибуть может назвать существенные минусы закрытого блока 2.2 такой как на 22В (кроме его редкости и возможно старости)???
Миша в Англии на новом закрытом 2.2 строил
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=107324
 
Сверху