Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос: 2,35 на базе EJ22 и EJ25 блоков, плюсы и минусы?

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да и не никогда не закрутиться 257 мотор как 207. даже бабки возле подъезда в курсе.
А что самое смешное - все как бабки: кричат "257 гамно ломучее", но "ездять на нем кажный день и никак 207 не впихають - не хотять по-ходу!"
Никого конкретно ввиду не имею...
Просто смысл темы для себя вижу в попытке придать 257-му ходячесть 207-го (в случае 2,2+79) или крутильность 207-го (в случае 2,5+75).
Как говориться: "попытка не пытка" иногда вроде получается, не у всех и не все конечно...
если говорить о стоке ... но нормально подготовленный 2.5 не хуже двушки ... ))
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
если говорить о стоке ... но нормально подготовленный 2.5 не хуже двушки ... ))
Один из вариантов 2,2+79 как раз и получится 2,5 гильза 97,5...
Если брать как пример Андрея51 - как думаете 2,5 раньше бы пик момента был?
По Wiseco помогите уж плз: никто по К602М975 ничего не говорит...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если говорить о стоке ... но нормально подготовленный 2.5 не хуже двушки ... ))
Один из вариантов 2,2+79 как раз и получится 2,5 гильза 97,5...
Если брать как пример Андрея51 - как думаете 2,5 раньше бы пик момента был?
По Wiseco помогите уж плз: никто по К602М975 ничего не говорит...
конфиг андрея51 ущербен турбиной. Там старое говно мамонта т04z и очень высокие валы которые должны были бы крутить мотор выше 8500 ... но был ряд проблем . Еоторые решались в период эксплуатации .
По висеко нет никакихипроблем они в стоке 97.5 и под 130.5 мм шатунм. В каталоге указано 131.5 это ошибка . Го можно сделать и под ьакой .
Не надо сравнивать его конфиг с какими либо сдесь обсуждаемыми ... машина строилась под драг . И задачи получить ранний момент не стояло изначально.. промашка была с турбиной ...
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Спасибо! А недоход в стоке +0,35? То есть поршня на 3,5 десятки торчат из блока?
Я не пытаюсь сравнивать машины это бесполезное занятие - перефразирую:
при прочих равных насколько 2,35 уступает 2,5 по моменту внизу если при постройке делать упор именно на "рано"?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
[Так вот если заставить 2,5 с 75 коленом крутиться 9600 (*OmEgA* CoBrA ) это конечно дело, но судя по всему у него это тоже не так просто получилось (глянь на турбу, бенз ну и все вытекающие...),

Получилось не просто , потому что был: сток 207, был 2.2 с 207 на 79 колене, был сток 2.5, был 2.5 на 101 поршнях, был 2.7. Из все моторов лично мне нравился 2.5 сток на дартонах на гт 4094 или он же на 3076 ГТХ. Но верхов на 2.5 моторе нет. Только ради верхов сделал 2.3 дестрокер. Если вам не надоело заканчивать на сток коробке 6 мт на драге на 5 передаче то используете связку сток 2.5 и сток 6 ступ.
По мне -крутибильность 2.3 мотора с лихвой компенсирует не драговую природу сток 6 ступа с парой 3.9. Машина из-за 3.9 пары не теряет динамики на разгоне (на 3.5 паре теряет) и 2.3 дестрокер дает хороший запас по критибельности. Хочу поставить сухой картер и крутить до 10000 оборотов, ничего в этом невыполнимого при правильной головке и впускном коллекторе и дросселе нет.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
[Так вот если заставить 2,5 с 75 коленом крутиться 9600 (*OmEgA* CoBrA ) это конечно дело, но судя по всему у него это тоже не так просто получилось (глянь на турбу, бенз ну и все вытекающие...),

