Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF37 vs TD04hla -- каковы принципиальные различия ??

  • Автор темы Субырёк
  • Дата начала
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Господа, а уж раз речь зашла про Legacy и турбы этого семейства....
Что можно сказать про потенциал EJ20Y + VF-45?
Имеется: жирный топмаунт AVO с направляйкой, удаленные тгв и егр, насос dw + желтые форсы, впуск HKS, выпуск 3", коллектор и аппайп SYMS.
Все закуплено, ждет установки и настройки by Subarutank. Чего можно ожидать? Машина на 6мт.
300 сил будет. ВФ маленькие, ХЛА больше.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Что бы раньше и бодро на 1.2 лучше 2.5 +37.
2.0чистт для покатушек. По городу на 2.0 даже вф53%-вф36 тухловато смотрится.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Тоже собираю на автоматный форестер 2,5 литровый мотор на 2-х литровых головах с твинскролом на стоковых 257 потрохах. Больше 320 сил не планирую, нужен резвый автоматный городской автомобиль. Уже куплен легасевский коллектор планировал ставить на него VF37 c переваркой фланца. Нашел случайно информацию по TD04HLA:
VF37:
Compressor wheel:46.3 mm / 59.95 mm(Inducer / Exducer)
Turbine wheel : 48mm / 53 mm(Inducer / Exducer)
VF38:
Compressor Wheel: 43.3 / 56 mm ( Inducer / Exducer)
Turbine Wheel: 40.4 / 53.3 mm (Inducer / Exducer) Inconel Wheel
TD04HLA:
Compressor Wheel: 46 mm / 56 mm (Inducer / Exducer)
Turbine Wheel: 45.6 / 52 mm (Inducer / Exducer)
Получается, что компрессорное колесо у VF37 больше на 4 мм, а турбинное на 1 мм. Т.е по затычности они примерно одинаковы, только HLA будет пораньше сдуваться. Поэтому интересует вопрос будет ли сильно заметна разница между HLA и vf37 на автоматной машине? Сил 300-310 получиться с нее снять и будет ли оправдан ли гемор с переваркой фланца (замена аппайпа) под VF37 на легасевском коллекторе или ставить недорогое стоковое решение с td04hla?

На 2,5 литра твинки нафиг не нужны, ставь 1,5 скролл аппайп - коллектор у тебя уже есть и любую вф48, 34, 30, 28, 35, можно кинугаву 05-16г или 18г с биллетным компрессорным колесом, а лучший вариант это гаррет 2860 2871.
Под гарретт аппайп и даунпайп с другими фланцами, но это вообще не проблема.

Прошу прощения не совсем в тему...но чтоб не плодить спрошу тут что воткнуть вместо vf37 на автоматный jdm spec B вагон??? хочется под трек дни без фанатизма и городской повседневный авто....сил на 300+ ( пока рассматриваем турбину twin scroll Kinugawa с billet колесом, либо vf 44ну либо td 04 hla) Буду благодарен за ответ!!!

хла 300 не выдаст, какую кинугаву ты имеешь в виду? еще как вариант добавлю очень приятную вф38

Господа, а уж раз речь зашла про Legacy и турбы этого семейства....
Что можно сказать про потенциал EJ20Y + VF-45?
Имеется: жирный топмаунт AVO с направляйкой, удаленные тгв и егр, насос dw + желтые форсы, впуск HKS, выпуск 3", коллектор и аппайп SYMS.
Все закуплено, ждет установки и настройки by Subarutank. Чего можно ожидать? Машина на 6мт.

Все будет хорошо, только к бензину очень требовательная штука будет, от заправки BP далеко не уедешь )))
у мотора 20Y сж очень высокая, его по хорошему разжимать прокладками нужно, или впрыск метанола внедрять.
foxspeed к тебе это тоже относится.
 
