Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос: 2,35 на базе EJ22 и EJ25 блоков, плюсы и минусы?

Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я же сказал, нет желания доказывать никому и ничего + БЕЗ графиков на мотрах 2.3-2.4 - нет смысла разговаривать...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
НЕ знаю, какой вышел объём мотора и что это за турбина, наверно 35+ гаррет, но максимальный момент на 5000, это просто панковская тема :punk:,
а выше 7000 смысла крутить мало, тогда в чём тайный смысл ?

На 2.5 объёме было бы +- одно и тоже наверху ( один фиг будут потери, после 6500 ) , зато середина жирнее, да и низ намного лучше...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=103810
Вот хороший пример от Андрея51, правда не совсем городская тачко...

Один фиг - 2.5 намного "ровнее и паровознее" снизу...
Не смотрите на бензин и максимальные значения, лучше обратите внимание на кривые, спул и т д

http://www.iwsti.com/forums/power-b...-built-motor-93-oct-50-50-meth-502whp-dd.html

http://www.iwsti.com/forums/power-bragging/252951-2006-sti-506whp-424ftlb.html
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну и наконец, вот дестрокер 2.5 с двушечным коленом...
По идее на 3076 с 0.82 и портированных гбц с увеличенными клапанами +1мм и с тюн валами и пружинками ( решили проблему продувки голов же ? ),
должно быть очень круто, по-вашему, да ?

http://www.wrxforums.com/forums/174...08-wrx-forman-2-3l-w-465whp-395wtq-25psi.html


Но ! Низа НЕТ вообще, выше 7000 идёт падение поголовья..Так нахуа оно надо-то ? Или предлогаете крутить этот конфиг до 8500-9000 ? ))
Зачем???, если там будет, уже совсем грустно... Или ставить 35ку, и потерять ещё 1000 оборотов и НАЧИНАТЬ ехать не с 4800 а с 5800 ? :win:

А если при прочих равных оставить объём в 2.5 + хорошие продуваемые гбц ( даже без валов ), то поедет с 4000, а может и раньше, один куй выше 6500-7000 нет смысла крутить особо...
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На сколько я помню, самый эффективный разгон в диапазоне от пика момента до пика лс, в нём и нужно держаться...
Если построили себе тачку с вышеуказанным диапазоном, от 5000 до 7000, например, то можно Вам только посочувствовать !

Строкер кит на 2.7 литра, если правильно помню : http://www.youtube.com/watch?v=GvoZw718Chg
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
тут скорее вопрос в валах головах, так как ВРХ вроде как сингл авкс, а сти таки дуал АВКС, за счет этого и более ранняя раздувка
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Я же сказал, нет желания доказывать никому и ничего + БЕЗ графиков на мотрах 2.3-2.4 - нет смысла разговаривать...

а тебя, заметь, никто и не просит чего-то доказывать))))

люди деляться личным опытом, а ты упорно требуешь доказательств в виде графиков, как будто тебе кто-то навязывает что-то купить.
поделись своим опытом, если он есть, а если нет, то спрашивай а не требуй...

ЗЫ. и как ты будешь сравнивать графики, не понятно, или следующим шагом ты затребуешь графики на одинаковом конфиге но с разными коленами?

про строкер 2.125 все понятно, это попытка увеличить момент на том же блоке, и может даже на лучшем блоке, получив максимально надежный мотор.
с дестрокером 2.3-2.4 тебе уже поясняли, либо увеличить надежность путем уменьшения диаметра поршня, постаравшись сохранить моментные характеристики, либо резко увеличить крутильность мотора...
и опять же, это все способы сделать мотор под свои запросы. кто как хочет так и удовлетворяет себя.

кто-то тупо дует в сток 255-257 мотор и пару раз в год меняет прокладки.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
а тебя, заметь, никто и не просит чего-то доказывать))))

люди деляться личным опытом, а ты упорно требуешь доказательств в виде графиков, как будто тебе кто-то навязывает что-то купить.
поделись своим опытом, если он есть, а если нет, то спрашивай а не требуй...

ЗЫ. и как ты будешь сравнивать графики, не понятно, или следующим шагом ты затребуешь графики на одинаковом конфиге но с разными коленами?

про строкер 2.125 все понятно, это попытка увеличить момент на том же блоке, и может даже на лучшем блоке, получив максимально надежный мотор.
с дестрокером 2.3-2.4 тебе уже поясняли, либо увеличить надежность путем уменьшения диаметра поршня, постаравшись сохранить моментные характеристики, либо резко увеличить крутильность мотора...
и опять же, это все способы сделать мотор под свои запросы. кто как хочет так и удовлетворяет себя.

кто-то тупо дует в сток 255-257 мотор и пару раз в год меняет прокладки.

