Вот-вот, что и имел ввиду... И спул намного лучше и верх +- одинаковый с 2.3-2.4 моторами !
Кстати, вы пишите про строкеры 2.1 в основном, но ТЕМА НЕ ОБ ЭТИХ моторах...
А "кастрировать" 2.5 - помоему, бессмысленно, ведь весь мир неплохо ездит на 30-35ках)
обычно люди ездят не во всем мире, а в своем конкретном городе, по своим конкретным дорогам и на своей конкрентной машине.
и ее собирают доступные в это время и в этом месте механики, из доступных деталей с доступным им умением.
Как-то так, иначе было-бы одно-единственное универсальное на весь мир решение, мгновенно появляющееся во всех точках простраства...
и говорить, что 2.5 зе бест на стиклубе, имхо, моветон
помимо общеизвестных, есть еще большая куча проблем, связанных с особенностями эксплуатации 2.5, например, в сибири, холодный запуск, например, усугубляет сопливость прокладок. И мне как-то пох, что в нью джерси народ ездит и не парится.
я бы с удовольствием остановился по этой причине на 205 блоке + плита, но у нас в Н-ске плиты пока никто не ставит, а с посылкой в москву через частных лиц все очень-очень геморройно.
потому народ и пытается выбрать наиболее удобное решение для себя.
да и не никогда не закрутиться 257 мотор как 207. даже бабки возле подъезда в курсе.