Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос: 2,35 на базе EJ22 и EJ25 блоков, плюсы и минусы?

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Самый верный простой и не геморойный вариант делать это из 2.5 блока ребята
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я бы пробовал в 255 блок сунуть 75 колено..... небоход поршня 2мм и снял с полублоков по 1 мм + тонкие прокладки. очень крутибельный мотор получится ))))
кто что думает по этому поводу?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
наверное, что-то похожее по крутибельности как и 2.125?
не смотря на то что скорость в квадрате, масса поршня-то существенно меньше на 2 литрах.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
и еще валики туда - для пущего веселья
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Разница практически незаметна... 97мм на 79 колене крутиться оч хорошо. И мне толщина стенки ноавится .. с плитой т04z на 2 барах 700+ момента было и 800+ на бензине... не знаю что бы было на чисто 2.5 наверняка не меньше . Но надежность мне на 97мм больше нравится
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я бы пробовал в 255 блок сунуть 75 колено..... небоход поршня 2мм и снял с полублоков по 1 мм + тонкие прокладки. очень крутибельный мотор получится ))))
кто что думает по этому поводу?
для этого продаются поршни манлей . Не надо ничего резать...
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Самый верный простой и не геморойный вариант делать это из 2.5 блока ребята
В чем разница в гемморе-то между родным 2,2 и 2,5 гильзованном в 97,5мм (при наличии 2,2 конечно)???
Евгений, обьясните же пожалуйста, (а то в личку так и не дождался) где же у Wiseco ошибка в каталоге? Я уже всю голову сломал...
По их каталогу выходит, что К602М975 расчитаны на 131,6мм шатун и торчат из блока на 0,35мм - Вы гильзованные 2,5 так и собираете?
 
Последнее редактирование:
fred777

fred777

Новичок
Янв
1
0
Надо, но это не супер сложная работа...
Да и маслофорсов там, по-ходу, не будет.

без разницы какие блоки?? я имею ввиду атмо и турбо!! на турбо легасях 2.2(америкосовские) которые без интеркулера SOHC - его тоже надо переделывать?? (5 шейку)
маслофорсы это вроде не такая уж проблема !!1
 
fred777

fred777

Новичок
Янв
1
0
а вообще какие плюсы и минусы у блоков 22 и 25????
я лично все же за 22-закрытый ! хотя бы потому что в 1998 на этом же блоке и на 75 колене была собрана импрезка 22В !! я думаю япошки не спроста его туда впихали!!! пусть это было давно но все же!!
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Я имел ввиду, что на блоках от импрез (указанных) маслофорсов не будет.
Для Легасей года какие?
Кстати, насколько я смог выяснить, даже на 22В не на всех 5 упорный, первая сотня была выпущена с 3 упорным...
Хотя уверенности на 100% нет.
 
Последнее редактирование:
fred777

fred777

Новичок
Янв
1
0
Я имел ввиду, что на блоках от импрез (указанных) маслофорсов не будет.
Для Легасей года какие?
Кстати, насколько я смог выяснить, даже на 22В не на всех 5 упорный, первая сотня была выпущена с 3 упорным...
Хотя уверенности на 100% нет.
легаси 94г!!
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
EJ22E

Ну, даже екзист вот так дает - без вариантов упорный в середине.

С другой стороны - если Вам маслофорсы врезать "не проблема", то вкладышь перенести - вообще фигня.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Вообще смена 3 упорного на 5, как я понимаю, произошла в определенный момент времени (98?), а не по моделям и атмо-турбо.
 
fred777

fred777

Новичок
Янв
1
0
а на EJ22G такой картинки нету??? или ej22T
на счет маслофорсов не судите строго!! я не знал что их там вообще нет!!??? я то думал что их просто надо докупить и все!!)))):search:
 
Последнее редактирование:
Сверху