Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос: 2,35 на базе EJ22 и EJ25 блоков, плюсы и минусы?

samuel

samuel

Субарист
Ноя
0
6
Еще вариант: блок EJ25, колено 75мм, шатуны +4мм, поршни 4".
Плюсы: получаем объем 2432сс и р/с 1,79
Минусы: вес ШПГ, цена кастом шатунов и поршней.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Хоть и не моторист ( по интернету - не считается:smile: ), НО, покажите мне хоть 1 удачный график Десрокера на любом блоке,
я не про абсолютные значения, а про удобные и ШИРОКИЕ кривые момента и лс...???
Всё что видел и более двушки с 79мм коленом - сильно теряет в спуле и на низах, но особо и не крутится на верхах ! В чём смысл ? )
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Хоть и не моторист ( по интернету - не считается:smile: ), НО, покажите мне хоть 1 удачный график Десрокера на любом блоке,
я не про абсолютные значения, а про удобные и ШИРОКИЕ кривые момента и лс...???
Всё что видел и более двушки с 79мм коленом - сильно теряет в спуле и на низах, но особо и не крутится на верхах ! В чём смысл ? )
Настройщики наверно кривые)))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Дайте графики после хороших настройщиков и чтобы не терялись низы...
Я только ЗА;) ! А вот наоборот, могу накидать, только смысл, всё равно скажите " Это у них ни едет,
а у нас помчит в Костмасс всё..." ))) Да и уж так повелось, что наши Гуру - неприемлят графики и авторитет Америкосов, которые и собак =) поели
и графики выложили...Так что не буду !
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Дайте графики после хороших настройщиков и чтобы не терялись низы...
Я только ЗА;) ! А вот наоборот, могу накидать, только смысл, всё равно скажите " Это у них ни едет,
а у нас помчит в Костмасс всё..." ))) Да и уж так повелось, что наши Гуру - неприемлят графики и авторитет Америкосов, которые и собак =) поели
и графики выложили...Так что не буду !
я не снимал графиков, а катал на строкере 2.125, и вообще за клавиатурой поменьше стараюсь др.. сидеть.
по сравнению с 2 литрами разницу нельзя не заметить, особенно на низах, а по логам стоковые карты по расходу воздуха уже на средних оборотах заканчиваются (это все про коньюктевит), могу только такую инфу предоставить.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
У меня дестрокер на моей ГДБ лисе. сделал с 257 мотора на двушечном колене. По рецепту на сайте Манлей. Кручу в 9600. пока все нормально. турбина ГТХ 3576 . Очень есластична полка момента - СЖ 9
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
У меня дестрокер на моей ГДБ лисе. сделал с 257 мотора на двушечном колене. По рецепту на сайте Манлей. Кручу в 9600. пока все нормально. турбина ГТХ 3576 . Очень есластична полка момента - СЖ 9
фигасе,моцик,
а дуешь сколько на такой СЖ и больших поршнях?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
У меня дестрокер на моей ГДБ лисе. сделал с 257 мотора на двушечном колене. По рецепту на сайте Манлей. Кручу в 9600. пока все нормально. турбина ГТХ 3576 . Очень есластична полка момента - СЖ 9


График есть ?
Без него, даже бабушки у подъезда не станут обсуждать ничего в наши дни ! )))
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Весной будет. сейчас клиентские машины важны.
 
fred777

fred777

Новичок
Янв
1
0
Хоть и не моторист ( по интернету - не считается:smile: ), НО, покажите мне хоть 1 удачный график Десрокера на любом блоке,
я не про абсолютные значения, а про удобные и ШИРОКИЕ кривые момента и лс...???
Всё что видел и более двушки с 79мм коленом - сильно теряет в спуле и на низах, но особо и не крутится на верхах ! В чём смысл ? )

ну наверное себя успокоить))) теперь то уже не 1.999 а целых 2.125 или даже 2.150!!!__))-ну а результат всего этого ты уже описал!! особо не крутятся...
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
ну наверное себя успокоить))) теперь то уже не 1.999 а целых 2.125 или даже 2.150!!!__))-ну а результат всего этого ты уже описал!! особо не крутятся...
Мой строкерочик 2.136 был быстрее выше сильнее 2.0, отсечка была 8000, что примерно на дороге успевало в 8200 закрутиться... Сечас 2.5, почему-то выше 7200 не кручу, и он всеже лучше во всех отношениях чем 2.1... Да, все правда на сток твинскрол и 18г, не знаю как ситуация на ведрах...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Машина Углова,2.1 35 гарет,легко крутиться 8500 а то и дальшн и только в рост
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Мой строкерочик 2.136 был быстрее выше сильнее 2.0, отсечка была 8000, что примерно на дороге успевало в 8200 закрутиться... Сечас 2.5, почему-то выше 7200 не кручу, и он всеже лучше во всех отношениях чем 2.1... Да, все правда на сток твинскрол и 18г, не знаю как ситуация на ведрах...
2,5 все таки вне конкуренции, Атомики их построили кучу, у всех диапазон отличный
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну наверное себя успокоить))) теперь то уже не 1.999 а целых 2.125 или даже 2.150!!!__))-ну а результат всего этого ты уже описал!! особо не крутятся...
сам ездил, или бабки возле подъезда по графикам определили?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
2,5 все таки вне конкуренции, Атомики их построили кучу, у всех диапазон отличный

Вот-вот, что и имел ввиду... И спул намного лучше и верх +- одинаковый с 2.3-2.4 моторами !
Кстати, вы пишите про строкеры 2.1 в основном, но ТЕМА НЕ ОБ ЭТИХ моторах...
А "кастрировать" 2.5 - помоему, бессмысленно, ведь весь мир неплохо ездит на 30-35ках)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Вот-вот, что и имел ввиду... И спул намного лучше и верх +- одинаковый с 2.3-2.4 моторами !
Кстати, вы пишите про строкеры 2.1 в основном, но ТЕМА НЕ ОБ ЭТИХ моторах...
А "кастрировать" 2.5 - помоему, бессмысленно, ведь весь мир неплохо ездит на 30-35ках)

обычно люди ездят не во всем мире, а в своем конкретном городе, по своим конкретным дорогам и на своей конкрентной машине.
и ее собирают доступные в это время и в этом месте механики, из доступных деталей с доступным им умением.
Как-то так, иначе было-бы одно-единственное универсальное на весь мир решение, мгновенно появляющееся во всех точках простраства...

и говорить, что 2.5 зе бест на стиклубе, имхо, моветон
помимо общеизвестных, есть еще большая куча проблем, связанных с особенностями эксплуатации 2.5, например, в сибири, холодный запуск, например, усугубляет сопливость прокладок. И мне как-то пох, что в нью джерси народ ездит и не парится.

я бы с удовольствием остановился по этой причине на 205 блоке + плита, но у нас в Н-ске плиты пока никто не ставит, а с посылкой в москву через частных лиц все очень-очень геморройно.
потому народ и пытается выбрать наиболее удобное решение для себя.

да и не никогда не закрутиться 257 мотор как 207. даже бабки возле подъезда в курсе.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Вот-вот, что и имел ввиду... И спул намного лучше и верх +- одинаковый с 2.3-2.4 моторами !
Кстати, вы пишите про строкеры 2.1 в основном, но ТЕМА НЕ ОБ ЭТИХ моторах...
А "кастрировать" 2.5 - помоему, бессмысленно, ведь весь мир неплохо ездит на 30-35ках)
ты ездишь/ездил на таком моторе?
 
Сверху