Ну конечно, в идеале нужны графики, с одного стенда и с одинаковым конфигом, для точного сравнения, но это позже)
Хотелось бы увидеть это самое увеличение крутильности ( 2.1 не в счёт ), про увеличенный ресурс - согласен, но научились
уже строить надёжные моторы 2.5 Атомики и весь остальной мир - можно блок заказать из Киева, как делали уже не раз и всё.

А с головами-валами-турбинами и т д справятся и Наши умельцы без проблем;)
Зачем всё это, если реальной крутильности лично мне не видно ? ))
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Я же сказал, нет желания доказывать никому и ничего + БЕЗ графиков на мотрах 2.3-2.4 - нет смысла разговаривать...
вообще нет смысла разговаривать, и у меня нет никаких намерений замерять машину и тем более выкладывать какие то графики
 
fred777

fred777

Новичок
Янв
1
0
сам ездил, или бабки возле подъезда по графикам определили?
"бабульки" поедут скоро за моим блоком 22 !;-) я не думаю что глупые япошки в свое время взяли и в пихали в typeRA 207 двиг а 22В вообще 22!! и имели как хотели всех в рали!!! а вот с 2.5 у них чет в ралли не особо прет наверное бабки опять чет там накрутили!!))))
не не!! я не против 2.5 !! SG9 мне очень даже нравится!! но крутить такой двиг я бы не стал !! насколько знаю ресурс у ниго ни очень....большой)))
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
сам ездил, или бабки возле подъезда по графикам определили?
"бабульки" поедут скоро за моим блоком 22 !;-) я не думаю что глупые япошки в свое время взяли и в пихали в typeRA 207 двиг а 22В вообще 22!! и имели как хотели всех в рали!!! а вот с 2.5 у них чет в ралли не особо прет наверное бабки опять чет там накрутили!!))))
не не!! я не против 2.5 !! SG9 мне очень даже нравится!! но крутить такой двиг я бы не стал !! насколько знаю ресурс у ниго ни очень....большой)))
вздор....
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
как и 2.2 никогда не были в ралли
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
как и 2.2 никогда не были в ралли
Которые из 2,2 Вы имеете ввиду?
А вот тов. Успенский не стесняется приехать в Ростов со строкером (не уверен, со слов, хотелось ковырнуть, но не пустили ;)), без рестриктора и "показать" всем остальным уныло отягощенным тогда еще 24мм-ми "где раки... ну, ездят, чтоли"
 
Последнее редактирование:
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Ну, блин, вы опять устроили... хоть пожарных вызывай - клавы заливать не пора?
ТО Turbo_DEN_WRX Дядь, ну е-мое, че ты их провоцируешь-то? Видишь же некоторым людям лишь бы укусить - не важно за какое место.
По теме спора: пойми иногда (очень редко, но бывает) нужно чтобы мотор крутился как можно дольше - пох на момент, пох на ресурс, лишь бы оттянуть "эякуляцию" (строители турбо-тазоводы чаще всего с этим сталкиваются, т.к. у них выхода нет, для них 2,0 это супертяж). Так вот если заставить 2,5 с 75 коленом крутиться 9600 (*OmEgA* CoBrA ) это конечно дело, но судя по всему у него это тоже не так просто получилось (глянь на турбу, бенз ну и все вытекающие...), а http://www.wrxforums.com/forums/174-...wtq-25psi.html - это, конечно так от нефиг делать, "проба пера" (там даже девочка смеется над мотором :))
 
Последнее редактирование:
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
да и не никогда не закрутиться 257 мотор как 207. даже бабки возле подъезда в курсе.
А что самое смешное - все как бабки: кричат "257 гамно ломучее", но "ездять на нем кажный день и никак 207 не впихають - не хотять по-ходу!"
Никого конкретно ввиду не имею...
Просто смысл темы для себя вижу в попытке придать 257-му ходячесть 207-го (в случае 2,2+79) или крутильность 207-го (в случае 2,5+75).
Как говориться: "попытка не пытка" иногда вроде получается, не у всех и не все конечно...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Которые из 2,2 Вы имеете ввиду?
А вот тов. Успенский не стесняется приехать в Ростов со строкером (не уверен, со слов, хотелось ковырнуть, но не пустили ;)), без рестриктора и "показать" всем остальным уныло отягощенным тогда еще 24мм-ми "где раки... ну, ездят, чтоли"
том ралли где субару показывала что то,было только 1994сс
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
том ралли где субару показывала что то,было только 1994сс
Да это я так к слову - молодой, бурный оптимизм поддержать.
Хотя в том ралли, где субару показывала что-то - других (от 1994сс) и не пустили бы...
 
Сверху