F

foxspeed

Новичок
Янв
0
0
На 2,5 литра твинки нафиг не нужны, ставь 1,5 скролл аппайп - коллектор у тебя уже есть и любую вф48, 34, 30, 28, 35, можно кинугаву 05-16г или 18г с биллетным компрессорным колесом, а лучший вариант это гаррет 2860 2871.
Под гарретт аппайп и даунпайп с другими фланцами, но это вообще не проблема.



хла 300 не выдаст, какую кинугаву ты имеешь в виду? еще как вариант добавлю очень приятную вф38



Все будет хорошо, только к бензину очень требовательная штука будет, от заправки BP далеко не уедешь )))
у мотора 20Y сж очень высокая, его по хорошему разжимать прокладками нужно, или впрыск метанола внедрять.
foxspeed к тебе это тоже относится.
Разговаривали со Стасом по поводу степени сжатия тоже переживаю... Стас сказал при разжатии потеряется изюминка того как едет этот мотор..... по кунагаве аналог TD 04 HLA....точно не помню... И и что то я наврал у меняже в стоке стоит на моторе VF 38...чем она так хороша??? Ее сказали сразу менять если шить ибо что то с ней добиться ну максимум приход сил 20-30......я сам не знаю вот и интересуюсь что поставить лучше...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
изуминка... это такое маленькое коричнивое, есть у каждой женщины... знаю. :p

А без шуток, то да, если разжать мотор не такой низовой будет, это правда.
И про приход сил 20-30 - тоже согласен - как раз будет около 300 поников.
А больше все равно не снять, с такой СЖ много не дунешь.
38 самая раноспулящая, из всего что есть, а менять ее на хла или что то аналогичное это замена шила на другое шило.
 
F

foxspeed

Новичок
Янв
0
0
изуминка... это такое маленькое коричнивое, есть у каждой женщины... знаю. :p

А без шуток, то да, если разжать мотор не такой низовой будет, это правда.
И про приход сил 20-30 - тоже согласен - как раз будет около 300 поников.
А больше все равно не снять, с такой СЖ много не дунешь.
38 самая раноспулящая, из всего что есть, а менять ее на хла или что то аналогичное это замена шила на другое шило.
Понял учту!!! Спасибо!!!
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
На 2,5 литра твинки нафиг не нужны, ставь 1,5 скролл аппайп - коллектор у тебя уже есть и любую вф48, 34, 30, 28, 35, можно кинугаву 05-16г или 18г с биллетным компрессорным колесом, а лучший вариант это гаррет 2860 2871.
Под гарретт аппайп и даунпайп с другими фланцами, но это вообще не проблема.



хла 300 не выдаст, какую кинугаву ты имеешь в виду? еще как вариант добавлю очень приятную вф38



Все будет хорошо, только к бензину очень требовательная штука будет, от заправки BP далеко не уедешь )))
у мотора 20Y сж очень высокая, его по хорошему разжимать прокладками нужно, или впрыск метанола внедрять.
foxspeed к тебе это тоже относится.

На своем 205 JDM уже стоит VF24 дует килограмм, (больше боюсь, не разжат мотор) дуть начинает с 3000. Автоматный форь с блоком 2,5 и 2,0 головами фазными на 1,5 скрол и VF24 нормально поедет? Сколько сил можно снять на VF24, степень сжатия где-то 8.2-8.3. Легасевской водянки под это хватит? VF38 она же меньше HLA?
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Отлично поедет. 24 это нечто среднее между 30 и 35.
38 и хла мало чем отличаются по факту. 38 спулит пораньше малость.
 
Последнее редактирование:
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
По личному опыту - форестер SG АКПП(4.44) +2.5(207 бошки)+VF49(VF48 с твинскрольной жопой) едет во всём диапазоне оборотов. Мотор очень эластичный и не турбина не сдувается до 6000. Летом в пиках 260-270гр. зимой 280-190. Даже в летом жару мотор крутится очень легко, без турболага.
VF37 для 2.5 маловата, хотя различия между 37 и 49(48) только в холодном колесе(но подтверждение этого я так и смог найти) и другой холодной части(под электродроссель).