Получилось не просто , потому что был: сток 207, был 2.2 с 207 на 79 колене, был сток 2.5, был 2.5 на 101 поршнях, был 2.7. Из все моторов лично мне нравился 2.5 сток на дартонах на гт 4094 или он же на 3076 ГТХ. Но верхов на 2.5 моторе нет. Только ради верхов сделал 2.3 дестрокер. Если вам не надоело заканчивать на сток коробке 6 мт на драге на 5 передаче то используете связку сток 2.5 и сток 6 ступ.
По мне -крутибильность 2.3 мотора с лихвой компенсирует не драговую природу сток 6 ступа с парой 3.9. Машина из-за 3.9 пары не теряет динамики на разгоне (на 3.5 паре теряет) и 2.3 дестрокер дает хороший запас по критибельности. Хочу поставить сухой картер и крутить до 10000 оборотов, ничего в этом невыполнимого при правильной головке и впускном коллекторе и дросселе нет.
Петр вы маховики балансируете относительно коленвала?
у нас иногда маховики вылетают на таких оборотах
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
НЕ знаю, какой вышел объём мотора и что это за турбина, наверно 35+ гаррет, но максимальный момент на 5000, это просто панковская тема :punk:,
а выше 7000 смысла крутить мало, тогда в чём тайный смысл ?

На 2.5 объёме было бы +- одно и тоже наверху ( один фиг будут потери, после 6500 ) , зато середина жирнее, да и низ намного лучше...
на 3500 250Нм вполне нормальная тема. не обязательно смотреть на пик, тем более на стенде все позже на 500-700 оборотов.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
на 3500 250Нм вполне нормальная тема. не обязательно смотреть на пик, тем более на стенде все позже на 500-700 оборотов.

Ну как туда не смотреть, если максимально эффективным получается разгон от ПИКА момента, до ПИКА лс ?
Или при езде на моменте, как считается у раллистов...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
на 3500 250Нм вполне нормальная тема. не обязательно смотреть на пик, тем более на стенде все позже на 500-700 оборотов.

Ну как туда не смотреть, если максимально эффективным получается разгон от ПИКА момента, до ПИКА лс ?
Или при езде на моменте, как считается у раллистов...
нсли бы ты проехался на том автмобиле тебе бы и в голову не пришло говорить так )))
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
балансируем все сами и шатуны и поршни под вес подгоняем. иначе опасно так крутить. Болты маховика больше тянем чем по мануалу. болты АРП.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
можешь дать парт номер болтов АРП?

Мы делали спец заказ на шпильки ГБЦ л19 на наши драговые скай и заказывали арп болты на субарики. Посмотри сам в каталоге АРП - там должно быть. Это был не спец заказ. Эти болты можно на 10 кг тянуть. Больше не надо.
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
Я бы пробовал в 255 блок сунуть 75 колено..... небоход поршня 2мм и снял с полублоков по 1 мм + тонкие прокладки. очень крутибельный мотор получится ))))
кто что думает по этому поводу?
это геморно)..потянет регулировку грм со всеми вытекающими..
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
Ну, даже екзист вот так дает - без вариантов упорный в середине.

С другой стороны - если Вам маслофорсы врезать "не проблема", то вкладышь перенести - вообще фигня.
блоки 2,2 с пятым опорорным пошли на импрах со второй половины 98года вплоть до 3 мес 2000..
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
11008-AA420
под 3й упорный
Блин, дней через десять - вернусь домой, обязательно отфотаю - 5-й там... Хотя, когда, выбирался по 22В у меня сложилось впечатление (каталоги же четко не расписывают - дают два рисунка и все) что первая партия 22В (первые 100???) в конце 97-го начале 98-го были выпущены с третьим упорным, а уж только потом... Может быть отсюда разночтения?
Евгений, ответьте , пожалуйста - Wiseco K602M975 при установке на 130,5 шатун дают недоход (какой, хоть приблизительно) или все-таки приподняты над блоком?
Обьяснюсь - когда будем заказывать поршня, все равно будет кастом, т.к. нужны в номинал 96,9 (перепроверять буду) и все эти данные (шатун, недоход и т.д.) понадобятся. И толи с К602М975 копировать, толи все в "ручную" сочинять пока не понимаю...
 
Последнее редактирование:
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
речь про блок 22В?..я что-то упустил..я про блоки EJ22 атмо.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
11008AA420 это блок с мотора EJ22G, который соответственно устанавливался на 22В.
 
Сверху