Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF37 vs TD04hla -- каковы принципиальные различия ??

  • Автор темы Субырёк
  • Дата начала
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
Разница на самом деле между 37 и 49 не большая, в основном в цене )
Я разницу почувствовал во всём диапазоне, причём на автомате. На 37 на пиковые граммы получались на 5000-5200(240гр), на 49 пиковые граммы на 5600-6000(260гр), с увеличенным бустом соответственно. При этом смесь чуть беднее и угол больше. Может конечно 48 и 49 холодные части отличаются всё таки.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Лучше ищи 49 или твинскрольную горячку+VF48.

Когда в том году были дни открытых дверей в УРТ, приезжал товарищ с таким же конфигом как у меня - 2.5+VF49. На 95 бензине 530Нм на 3000об и 310сил, что принципе не плохо.

В случае легаси BL наверно лучше искать 52-ую.
Серёга на Лисе сарае ?
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
По жаре приходилось пользоваться спорт-шифтом, так как мой конфиг ехал с 3000-4000, в зависимости от продувки кулера. Поставь 2.5+49 и поймёшь что форестер едет с 2000-2500 без затупов. Сейчас машина с 2500 уверенно ускоряется на любой передаче, поэтому первой передачей практически не пользуюсь.

Спортшифтом я не пользуюсь, так иногда проср@ться дать, и так отлично едет. Где вы там лаги находите? Тут же много от настройки мозга двс зависит и от доработки акпп. Затупов я не ощущаю, а ставить 2.5 не собираюсь, я продал свой 205 в идеале и купил 207 твинскролл осознанно, хотя предложения на 2.5 были куда заманчивей. Тут ведь кто к чему стремиться.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
У меня 2.0 + VF48 с твинскрольной жопой. Там же в УРТ на дней открытых дверей намеряли 316 на 480. Только у меня беда в том, что в 2.0ЖДМ бошках лежат 257 валы, они верха не дают, сейчас решаю этот вопрос
Посмотреть вложение 112858Посмотреть вложение 112859

Что-то совсем скучно, при бусте 1.4 на вф37 с 2.0 у меня получалось около 330лс и момента плюс-минус столько. Постараюсь найти график
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Что-то совсем скучно, при бусте 1.4 на вф37 с 2.0 у меня получалось около 330лс и момента плюс-минус столько. Постараюсь найти график
Буст тут не показатель, т.к. видишь, что он сразу валится. 1.6 это так, шишка, потом не держит. Вот сейчас хочу попробовать валики подкинуть, какие-нибудь 272, может верха появятся....
330 сил с 37ой, это оч круто, особенно если замер был на "честном" стенде :)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У меня 2.5 легаси BL автомат 5 ступка. сменил на твинскрол hla, до этого vf 46 стоял, вот двиг разжат на ковке, верхов не хватает, думаю на vf37 поменять

Лучше ищи 49 или твинскрольную горячку+VF48.

Когда в том году были дни открытых дверей в УРТ, приезжал товарищ с таким же конфигом как у меня - 2.5+VF49. На 95 бензине 530Нм на 3000об и 310сил, что принципе не плохо.

В случае легаси BL наверно лучше искать 52-ую.


Почти так 52+1,5 скролл и будет большая радость
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
Спортшифтом я не пользуюсь, так иногда проср@ться дать, и так отлично едет. Где вы там лаги находите? Тут же много от настройки мозга двс зависит и от доработки акпп. Затупов я не ощущаю, а ставить 2.5 не собираюсь, я продал свой 205 в идеале и купил 207 твинскролл осознанно, хотя предложения на 2.5 были куда заманчивей. Тут ведь кто к чему стремиться.

У меня 37ая стояла на 205 моторе от форестера. 205 от ждм форестера имеет узкие каналы и валы с большим подъёмом. Может быть поэтому не ехало.
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
У меня 37ая стояла на 205 моторе от форестера. 205 от ждм форестера имеет узкие каналы и валы с большим подъёмом. Может быть поэтому не ехало.

Я сменил мотор по причине затычных голов на 205 форе сг , на тот момент у меня стояла вф30, двигаться не насилуя было некуда.
 
F

frol77

Новичок
Мар
0
0
Если делать 255-й мотор сил на 280 для города,то что выбрать 38-ю или 04HLA? 37-я как я понял будет избыточна.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
37 самое оно для 2.5 мотора он едет с 2.5
 
F

frol77

Новичок
Мар
0
0
37-я это сил 300-320 и бюджет 70. Выходит на буст позже. Рассматриваю 38 и 04HLA .
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
хочешь добрый совет на 280 сил и минимальный бюджет?поставь просто тд-04 hl и всё твои мечты осуществятся,еще и легендарный субаровский звук бонусом сохраниться
 
F

frol77

Новичок
Мар
0
0
Ориоль,в том-то всё и дело,что бюджет минимальный у легасёвого твинскролла. А коллектор по любому равнодлинный(1,5 скролл). От этого легендарного звука 4-й поршень перегревается.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Рассмешил про поршень,ну ладно.Есть куча более бюджетных решений но ладно,ты знаешь чего хочешь.
 
F

frol77

Новичок
Мар
0
0
Ориол,с твоей точки зрения все,кто пишут про плохую продувку 2 и особенно 4-го цилиндра "не в теме"?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
всё во всех темах.
Скажи мне к чему приводит перегрев 4 поршня,раз уж ты в теме
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
frol77
ты судя по количеству сообщений тут человек новый, поэтому уточню для тебя: Ориоль - довольно известный(в узком кругу) в городе моторист (в том числе) , поэтому про 2-й, а особенно про 4-й поршень я б доверял его словам больше чем фантазиям непонятных тематиков. Слишком много легенд ходит вокруг наших моторов, но переодически подтверждается только одна - про прокладку гбц.
 
Сверху