На 2.0 для эластичности я бы поставил TD04 с 1.5скроллом или самую маленькую из vf(38) например. На 2.0+VF37 имеет большой турболаг по жаре.

Речь только о АКПП.
 
C

concept time

Новичок
Ноя
0
0
на 37 не ездил,04 хла ставил на форик тот что 177 лс,хотел твинскрол...сделал это,из соображения что легасевый твинскрол,бюджет самый тот(в моем варианте)для перехода с сингла и эксперимента и вообще попробовать разницу хотелось...форик был на ручке 4.44...мне для города оч понравилось,эластично и двушка поехала оч легко....низ сумасшедший был,верха не было...вот как то так и ездил какое то время)))
хла досталась в вып коллектором всборе за 7 тыс плюс полтора ру отдал чтоб морду отрезали этот фланец и приварили от тд04ашэль...в итоге перешел на твинскрол за 10К...это эксперимент или авантюра которую я прошел и решил больше не делать
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
По личному опыту - форестер SG АКПП(4.44) +2.5(207 бошки)+VF49(VF48 с твинскрольной жопой) едет во всём диапазоне оборотов. Мотор очень эластичный и не турбина не сдувается до 6000. Летом в пиках 260-270гр. зимой 280-190. Даже в летом жару мотор крутится очень легко, без турболага.
VF37 для 2.5 маловата, хотя различия между 37 и 49(48) только в холодном колесе(но подтверждение этого я так и смог найти) и другой холодной части(под электродроссель).

На 2.0 для эластичности я бы поставил TD04 с 1.5скроллом или самую маленькую из vf(38) например. На 2.0+VF37 имеет большой турболаг по жаре.

Речь только о АКПП.

Вот с этим не согласен - "На 2.0+VF37 имеет большой турболаг по жаре."
лето было жаркое и 2.0 твинскролл на вф37, акпп прекрасно ездил в любую погоду
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Вот с этим не согласен - "На 2.0+VF37 имеет большой турболаг по жаре."
лето было жаркое и 2.0 твинскролл на вф37, акпп прекрасно ездил в любую погоду

2.0 на вф37 это конфиг ждм сти, по-моему отличный и очень надержный. Тд04 хла - это легасевая турба, намного меньше вф37, разница будет 30-50лс
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
Вот с этим не согласен - "На 2.0+VF37 имеет большой турболаг по жаре."
лето было жаркое и 2.0 твинскролл на вф37, акпп прекрасно ездил в любую погоду

По жаре приходилось пользоваться спорт-шифтом, так как мой конфиг ехал с 3000-4000, в зависимости от продувки кулера. Поставь 2.5+49 и поймёшь что форестер едет с 2000-2500 без затупов. Сейчас машина с 2500 уверенно ускоряется на любой передаче, поэтому первой передачей практически не пользуюсь.
 
А

Александр56

Новичок
Окт
0
0
У меня 2.5 легаси BL автомат 5 ступка. сменил на твинскрол hla, до этого vf 46 стоял, вот двиг разжат на ковке, верхов не хватает, думаю на vf37 поменять
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
Лучше ищи 49 или твинскрольную горячку+VF48.

Когда в том году были дни открытых дверей в УРТ, приезжал товарищ с таким же конфигом как у меня - 2.5+VF49. На 95 бензине 530Нм на 3000об и 310сил, что принципе не плохо.

В случае легаси BL наверно лучше искать 52-ую.
 
Последнее редактирование:
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Лучше ищи 49 или твинскрольную горячку+VF48.

Когда в том году были дни открытых дверей в УРТ, приезжал товарищ с таким же конфигом как у меня - 2.5+VF49. На 95 бензине 530Нм на 3000об и 310сил, что принципе не плохо.

В случае легаси BL наверно лучше искать 52-ую.

Разница на самом деле между 37 и 49 не большая, в основном в цене )
 
Сверху