Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF37 vs TD04hla -- каковы принципиальные различия ??

  • Автор темы Субырёк
  • Дата начала
AleksVoid

AleksVoid

Новичок
Авг
0
0
Слушай, объясни подробно пожалуйста, как актуатор должен работать?? на холостых, когда газуешь, он должен вообще двигаться?...А от руки двигается с большим усилием, ни 1 одна проволка его не удержит...двумя руками еле двигается.... Правда, когда я пытался его подвигать, Машину не заводил..
Открывает вестгейт у турбины?
Для защиты двигателя от неминуемого песца :)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну если везде все нормально,то у тебя умерла турбина
 
AleksVoid

AleksVoid

Новичок
Авг
0
0
Vf37 встанет на легасевский коллектор?
По фото они несколько разные..

Если не встанет: какая лучшая турба под легаси болтон, кроме вф52?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Vf37 встанет на легасевский коллектор?
По фото они несколько разные..

Если не встанет: какая лучшая турба под легаси болтон, кроме вф52?
на легаси твинскролл(выпускной же?) коллектор встанет только турбина с легаси твинскролл.
можно попробовать переварить фланец под сти твинскролл, тогда встанет вф37 и т.д.
вф52 вообще сингл.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
там и даун другой
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
На легаси все другое, фланец аппайп, кронштейн турбины, фланец даунпайпа, холодная часть турбины и его сечение на входе с самки, сама самка, и по моему трубка подачи и слива масло, много мелочей для перехода с легаси на СТИ и на оборот.
 
AleksVoid

AleksVoid

Новичок
Авг
0
0
Вот жеж засада..
А какую тогда поставить?

П.с. Извините, я имел ввиду "кроме vf42", конечно же.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так 36 37 42 и тд,ток я бы не пошел на легасе дальше хла
 
D

Duhast

Новичок
Июн
0
0
Тут всё про лошади пишут, 280-300 на 37, это с колёс или на маховике. Ищу турбину подходящую себе, изучаю различную инфу, если что.
 
D

Duhast

Новичок
Июн
0
0
Спасибо, на ней значит и остановлюсь.
 
A

AHapXXucT

Новичок
Сен
0
0
Товарищи, привет.
Имею (или она меня, хз) Subaru Legacy B4, кузов BE5. Недавно свапнулся на ej20x, 5AT, вся проводка, привода, АКПП, редкутор, ступицы и т.п. от bl5. В общем, BL5 в кузове BE5.
Трасса 3'' от турбины до кэтбэка. Кэтбэк - Fujitsubo Legalis R by Tommy Kaira.
Вот на драйве https://www.drive2.ru/r/subaru/479855462737510415/

В общем, вопрос в чем. Есть ли смысл менять стоковую VF38 на ND04hla или FV37?
Планирую ставить впрыск водометанола.
Сколько сил держит сток поршневая в ej20x? 350 реально снять моторных без сильного сокращения ресурса?

Свап не так давно закончен, еще не прошивались. Вот хочу по железу сначала всё сделать. Подскажете? Спасибо заранее.
 
A

AHapXXucT

Новичок
Сен
0
0
А как насчет ресурса?) на vf38 какой максимум с водкой?
 
A

AHapXXucT

Новичок
Сен
0
0
А как насчет ресурса?) на vf38 какой максимум с водкой?

В общем, мне нужен совет, что сейчас сделать, чтобы максимально бюджетно и без потери ресурса снять 350 моторных сил и поехать хотябы 5 сек до 100.
Есть ли смысл менять стоковую VF38 на TD04hla или FV37?
Впрыск водометанола?
Сколько сил держит сток поршневая в ej20x? 350 реально снять моторных без сильного сокращения ресурса?

Свап не так давно закончен, еще не прошивались. Вот хочу по железу сначала всё сделать. Подскажете?
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
5 до 100 поедет и так, на вф38, после ЧВН...а, машина на автомате. То с водкой точно поедет)
 
Сверху